Его его нет

Взглядом я ищу его. В кабинете, в комнате , на кухне, в магазинной толпе, но его нет. А был ли он вообще ? Мне кажется да. Даже если его нет, то я продолжу его любить. Свет снова погас, скорее выбило пробки , но я не двигаюсь с места.  Всё так же пытаюсь рассмотреть его из окна. Может я его выдумала? Сон. Действительно, может это сон ? Хочется ущипнуть себя как в детстве, но я боюсь , что это окажется правдой. Темнота уже  поглатила меня. Фонари за окном включились и слегка отпугивали от меня тёмные щупальцы темноты. Но они  просто так не уходят, гладят мои волосы , руки. Показывают, что они есть. Пытается напугать.
Когда он ушёл ? Может быть в субботу, когда я оставила дверь открытой или когда был ливень. И даже если он ушёл сам , я продолжу искать его глазами. Даже если его не было.


Рецензии