Я знаю, что я был слабым

Я знаю, что я был слабым, потому что не мог держать израненную птаху  со сломанными крыльями в клетке. Это для ее же пользы, ведь она должна была окрепнуть, чтобы снова летать. И, может быть потом, когда бы она окрепла, то прилетала бы на мое окно, благодарная за то, что я был рядом. Или просто улетела и где - то сломала бы свои крылышки снова.
А я был слабым, я не смог. Не смог принять, как каждый раз она билась о прутья этой спасительной клетки, мечтая  улететь, не зная, что этот полет убьет ее. Я знал, но не смог.
Я открыл дверцы клетки, держал ее в своих руках и ей было тепло. Хотел, чтобы она отогрелась и осталась. 
Она улетела. Падая, разбиваясь, пока не устала.
А когда она вернулась... Разве не я врачевал её крылья?
Она спорила. Я показал ей сад и небо, где она могла быть в безопасности и летать свободно, но она спорила. И говорила о том, что там, где она поломала свои крылья, ущелье, скалы. И от меня она полетела туда. Пока не выбилась из сил.
Я закрыл свое окно. Забил его накрепко.
А она прилетела и стала биться в мое стекло до крови, пока не упала израненная, с ожиданием, что я ее подниму. Я смотрел, как она бьется, и мне было ее не жаль. Что-то в ней изменилось, что-то хищное появилось в ней и чужое. А потом...
я замазал окно черной краской, чтобы никогда не смотреть в него.


Рецензии