СБ. Глава 2. Бегство. Призраки прошлого

Глава 2. Бегство. Призраки прошлого

***
Провести взглядом Андрюху… и в растерянности, всё еще давясь малодушно страхом, уставиться на своего… новоиспеченного «ухажера».
- Ну, че смотришь? - дерзкое, внезапно. – Садись, - кивнул в сторону тачки. Живо распахнул дверь и завалился за руль. Взор на меня: - Че замерла? Или мы – принцесса? Особое приглашение надо? Или почести?
- Я не поеду.
- Чё? – округлил очи.
- Через плечо! – раздраженно. – Не поеду, говорю, - уже более сдержано, тихо.
- И че мне, на руках тебя нести?
- На ногах! – гневно. Разворот – и пошагала в сторону «тропы…». Шумный вздох для храбрости, если всё же баталий с «Алёнушкой» и ее уродами не избежать.
- Ты че творишь?! Б***ь, стой! – грозное, бешеное за спиной. Отчего даже «эти» оторопели, застыли в удивлении, обернувшись. Отчаянно ловлю момент – да и от новой беды сбегаю – живо кидаюсь в сторону косой тропинки. По плитам – да на асфальт. Путаясь в благородных выемках да ухабах, едва не падаю – на ощупь сквозь темень пробираюсь на свет проезжей части, что в метрах двухсот отсюда…
- Стой, с*ка! Я чё бежать за тобой буду?! – жесткое, гневное, будто сам дьявол.
Накинуть капюшон и еще усерднее прибавить скорости, едва не срываясь уже на бег.
- Ты че, тварь?! – неистовое, где-то близко. Еще миг – и кандалами ухватил меня за руку. Резко по тормозам – отчего по инерции разворот и плюхнулась на него – едва удержал и сам не упал. Глаза в глаза. Наконец-то яд улыбки сменился на нечто иное: на ярости оскал…
- Отпусти! – рычу, рвусь, пытаюсь выдраться из его хватки.
- Ты че, ох*ела?! – очи вспыхнули больным пламенем.
- ОТПУСТИЛ! – уже я накаляю обороты буйства смертника.
- Эй, че за дела тут? – внезапно раздался незнакомый мужской голос за моей спиной. Тотчас обернулась я: двое парней шагало нам навстречу. Еще миг – и поравнялись. Кивнул вдруг головой на нас, на нашу схватку, тот, что покрупнее («дядя-шкаф»): – Чё пристал к ней?
- Иди, куда шел, - не сбавляя давления, гневно выдал ему мой "недо-кавалер".
- Слышь ты, хамло! Отпустил ее, быстро!
- А то чё?! – едко, с переливами нездорового смеха. Поддался мой захватчик – но явно не уступая. Наоборот, желая разорвать… уже нового «врага». Немного попятилась я в сторону, отчего в момент оступилась, сойдя с асфальта на траву. Неуклюжее движение – и подвернула ногу, едва не грохнулась в кусты – чудом удержала равновесие. Движение вбок… и, ощущая всеми фибрами души минутную свободу, вмиг ринулась прочь: клала я на их терки.
Не оборачиваясь, терпя боль и временами прихрамывая, рванула к заветным огням.
Пройтись взволновано вперед-назад по остановке, сверля взглядом даль.
С*ка! Хоть бы один автобус, троллейбус или маршрутка! Что-нибудь! Куда-нибудь! Лишь бы удрать отсюда побыстрее, прежде чем старые или новые истязатели не явились.
Черти что! Просто бред какой-то! Да еще и безлюдно уже, а так бы хоть какие-то свидетели. Пешком? Кинуться пешком куда идти? На окраину или в центр? Хотя так можно еще больше вляпаться… Да и эти, если что, то точно догонят. Ну же, родимый! Где ты? Авто-бус! Что-нибудь! Кто-нибудь! Да хоть такси!.. Если бы оно… тоже было. Чертовые Бермуды на краю Химика.
И вот оно, вот – спасение!.. Желтенький «бус». Еще несколько метров – и лениво докатился, остановился. Неспешно дрогнули, брюзгливо рыкнули, раскрылись дверцы. Вдруг шорох за спиной – едва я вперед, как меня тут же, ухватив за шкирку, кто-то назад.
Пронзительное, цепенящее… шепотом на ухо:
- Куда, зайчонок?
Резвый разворот. Лицом к лицу. Всё еще не выпускает из своей хватки – а потому мой рывок, да только глупо всё вышло, наивно: бес сильнее.
Шумные, поверхностные вдохи; бешено заколотилось, забилось в груди мое сердце, тщетно силясь превратиться в пепел. Взгляды наши сцепились в мертвой хватке.
Тонкие губы захватчика скривились в маниакальной ухмылке:
- А как же я? Ниче не забыла?
- Че те надо? Провел – и вали!
- Провел, значит? – колко, едко захохотал. – Ты ох*ела?! Че это было?!
- Че те надо?! Вон мой автобус! – киваю в сторону.
- Уехал твой автобус! – жуткое, приговором. Пытаюсь вырваться, хотя бы обернуться, уловить взглядом, хоть краешком глаза… удостовериться, что врет, что надежда еще существует…
Да… глупо: давно покатился по дороге мой спаситель, мигая поворотниками и паясничая стоп-сигналами.
- Отпустил! – еще один рывок мой – и демон поддался. Выпустил из хватки. Глаза в глаза.
Только сейчас на его щеке различила дюжую ссадину. Но улыбается, подонок, скалится… Будто садомазохист, наслаждается разразившимися страданиями.
- Че ты увязался? - рычу.
- Не комильфо как-то вышло.
- А ты знаешь такое слово? - дерзко, едва осознанно.
- А ты нет? - еще шире улыбка.
- Выполнил "долг" - и вали, - за грубостью топчу страх.
- Хорошая признательность, - терновая ирония.
- А че те еще надо, отс*сать?
Заржал вдруг, на мгновение отведя в сторону взгляд. И снова глаза в глаза, а на устах – традицией ядовитая змея-ухмылка:
- Да нет, не стоит. Боюсь, подавишься такой благодатью.
- Да пошел ты! - стремительный разворот, и, молясь всем ведомым и неведомым святым, пошагала я прочь.
Но рывок - и снова ухватил за руку.
- Мне больно, отпусти! - сопротивляюсь. Резво обернулась, пытаясь убедиться в личности захватчика и половчее вывернуться, вырваться заодно.
- Да стой ты! – гаркнул гневно: серьезно, сдержано, хотя не без раздражения.
- Отвали! - еще рывок, еще удар... и сама не поняла, как сошла с тротуара в сторону зарослей. И снова чертова старая травма - подвернула уже и без того больную ногу на ровном месте. Его давление - моя неустойчивость и сумасбродство, ярость -  рухнули, оба грохнулись на землю. Взвизгнула я испугано. Да только попыталась подняться, как тотчас подонок пресек возможность, стремление, забравшись на меня сверху, прибив обратно к земле. Лицом к лицу.
Темно, безлюдно... Страшно до одурения. Не там - так тут... настигла участь.
Мышцы сжались в камень в теле, погоняя малодушный трепет по жилам.
- Слезь, с*ка, - осмеливаюсь на тихий рык.
И снова ухмылка... казалось, меня этот его больной сарказм уже насквозь пропитал, что вряд ли когда смогу забыть этот шальной оскал не то радости, не то превосходства.
- Че те надо? Че ты увязался? Че ты, как больной? - попытка сгрести его с себя.
- Кто тебя так? - внезапно, тихо, спокойно... но не без ехидности. С какой-то притворной, маниакальной нежностью... шепотом на ухо, обжигая кожу. Показательный, шумный, пробивающий до мурашек, вдох, захватывая мой запах, будто дикий хищник, учуяв жертву.
- Что? - недоумеваю. Чувствую, как предательская дрожь охватывает мое все тело, доводя до лихорадки пляса.
- Кто тебя довел до такого? - и снова... игривое, пошлое движение... грозя телесной прелюдией.
- До какого? - пытаюсь привстать, скинуть его с себя, но не поддается: будто стену толкаю. - Свали с меня! - отчаянно, едва уже не моля.
Но миг - и немного отстранился. Глаза в глаза. И снова бесовская улыбка:
- Скажешь - встану. Рассказывай, че это было?
- Ниче.
- Это я уже понял. А че еще?
- Я с тобой никуда не поеду!
Заржал вдруг:
- Дак.... уже как-то и не надо, верно? - вмиг пошло прокатился рукой по телу, опробуя, казалось, всю меня на ощупь, но нигде ни на мгновение не задержавшись. Вдруг движение - и стащил с меня капюшон. Пытливый, изучающий взгляд в лицо - и тихо:
- Красивая...
Отчаянный, дерзкий... смертника, мой плевок.
Но даже не дернулся. Лишь только еще шире заулыбался:
- Зря, - сарказма оскалом. - Я же тебя... пока не обижаю.
- Слезь с меня! - и снова злобный мой рык, толчок.
- Не трону тебя, не бойся, - хохочет.
- Чувствую твое "не трону".
Ухмыльнулся, на мгновение отведя взор в сторону и облизавшись. И снова глаза в глаза:
- Рассказывай. Кто?
- Никто.
- Тогда что это было? Что за "дурка"?
- Да иди ты, - и вновь попытка моя встать - и вновь прибил собой обратно.
- Я же по нормальному... пока.
- Тебе какое дело? - сцепились взоры.
- Не люблю непонятки... особенно с моим участием. Че за подстава?
- Не было подставы. Я просила лишь провести... а не катать меня... невесть где и с кем. Знаю я эту вашу "плату" - за маленькую услугу свою "услугу" в рот пихаете... если не еще куда.
Заржал вдруг громко:
- Как поэтично. Так кто?
Отворачиваюсь. Странное, бешеное чувство внутри. И прошлое волной, и настоящее - колючей проволокой по телу, особенно ощущая... всего его, где только можно и нельзя, забыв всякое приличие.
- Я ж не отстану, - гогочет едко. И вновь дыханием обжег висок, ухо, шею, скользя им, будто лобзаниями.
- А обязательно... лежа об этом говорить? - и снова силюсь заболтать, задурить ему голову, усыпить бдительность... воззвать к чему-то разумному, доброму внутри этого... явно отмороженного на всю башку типА.
- А вертикально ты не хочешь. Видимо, только по горизонтали кровь в твой мозг доходит, на умные мысли толкая.
Глаза в глаза резво, отчего губы наши едва не соприкоснулись. С обидной, злостью... давясь уже слезами - эхом прошлого, жалостью к себе, сдаюсь позорно:
- Одноклассник. Доволен?
- А именно?
- Ты извращенец, что ли? – огорошено, и снова дергаюсь – тщетно.
- А че, не видно? - откровенно заржал. Губы еще ближе. Ухмыльнулся.
- Встань с меня, - злобно рычу. Отчаянная попытка в миллиардный раз столкнуть глыбу…
- Расскажешь?
- Нет.
- Ну, значит и я - нет, - и снова хохот.
- На выпускном! - криком. - Поехали компанией на квартиру «допраздновать». Ехали все - а добрались только шестеро. Вот на одного и не хватило дырки. Решил плату с меня взыскать... за столь прекрасную встречу рассвета. Доволен? Или еще подробностей?! - будто взрыв, вулкан очнулся внутри меня. Сама не знаю почему, зачем... но, что так долго во мне кипело, копилось... что никогда никому не говорила... сейчас вывалила, выплюнула незнакомцу в лицо. - Или тебе нужны все подробности? Как силой брал? Как до крови тр**ал? Как потом выбросил, как последнюю шлюху? Как потом еще ржали они с меня? Тебе это, с*ка, надо? Да? Наслаждаешься? Тоже кайфуешь? Заводит? ДА, МР*ЗЬ? Или тоже так хочешь?
Обмер. Отстранился немного, отвел на мгновение взор в сторону. А затем и вовсе вдруг резвое движение - и сполз с меня, поднялся. Живо спохватилась, скрутилась я. Протянул мне руку, дабы помочь встать - игнорирую. На карачки - и самостоятельно выровнялась на ногах. Живо отвернулась и стерла сопливые потоки слабости и позора с лица.
- А эти че? - вдруг тихое, сдержанное, серьезное. Отчего непривычно - от колкости момента даже передернуло на месте.
Обернулась:
- Что? - шмыгнула носом. И снова рукавом вытерла мерзкие слезы.
- Эти... что у ворот... Это же они докопались? Судя по вашим обоюдным взглядам. Че за терки?
Нервически сглотнула слюну:
- Тебе какая разница? Или еще одно... "увлечение"?
Ухмыльнулся:
- Не набегался за сегодня еще. Б***ь! - враз вид стал грозный. - Че ты мне по нервам тренькаешь? Завязывай! Вляпалась - хочешь помощи - вываливай! Че за е**нутый детский сад?! - Немного помолчав, добавил более сдержано: - Бесишь уже...
- Одногруппница. Со своим хахалем и его товарищами.
- И чё не поделили?
- Меня.
- В смысле? - удивленно вздернул бровями.
- Да... - пристыжено спрятала взгляд. - С*ка одна... пустила слух что я... по девочкам выступаю. И понеслось. Вон... - кивнула в сторону общаги, - даже добровольцы-исправители сразу организовались...
- А это не так?
- Че? - удивленно уставилась в лицо этому странному типу.
Опять ухмыляется.
- Жаль, говорю, - паясничает. - А то бы с радостью понаблюдал.
- Ой, - вмиг скривилась я. - Да пошел ты!
Разворот - и попытка выйти ближе к проезжей части, да направиться в сторону остановки.
Тотчас догнал, поравнялся - но уже не хватает, не отдергивает обратно.
- А хотя хорошо... что вранье.
Молча, закатила глаза под лоб, скривилась. Еще больше прибавила шаг (но с моей хромотой это не особо заметно, удачно вышло).
Не отстает - семенит рядом:
- И куда ты? - наконец-то заговорил, явно понимая, что планы у нас с ним как-то не сходятся... вновь.
- Куда-куда? Автобус ждать.
- А эти? - кивнул в сторону общаг. - Или проблема сама за ночь рассосется? Или универ сменишь?
Шумный вздох. Короткий, колкий взор обрушить на собеседника:
- А что еще? Как-то да будет. Это что сейчас – в потемках, да спьяну. Или чем они там обдолбались до этого?.. И потом... я - не ты: у меня нет патронов с ними воевать.
- Зато у меня есть, - едко заржал. Резвое, уверенное движение - и ухватил меня за руку. Поворот на девяносто градусов - и потащил на "тропу смертника" обратно.
- Ты че удумал? Не пойду я к ним! Да и не будут они нас ждать! – завизжала испуганно я.
- Стоят! Стоят родимые... и не переживай, не нас они ждут, а догон. Видел, кто и куда из них бегал.
- А ты прям спец, - отчаянное мое, на автомате.
- А я прям... телепат, - гогочет.
Еще шаги ближе - и только, когда едва не вклинились в толпу, выпустил меня из своей хватки (а уроды эти оказались намного-таки крупнее моего "заступника-извращенца" – и куда дурак поперся? да еще и против толпы!).
- Че, с*ки? - со старта, вместо "здрасте". - Какая тварь тут мою бабу оттр*хать хотела? - Обомлели, окаменели с перепуга молодые люди. - Х** молчим? Че язык в **ко засунули? КТО, б***ь, спрашиваю?!
- Ты че, дядя, - наконец-то ожил, первым отозвался "Иванушка". - Бессмертный, что ли?
Но едва шаг вперед, как тотчас попятился обратно. Не сразу заметила, различила я в руке своего "кавалера" ствол:
- Я да, а ты? - ехидная ухмылка сего странного маньяка.
- Тише-тише... ты че? Она... просто что-то не так поняла, - испуганно запричитал ублюдок.
- Она? ИЛИ ВЫ? - дерзкое.
- Мы... всё поняли, - тихо, успокаивающим тоном, пробормотал  вдруг и сам "Перевоспитатель".
- ППС-ники там идут, - перепугано пискнула Алёна. - Сейчас всех повяжут.
- Да мне по**й, поняла? - кинул ей мой защитник глаза в глаза. - С вами и их положу. – Оскалился: - Пусть только еще раз.... хоть одна за*упа дернется в ее сторону, - кивнул головой на меня. - Я дважды повторять не стану. Усекли?
- Ясно, - гаркнула обижено Лукьянова, нервически сглотнув слюну.
- А ты, - внезапно вперил гневный взор в меня, отчего даже вздрогнула я после такого леденения, - в тачку... БЕГОМ!
Спрятал пистолет за пояс.
- Жду.
Покорно шаги мои к машине.
Обмерла я у двери:
- А если...
- На уроках русского будешь "еслять". Села быстро!
Смиренно подчинилась.

***
Подвез до подъезда. Но из машины не вышел. Опустил стекло. Взор на меня, застывшую в нерешимости на улице около его окна:
- Дальше сама, не маленькая? - едкое, серьезное, меряя взглядом.
- А... - заикнулась я от удивления. - Да... - тотчас киваю лихорадочно, заливаясь благодарностью. - Спасибо.
- Оделась бы, конечно, нормально... А то, и вправду...
- А что не так? - невольно (инстинктивно) злобно, с агрессией вышло. Надув губы, нахмурилась.
- Ниче. У меня б на такую даже не встал, а не то, чтоб... бабой моей была.
- Но встал же, - сама даже не ожидала, как выдала… сквозь ядовитую ухмылку. Тут же осеклась. Прокашлялась. Спрятала взор.
- Не паясничай, - грубое. - До завтра. Буду в четыре.
- В смысле? Зачем? - ошарашено. Уставила взгляд ему в лицо, невольно округлив очи.
Не ответил. Отвернулся, привычные движения - и взвизгнули шины.
Рванул прочь...


Рецензии