Дети и взрослые, или истина, которую так важно пон

Дети и взрослые, или истина, которую так важно понять...

Небольшая история из жизни...

Когда-то давно, в 2009 году, когда мне было 16 лет. Я влюбился в одну девушку, на тот момент ещё девочку. Тогда я был еще совсем юным мальчиком, таким простым, искренним, с той самой, неподдельной чистотой внутри, какую сейчас можно наблюдать у детей. Тогда я умел мечтать, любить и чувствовать по-настоящему, но не умел действовать, доказывать, выражать свое мнение, проявлять мужские качества.
Тогда, где-то в промежутке 16-17 лет, я написал этот стих-песню, или стих-рэп, я даже не знаю как его назвать. Это стих ребенка, глупый, но искренний, читая, поймайте рифму:

Таких как ты больше нет,
мне не найти ответа на вопросы:
когда же будет всё серьёзно?
когда ты будешь рядом? когда мы будем вместе?
когда я подойду к тебе, как к своей невесте?
Безнадёжно...А в сердце то же пламя!
Его не потушить, и это не исправишь.
Ты оставляешь шрамы и снова сердце губишь,
каждый раз, когда говоришь мне, что не любишь...
Я стал грубым, слепым ко всем проблемам,
в душе только ты, но в чём же дело?!
Почему тебя одну выбирает моё сердце?
Почему не могу согреться от чужих сердец я?
Почему всегда хочу я только с ней,
засыпать и просыпаться в одной пастели,
разбудить её нежным поцелуем в губы
и сказать ей: "любимая, с добрым утром!"
Она проснётся, а в глазах счастье,
ведь рядом с ней, её любимый мальчик,
такая, без косметики, зато настоящая,
видеть её счастливой, вот оно счастье, да!
Но все не так, ты не моя, ты не со мной,
всё, что я сейчас сказал, я называю мечтой,
но теперь, я ничего не говорю,
только пару слов, только попрошу...
Будь мне просто подругой, самой, самой лучшей,
обними меня и скажи, что ты соскучилась,
не проходи мимо, не забывай парнишу,
что любил тебя всегда больше других, слышишь!
Я люблю тебя! Люблю тебя моя родная!
Люблю тебя я очень сильно, ты это знаешь.
Готов рассказать о любви всему миру,
закричать так, чтоб услышали все квартиры,
чтоб каждый на земле сказал: "да, а он ведь любит"!
Ведь именно так поступают влюблённые люди.
А я готов! Готов кричать очень громко!
Готов...но строю из себя ребёнка.
А я ребёнок только, но обещаю стать взрослым!
а пока, я, видно, не готов просто,
показать на деле, всё то, что хранится в сердце,
завоевать тебя и тобой согреться!

С того момента прошло много времени, мы перестали общаться, а стих остался у меня в файлах, на компьютере.
Я наткнулся на него в 2016 году. Тогда я перечитывал его, как неизвестный мне стих, неизвестного автора. К тому времени я уже успел все позабыть.
После его прочтения, меня вернуло в те годы, потом вернуло обратно, и в голове сразу возникли строки в его продолжение:

Но мне никто не говорил,
что потом, уже став взрослым,
я забуду об этой искренности вовсе,
искав себя, запутаюсь и отвернусь,
ты будешь счастлива с другим,
а я, построю свой путь.

Мораль сей басни такова:

Когда мы рождаемся и до тех пор, пока мы остаемся детьми, мы чисты и открыты всему. Мы обладаем тем, самым главным качеством, которое формирует человека, как человека. У нас полно энергии, мы способны действовать спонтанно, мы совершаем необдуманные поступки, мы мечтаем о немыслимых вещах, фантазируем. Искренне любим, искренне живем. Для нас нет преград, мы просто хотим и все. Энергии и смелости нам не занимать.
Но в этом возрасте нам не хватает упорства, навыков, мы не способны воплотить свои мечты в реальность, мы не можем повлиять на обстоятельства, мы глупы, и мало понимаем о мире, в котором живем. Борцы из нас никакие.

Позднее, с возрастом, мы обучаемся навыкам, мы учимся бороться, показывать себя, познаем мир, и в конце концов на многое способны. Но перестаем мечтать, забываем искренность, черствеем и учимся бояться!
Этого сделать нельзя, потому что так не принято, этому не доверяй, потому что люди предают. Этого не делай, потому что пустая трата времени. Любовь-сказка, чувства-выдумка. А детская мечта, так это просто детская мечта, куда уж там мне собственный остров, мне бы однушку на окраине где-нибудь.

Так и проходит жизнь...

Так же и я, хотел стать взрослым, и совершенствуя себя, многое познал, но забыл о простоте чувств, о том, что любовь безусловна и не зависит от качеств человека. О том, что нужно жить так, как велит тебе твое сердце, а не так, как, мне казалось, я понял.

Мы должны развиваться, должны учиться, постигать мир, но при этом должны сохранять в себе ту детскую чистоту души, и ту простоту. И тогда счастье неизбежно.

Фундамент...

Вспомните себя детьми, что вы делали тогда? О чем вы мечтали? Чего хотели? Взгляните на мир глазами ребенка.
Я бы сказал так, что детский взгляд и это простое отношение к жизни, это фундамент, на котором строится мечта и счастье.
В любом деле всегда есть технологии. Будь то бизнес, или отношения. Всегда есть правила, методы и т.д. Но вот прежде всех этих правил и методов, нужно научиться простым вещам.

Например чтобы построить бизнес, нужно открыть ИП, создавать сайт, что-то считать, применять еще какие-то технологии. Но прежде всего, нужно просто уметь общаться, просто задавать вопросы, просто делать, просто быть открытым, мечтать в конце концов, и только потом нужны все эти технологии. Если не умеете строить отношения с людьми, заводить новые знакомства и партнерства, если вы недоверчивы, и считаете себя самым умным, тогда зачем вам бизнес?

Тоже самое, например, в отношениях, можно долго изучать методы поведения, психологию друг друга, чтобы уметь правильно взаимодействовать. Но прежде всего, нужно уметь просто любить, искренне, и доверять, неподдельно. Просто быть открытым, как ребенок, чистым, веселым, простым. И тогда, может, и вся эта психология не понадобится. В общем, в любом деле фундаментом вам будет служить ваше детское начало - простота. А все остальное, это все остальное.

Наставление...!

Не надо бояться мечтать! Мечтайте много, мечтайте масштабно! Ставьте перед собой нереальные цели. Требуйте невозможного!
Не засовывайте себя в социальные рамки, в рамки правил и убеждений, в рамки бесконечных ограничений и страха.
Творите глупые вещи, живите в конце концов!
Не думайте, что деньги, или другой город, или какой-то человек сделают вас счастливыми. Это не так! Будьте счастливыми уже сейчас!
Радуйтесь простым вещам, цените то, что имеете, но не забывайте о мечте! Не бойтесь терять и не бойтесь приобретать, ничего не бойтесь!
Делая выбор, ориентируйтесь только на чувства, не слушайте разум, доверяйте сердцу и никогда не врите себе!
Любите себя такими, какие вы есть! И не позволяйте никому и никогда тянуть вас в болото ограничений.
Вы человек, а значит личность, а значит способны творить нереальные вещи. Вот и творите! Без страха, без сомнений, вооружившись верой в чудо!
Или во что угодно, главное чтобы это делало вас счастливее!

Живи по сердцу!


Рецензии