Женька

Пра Женьку.
А чо патамушта вчера жеж не рассказала, а седня свербит везде - надо.
   Ну значит были у Женькиных родителей куры цветные и пара петухов тоже цветных. Красивые ажно невозможна как. Тот шо самый самый из них с таким хвостооом разноцветным переливающимся всеми цветами радуги, важный такой, как гусар топает по двору, шпорами своим брякает, куры за ним - куда-куда Петя пошёл? Так и ходят стайкой за ним, он значится за главного у них и никого к своему гарема за версту не подпускает, даже друга на своего..
   Ну у нас жеж улица параллельная, ты ж помнишь ага. Ну мы та пацанята жеж не дураки понимаем шо все пакости делаются на параллельном заднем дворе и завсегда там их делаем. У меня жеж не тока Женька сосед, у меня жеж братан старшой  есть, вот. Ну а я за ними значит везде и поспеваю, ну а чо мине в куколки играть штоли дома. Шкушна жеж. Ну пошли мы значит на задний двор, попеределали тама все чо могли. Мало нам показалось, особенно мало им так показалось и решили они значит сбежать за дворы на деревенскую свободу посмотреть, вздохнуть так сказать полной грудью свежий воздух перемен, а тута ж я. Я жеж, мне жеж, как жеж без меня жеж? А им то чо , им же девочка обремянительна. Ну и решили они от меня избавицца. Ага щаз, не тут-то было. Ничо у них из этого пока не вышло,.
   Тада Женька, не смотря на то шо мы с им кашу с одной миски в садике ели и поочереди на одном горшке сидели, притащил значит своего красавца петуха и говорит шо если я с ними пойду, то той петух меня заклюёт всю. Не, ну не сволочь а петух тот? Я не знаю чо Женька тоему петуху на ухо перед этим всем нашептал, но петух как-то реально нереально сердито на меня смотрит и шпорами своими марш славянки чую отбивает. Тута я немного струхнула, не ну а чо он?
   Ну и бросил Женька петуха в мою сторону значит.. Ничо. Ничо, говорю не случилось то! Сбег той петух. Тада Женька ишшо раз иво спаймал и ишшо раз в меня бросил. Ну тут канешна Петя обезумел от такой иво наглости и решил это безумство на мне значит отыграть. Ну тута тада и началася битва не на жизть, а на смерть. На иво смерть, петушинную значит канешна. И пока мы с им билися смарю эти два чуловека, эти два шмондера от меня тикают.
   И такая меня обида значит взяла, такая кручина меня одолела шо и не выскажу я те щаз. Короче Таня заплакала да так горько шо Женькин батя прибежал петуха своего спасать. Спас однако. Ну а чо иму патамушта. Он жеж большой, батя то, а петух не очень большой тока чуть-чуть меньше меня. Вот.
С тех пор я мальчикам больше не верю. Девочки лучше. Хотя...


Рецензии