Проститутки в законе

В последнее время мы живем как будто в Китае во времена "большого скачка", когда местное население под руководством коммунистической партии сражалось с многочисленными врагами революции, включая пернатых злодеев – воробьев, поедающих урожай на полях. В современной России до воробьев дело пока не дошло (хотя некто Онищенко, помнится, уже предлагал перебить всех птиц, чтобы не заболеть птичьим гриппом), но врагов у нас тоже хватает: кощунники, геи и лесбиянки, национал-предатели, экстремисты, нажимающие "лайк" в Фейсбуке… И это только внутренние враги, а внешних и вовсе не счесть: супостаты со всех сторон точат зубы на нашу Святую Русь… Одно мне только непонятно: как в длинный список этих врагов до сих пор не попали проститутки!?…

Ведь вся их аморальная деятельность идет вразрез с нашей эпохой повышенной духовности, но в негативном ключе про них никто не вспоминает! Самое плохое, что довелось услышать про них в последнее время: "девушки с пониженной социальной ответственностью"!  Не с низкой, а всего лишь с пониженной! Нет никаких новых законов, призванных затруднить их промысел, разрушающий крепкие русские семьи и основанный на самом низменном и бесстыдном блуде, направленном на получение денег. Опора нашей великой цивилизации – РПЦ – кажется, ничуть не обеспокоена этой проблемой. И даже наши сверхактивные депутаты и общественники – мечут громы и молнии в кого угодно, но только не в них.

Есть у меня одна идея по поводу странного игнорирования проституции борцами за нашу нравственность, но развивать я ее не буду: напрашивающиеся сравнения одних с другими тянут по нынешним временам почти на измену Родине.

А ведь политика государства по отношению к такому явлению как проституция – вопрос отнюдь не праздный. В стране существует огромная отрасль экономики с десятками тысяч работающих, сопоставимым количеством тех, кто паразитирует на них, и миллионами людей, которые платят за услуги работникам "сексуального фронта". При всем, при этом государство полностью игнорирует данную отрасль экономики с миллиардами рублей годового оборота, но милостиво позволяет сотрудникам силовых ведомств гонять проституток, объявив их правонарушительницами (проституция у нас наказывается как мелкое хулиганство - штрафом). Вряд ли все это можно назвать вменяемой государственной политикой в данной области. Пока наши "рабы на галерах" крепко вцепились в борта галер и плывут против течения жизни, ничего с места не сдвинется. Но когда-нибудь очередная историческая волна вычистит наши авгиевы конюшни – тогда, надеюсь, и придет время разумной государственной политики во всех сферах нашей жизни. Но какая политика будет правильной в сфере сексуальных услуг?…
 
Терминологические проблемы

В общеупотребительном смысле проституция — это оказание сексуальных услуг за материальное вознаграждение. Кем оказываются услуги неважно: чаще этим занимаются женщины, но и мужчины, и гомосексуалисты тоже этим не брезгуют, хотя рынок этих услуг гораздо меньше. Исторически всегда существовал термин "проститутка", а вот как правильно называть мужчин и геев, занимающихся проституцией, - непонятно.  Но это мелочи. Гораздо важнее провести четкую разграничительную линию между проститутками (любого пола) и теми, кто ими не является.  Ведь секс и материальные ценности так тесно связаны, что существует масса типовых ситуаций, когда ценности переходят от одного человека к другому до, во время и после секса, что вызывает законный вопрос: где граница между проститутками и всеми остальными (хоть женщинами, хоть и мужчинами)?

Даже в российском законодательстве определения проституции нет (видимо, не смогли сформулировать), хотя за это занятие предусмотрена административная ответственность: штраф до 2-х тысяч рублей. А организация проституции, содержание притонов для занятия проституцией и вовлечение в это занятие наказываются еще строже — здесь уже предусмотрена уголовная ответственность и лишение свободы.
 
В Древнем Риме к проституции относили и те случаи, когда замужние женщины изменяли мужу, что вряд ли применимо в наши дни. Немецкий историк Эдуард Фукс, опубликовавший в начале 20 века объемный труд "Буржуазный век: конвейер удовольствий", писал, что для Европы в 19 веке были достаточно характерны такие случаи, когда женщины спали с начальниками своих мужей, чтобы обеспечить продвижение им по службе, а уж про то, как та или иная артистка (актриса или певичка) спит с режиссером или продюсером, чтобы получить роль или стать певицей — и мы наслышаны. Можно ли и таких женщин относить к проституткам? Например, певицу Валерию?

Другой пример: во все времена были женщины, которые находились на содержании у одного-двух мужчин. Упоминаемый Эдуард Фукс их также относил к проституткам, а нам сегодня как их рассматривать? Неужели любовница, которую мужчина селит в отдельной квартире и время от времени посещает — проститутка? А те женщины (мужчины), которые выходят замуж "за деньги" (по расчету) — их можно так назвать или нет? Являются ли таковыми женщины и мужчины, снимающиеся в фильмах для взрослых или это другая профессия? А танцовщицы стриптиза, раздевающиеся в ночных клубах и елозящие на коленях у посетителей? Секретарша, которая в дополнение к выполнению секретарских обязанностей спит с шефом - тоже проститутка? К примеру, бывшая начальница департамента Минобороны Васильева, которая спала с министром обороны? - Является ли проституткой студентка, которая переспала с преподавателем за поставленный зачет? И таких житейских случаев, вызывающих вопросы — масса.

На самом деле не следует усложнять весьма простое понятие "проституции". Если мы будем наполнять этот термин эмоциональным негативным отношением к тем женщинам (мужчинам), поведение которых не одобряем с сексуальной точки зрения, то ни к чему однозначному в этом вопросе точно не прийти. Правильное решение вопроса очень простое: один человек оказал другому сексуальные услуги, а в качестве платы получил от него деньги или другое материальное вознаграждение.

Согласно этому определению не являются проститутками начинающие певички, переспавшие с продюсером — они оказывают сексуальные услуги не за материальное вознаграждение, а для достижения своей мечты. Женщина, которая проталкивает мужа на более высокую должность с помощью секса с его начальником, если отчасти и руководствуется намерением повысить семейные доходы, все равно имеет главную мотивацию в виде повышения статуса мужа в социальном окружении, что автоматически повышает и ее собственный ("генеральша" звучит куда лучше, чем "жена полковника"). Для проститутки же секс — это лишь способ заработать, источник постоянного или дополнительного дохода. И ничего более. Очень похожи на проституток порноактрисы (актеры), но это все-таки самостоятельная профессия — ведь за секс им платит не тот, кому они "оказывают сексуальные услуги", а третье лицо, которому нужен не собственно секс, а актерская игра. Танцовщицы стриптиза получают деньги и от клиентов, но до секса дело между ними не доходит, поэтому к проституткам их тоже не отнесешь. А вот после танцулек стриптизерши действительно могут подрабатывать проституцией.

Если мы возьмем секретаршу, которая спит со своим начальником и за это получает некие премии или повышенную зарплату, то это тоже разновидность проституции. Содержанка какого-нибудь олигарха, разъезжающая на "бентли" и имеющая домик на Рублевке, — вполне может оказаться обычной проституткой, которой сильно повезло с клиентом. Хотя и большую любовь в данном случае тоже исключать нельзя.

В древности женщин можно было четко поделить на три категории: жены (будущие жены, вдовы), наложницы и проститутки (с мужчинами было все несколько сложнее). В начале 21 века ситуация с женщинами несколько изменилась. Жены и проститутки остались, а вместо наложниц появилась весьма разношерстная прослойка "свободных женщин". Иногда они могут быть чересчур свободными в своем поведении, что, однако, не дает нам права приравнивать их к проституткам. Если они занимаются сексом часто и с разными партнерами, но преследуют цель получения удовольствия от секса, то они точно не проститутки. В юридическом смысле.
 
Еще один момент. Очевидно, что называть проституткой женщину, которая пару раз переспала с кем-то за деньги, а потом решила завязать — неправильно — это как объявить дворником того человека, который в первый же день работы после пары часов собирания мусора плюнул на все и уволился. Проституция — это бизнес, а если бизнес не пошел, то и обсуждать здесь нечего.

Она была, есть и будет!

Проституция — такое же естественное явление для истории человеческих цивилизаций, как снег зимой в России. Как только люди обзавелись письменностью, так в истории и появляются проститутки (разумеется, что и в дописьменный период они уже торговали своим товаром, но сведений об этом не сохранилось). Самое интересное в том, что чем более было развито то или иное общество, тем лучше в нем относились к проституткам.

Обычно первые упоминания об этом явлении связывают со странным религиозным обычаем в некоторых городах Месопотамии, который возник задолго до Рождества Христова: согласно этому обычаю каждая женщина была обязана хотя бы раз в жизни отдаться за деньги чужеземцу — таким образом, она воздавала должное богине Венере (в той местности она звалась Милитта). Позже этот интересный обычай распространился западнее - в Финикию, на Кипр и еще в ряд местностей. На самом деле, это больше религиозный обряд, чем собственно проституция.

Настоящая проституция как разновидность малого бизнеса фиксируется в истории в городах-государствах Шумера в Южной Месопотамии (3-4 тыс. до н.э.). В шумерском мифе о Гильгамеше фигурирует проститутка, которая выполняет важную миссию обуздания некоего дегенерата Энкиду. В более поздних цивилизациях Месопотамии проституция существует, но с некоторыми ограничениями, касающимися самих проституток — к примеру, они не должны были выглядеть как приличные женщины (ходить без платка на голове и т.п.)

Вполне легально существовала проституция в Древнем Египте, у финикийцев (земли Ливана и Палестины), у евреев в 1-м тысячелетии до н.э. Авторы Библии поначалу весьма благосклонно относятся к продажным женщинам. Обратимся к Ветхому завету: в главе 12 книги Бытия рассказывается о путешествии Авраама в Египет. Этот патриарх выдал свою жену за сестру и сдал ее фараону во временное пользование, за что получил, цитирую: "и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки, и верблюды". Прямо скажем, его жена Сара по тем временам была элитной проституткой, а Авраам — преуспевающим сутенером! И не надо биться в истерике, реветь как белуга и писать письма в прокуратуру об оскорблении своих нежных чувств – это не я придумал! Все вопросы к Моисею Египетскому и его соавторам.

Моисей, относившийся трепетно к девственности евреек и целомудрию еврейских жен, запретил проституцию среди них, но к женщинам из других племен правоверный еврей мог ходить совершенно законно. В Иудее в ряде городов вводились ограничения для проституток: к примеру, они должны были жить и работать вне городских стен. 

Поначалу проституция хоть и не запрещалась как таковая, но при этом нельзя сказать, что она была официально разрешена — скорее она существовала как привычное всем явление, а власти старались не сильно вмешиваться в эту пикантную сферу. Законодательное разрешение на занятия проституцией появляется лишь в Древних Афинах при Солоне — великом греческом законодателе (начало 6-го века до н.э.). При нем открываются государственные публичные дома (диктерионы), в которых проститутками трудились рабыни. Чем больших высот достигали Афины как культурный центр греческого мира, тем сильнее развивалась сфера оказания интимных услуг. Постепенно в Афинах проститутки разделились на три категории: две низших составляли рабыни, вольноотпущенницы и иностранки, а наиболее привилегированные - гетеры (элитные проститутки) были из местных жительниц.

Гетеры были не просто дорогими проститутками (моделями - по нашим понятиям), а зачастую очень образованными женщинами, с которыми можно было  поговорить на разные философские темы. Эти проститутки были элитными в том смысле, что обслуживали местную греческую элиту. Гетеры жили в домах, где и принимали клиентов, а остальные работали в публичных домах и на улицах. Афиняне постоянно принимали какие-то ограничительные законы против проституток, которые почти не исполнялись. В Афинах была распространена и мужская проституция: законов против пропаганды гомосексуализма там не было (древние греки, в отличие от наших депутатов, были людьми темными и даже в Христа не верили) и это, разумеется, привело к тому, что мужские зады пользовались на рынке повышенным спросом. Проституция была распространена по всему греческому миру за исключением Спарты. В Спарте — вечном конкуренте Афин  - она не получила особого распространения, поскольку местные спартанки отличались распущенностью и отдавались местным мужикам без всяких денег. А уж сами спартанцы тем более денег друг с друга не брали.

В Древнем Риме проституция серьезно ограничивалась в плане недопущения в этот бизнес представителей патрицианских семей, составляющих элиту империи. За римскими женами нужен был глаз да глаз: римлянки из высших сословий — это что-то вроде современных студенток пединститута, живущих в общежитии. Они заводили себе любовников, брали с них деньги и даже часто с мужьями не делились! А некоторые не брезговали и работой в публичных домах... А вот безродных проституток римские законы не преследовали: те из них, которые подчинялись требованиям местных властей, регистрировались и платили налог — могли спокойно заниматься своим бизнесом. Терпимо в Римской империи относились и к мужской проституции. В отличие от Древней Греции в Риме не было гетер — философские беседы перед сексом и после него у римлян не прижились.....

Во времена императора Траяна (начало 2-го века) в Риме была проведена перепись проституток — их оказалось 32 тысячи. Формы и места работы проституток были крайне разнообразными: на улицах, у храмов, театров и других общественных мест, где собирались люди, в своих домах или арендуемых помещениях, в специализированных лупанариях (публичных домах) и в общественных банях (наши современные сауны с проститутками — это изобретение родом из Древнего Рима).

С 4 века в Европе, благодаря ряду римских императоров, начинается быстрое распространение христианства и вскоре она погружается в глухое Средневековье. Отцы христианской церкви вообще к женщинам относились не очень хорошо (мифический святой Павел их за людей точно не считал), а к проституткам в особенности. Тем ни менее, с проституцией отцам церкви справиться не удалось, хотя свой легальный статус она потеряла надолго.

Франки, захватившие Галлию, были полигамны и те, кто имел материальную возможность, держал у себя в доме наложниц. Но одновременно франкские короли, будучи христианами, боролись с проституцией. Когда Франция достигает достаточно высокого уровня развития, то проститутки получают возможность работать легально при соблюдении правила о ношении специального знака, который позволял бы их отличать от других женщин. Несмотря на королевское разрешение проституции, на территории Франции их положение различалось: на севере и в центральной части страны к ним относились либеральнее, а в Южной Франции временами жестоко преследовали.

Во многих европейских странах в Позднем Средневековье проституция была вполне легальна: в Швейцарии, Германии, Англии, Голландии… Данная деятельность подвергалась регулированию со стороны местных властей, в том числе с целью защитить права проституток.

Проституция в Европе имела не только стационарный характер — тысячи проституток сопровождали различные армии, включая и крестоносные, которые постоянно бродили по континенту — благо, что войны шли почти без перерыва. Эдуард Фукс в "Истории нравов" писал: "Известно, что во время осады Нейса Карлом Смелым в его войске находилось «около четырех тысяч публичных женщин».

Средневековая Венеция — один из европейских центров того времени. Там с проституцией все обстояло просто замечательно. В 16 веке на 300 тысяч населения города приходилось почти 12 тысяч проституток, некоторые из которых были гетерами в древнегреческом смысле (посмотрите фильм "Честная куртизанка" — там про них рассказывается весьма подробно).

В начале 16 века для проституции наступили нелегкие времена: с конца 15 века в Европе началась эпидемия сифилиса, и популярность продажных женщин на некоторое время сильно упала. Любопытно, что французы называли сифилис неаполитанской болезнью, испанцы — французской болезнью, а немцы — испанской чесоткой. Вероятно, именно из-за стремления ограничить распространение болезни в 1560 году проституцию во Франции запрещают, и хотя она никуда от этого не исчезла, но до Французской революции так и осталась под запретом.

Эдуард Фукс: "Так же открыто, как функционировали в XVII и XVIII вв. в больших городах бродячие проститутки, действовали и дома терпимости. …дома терпимости — по крайней мере, более богатые — относились к числу достопримечательностей города, которые каждый иностранец обязан был осмотреть, если желал похвастаться, что видел все интересное в городе. В таких городах, как Лондон, Париж и Берлин, некоторые дома терпимости пользовались прямо мировой славой".

С 19 века наблюдается новый расцвет проституции в Европе. Все крупные европейские города не испытывали недостатка в жрицах любви. Сексуальной столицей Европы в то время считалась Вена, где на каждых 7 жителей была одна продажная женщина. В Париже, Лондоне и Амстердаме работали десятки тысяч проституток. При этом публичных домов в этих городах было немного — большая часть женщин трудилась вне стен этих заведений из-за полицейских ограничений.

В настоящее время проституция полностью легализована в Голландии, Германии, Австрии, Швейцарии, Греции, Турции, Венгрии и Латвии. В Бельгии, Финляндии, Франции и Испании проституция разрешена, но запрещено содержать публичные дома.

Итак, если история нам свидетельствует, что проституция естественное явление для любого развитого общества и умудряется успешно существовать, несмотря на все запреты, то зачем же с ней бороться?  В современной России в продажных женщинах недостатка не наблюдается — здесь мы давно догнали Европу, и, несмотря, на формальный запрет, проституция особо не скрывается. Объявления об интимных услугах печатаются в газетах и журналах, наклеены на столбах, сами проститутки предлагают себя в определенных точках — все, как у всех нормальных людей. К чему тогда сохранять запреты на профессию и устраивать периодические полицейские шоу-облавы на сауны с проститутками с привлечением десятков милиционеров? Это же, сколько растрачивается по всей стране полицейских человеко-часов на отлов проституток!?

Чтобы до конца разобраться, бороться с проституцией или легализовать ее  - рассмотрю, какие есть "плюсы" и "минусы" у данного явления.

"Минусы" проституции

Некоторые утверждают, что проститутки переносят разные опасные болезни.  И они совершенно правы! - Переносят — точно так же, как и все остальные женщины и, разумеется, мужчины. Вот только среди проституток процент пользующихся презервативами гораздо выше, чем среди остальных женщин, многие из которых в силу темноты, пьянства, увлечения наркотиками или излишней веры в непутевого партнера даже не задумываются о каких-либо мерах защиты.


"Плюсы" проституции

"Плюс" № 1. Проституция способствует сохранению семьи.

Знаменитый древнегреческий оратор Демосфен как-то сказал: "нам даны гетеры для удовольствия, наложницы для повседневных нужд и жены, чтобы давать нам законных детей и присматривать за хозяйством". За такие слова любая современная жена разорвала бы этого Демосфена на маленькие кусочки, но мужик-то ведь был прав! Гетеры дарили грекам удовольствие, не просто оказывая секс-услуги, а больше как культурные люди, с которыми было приятно пообщаться на разные интересные философские темы (о которых темная жена не имела никакого понятия) до, во время и после секса (а иногда и вместо него). Это были  приятные собеседницы, не уступавшие мужчинам в уме, образованности и широте кругозора. Наложницы были необходимы мужчине для простого и быстрого удовлетворения сексуальных потребностей, часто отвлекавших от размышлений о тайнах Вселенной, смысле человеческой жизни и других важных дел, которыми были заняты древние греки. Ну а законные жены просто занимались хозяйством и детьми. 

Сейчас мы живем в каком-то странном мире, испорченном чуждыми нам ближневосточными "ценностями": современные женщины, выходя замуж, берутся выполнять все перечисленные Демосфеном функции, которые разумные греки предпочитали распределять на нескольких женщин, зная, что одна их не потянет. Поначалу многие жены с удовольствием сношаются со своими мужьями как наложницы, иногда даже готовят им и пылесосят ковер как настоящие жены, пытаются вести интеллектуальные беседы о цвете штор и фасонах своего платья, но вскоре выясняется, что современная жена не может быть ни полноценной гетерой, ни тем более наложницей, ни женой как хозяйкой дома. Но при этом требует, требует и требует. Внимания, денег, времени, подарков, вынести мусор, не класть носки туда, а класть их сюда. Современные женщины не понимают, что есть кофе, а есть "Нескафе" три в одном — и это не одно и то же. Любой любитель кофе предпочтет ТРИ чашки настоящего кофе, чем ОДНУ "Нескафе". По-моему, это вполне очевидно.

Вот вы думаете, откуда у современного женатого мужчины кризис среднего возраста после 30-ти? Если годами пить один "Нескафе" — тут не только психологические проблемы возникнут, но и вовсе ноги протянуть можно! А у неженатых, что вполне естественно, такого кризиса не бывает! И у древних греков тоже не было!
 
В общем, что делать современному мужчине, если он считает себя не хуже древних греков? Кто чувствует себя таким же полноценным мужчиной, как наши греческие предки, то может попробовать их образ жизни, но в России это сделать очень сложно. Окружающие — люди завистливые и ограниченные — им такого "древнегреческого образа жизни" не понять, поэтому нашим "настоящим грекам" приходится таиться как преступникам. Да и женщин на роли гетер, наложниц и жен найти тоже непросто. Особенно плохо в России с гетерами — потенциальные гетеры, окончив школу, транзитом через Москву оказываются за границей — их жизненный путь напоминает пути, которыми движутся из страны деньги и нефть.

Многие пробуют завести себе современную наложницу (любовницу), но этот вариант представляет собой серьезную угрозу ячейке общества. Наложница чаще всего мечтает получить статус официальной жены и редко удовлетворяется своим положением. Ей нужно уделять немало времени, роман с наложницей труднее скрыть, мужчина может серьезно влюбиться — все это грозит развалом семье.

А вот если муж пользуется услугами проституток, не связываясь с наложницами, то вероятность распада семьи гораздо меньше — продажные женщины кроме денег ничего требовать не будут, скрыть их посещение гораздо легче, да и сам мужчина к ним не привязывается, как к любовнице.

Женщины, конечно же, не согласятся с тем, что проститутка может каким-либо образом укрепить семью. Им почему-то кажется, что мужчины изменяют своим женам именно из-за того, что существуют такие женщины, которые кидаются на женатых мужиков (включая и  проституток), и если бы этих женщин не было, то и с браком все было бы в порядке.

Такое представление о жизни по своей малой связи с реальностью напоминает мировоззрение очень простых людей, которые полагают, что в употреблении наркотиков виноваты не сами наркоманы, которые хотят получить кайф, а злыдни-наркоторговцы. Ну да. А в пьянстве видимо, виновны продавщицы супермаркетов...

Но вернемся к нашим проституткам. Изменяют некоторые мужья потому, что они полигамны (таких среди мужчин довольно много) и именно для них естественно совокупляться с множеством женщин. И поскольку эта "болезнь" лечится только кастрацией, а лечить ее таким образом не очень-то гуманно, то меньшим из зол, позволяющим сохранить семью, как раз и является посещение таким "больным" жриц любви.

Не следует забывать также и о таком аспекте, как вынужденные периоды мужского воздержания  в браке. Ведь сама по себе семейная жизнь часто толкает даже не желающих изменять мужчин в объятия других женщин. Беременность и время после родов — период, когда многим женам абсолютно не до секса, а что же делать мужу в течение этих многих-многих месяцев (ведь иногда после родов женщина по полгода не может прийти в себя)? Мужчина чувствует себя одиноким и забытым. И тут-то наступает самое благоприятное время для нового романа! Чтобы романа не случилось, проститутки просто необходимы. Конечно в умеренном количестве, чтобы женщина, находящаяся на грани нервного срыва, ничего не заподозрила! Походы к проституткам в такой тяжелый для всех период однозначно показывают, что муж не желает рушить семью. И главное в этой ситуации, чтобы женщина  тоже не хотела ее разрушать и при возникновении подозрений (а они обязательно возникнут!) не проводила оперативно-розыскных мероприятий, превращаясь в следователя, устраивающего допросы с пристрастиями. "Выпивал с друзьями" — это то, что ей нужно знать и не брать в голову, что никаких друзей у него нет. 

Не только беременность жены может нарушать сексуальную гармонию в браке, но и некоторые ее заболевания. Тотальное расхождение во взглядах супругов на приемлемое в сексе тоже не способствует мужскому счастью в браке.  И что же: сразу расставаться с женой из-за этого? Бросать детей? Потерять любимую тещу?… - Зачем, если для решения перечисленных мной проблем Бог изобрел проституцию? Достаточно жене закрыть свои широко открытые глаза и умерить свой нюх, и никто ни о чем не догадается — и овцы будут целы, и волки сыты.
 
Почему я пишу только о мужчинах? - Дело в том, что когда жена пользуется услугами проституток (в мужском варианте), то это совершенно точно не способствует крепости брака. Ведь именно женщина является тем стержнем, который скрепляет ячейку общества. Женщина — хранительница очага и когда она начинает "ходить налево", то очаг гаснет и семья умирает.

Феминистки, конечно, будут со мной не согласны: даешь равноправие во всем! И плевать им на историю, которая свидетельствует, что во всех культурах именно на женщинах держалась семья и дом.

"Плюс" № 2. Проституция — жизненная необходимость для холостяков

Какие у противников проституции могут быть аргументы против ее полезности для одиноких мужчин или женщин? Внебрачный секс при позднем вступлении в брак — абсолютно естественное явление. Вот не хочет человек жениться, а с женщиной встретиться желает! И если не с проституткой, то с кем ему встречаться? - Неужели мужчине нужно обязательно искать "приличную женщину", чтобы она согласилась совокупиться бесплатно, а потом немного ее "поматросить" для приличия и "бросить"? 

Для противников проституции, которыми оказываются разного рода блюстители морали (обычно под их личиной скрываются самые гнусные извращенцы), этот вариант представляется гораздо предпочтительней. В современном обществе явно сформировалось благожелательное отношение к временным отношениям, которые не ведут никуда и заканчиваются очень часто слезами, скандалами и стремлением повторить судьбу Анны Карениной. И никого не интересует, что там эти встречающиеся во время их отношений дарят друг другу — ведь иногда и машины с квартирами переходят от одного человека к другому! И дарят их отнюдь не "за красивые глазки"! Кого-то это возмущает и шокирует? - Нет. Типа там у них все по любви, а то, что расстались — так любовь просто ушла и не вернулась. А вот стоит женщине и мужчине (женщине и женщине и т.п.) быстро сойтись и через пару часов разойтись, причем оба при расставании остаются довольными друг другом, а один из участников уходит немножко разбогатевшим после этой встречи, то это уже полная жуть - абсолютно неприемлемая для нашего высокодуховного общества! Да кому какое дело, с помощью чего желающий заняться сексом мужчина (женщина) склонит своего партнера к сексу? Очень часто ничем кроме денег и не заманишь партнера в свою постель. Не у всех есть шарм Джорджа Клуни и обаяние Брэда Питта — эти парни могут одной улыбкой покорить какую-нибудь Джоли. А что делать простым работягам с лицом Квазимодо и грацией Дмитрия Быкова?  О них кто-нибудь подумал?…

Плюс № 3. Проституция — хороший бизнес для плохих девочек.

Существует целая армия девушек и женщин, которые не могут заработать себе на жизнь ничем, кроме продажи своего тела (оказания сексуальных услуг). Если они родились такими ("плохими" — как говорят) и не считают для себя зазорным спать с разными партнерами и брать от них деньги, то на каком основании мы должны препятствовать им в этом? Чем они лично нам помешали? Каждый в этом мире выживает, как может! Кто вообще решил, что порча бухгалтером бумаги (каждый бухгалтер за свою жизнь уничтожает немалых размеров лесок, распечатывая ненужные никому бумажки) или размазывание уборщицей грязи по полу в каком-нибудь офисе, социально приемлемей, чем работа проститутки? Весь негатив по отношению к этой профессии лежит исключительно в области морали, а не разума — причем морали не нашей, а взятой без спроса напрокат у древних евреев (через посредство "христианских ценностей"). Древние евреи (эпохи Моисея) были высокодуховные люди, которые в своей среде постоянно боролись с разными извращениями, которые у них процветали (к примеру, зоофилией и инцестом), что нашло свое отражение в Торе (Ветхом завете). Конечно, на кого еще нам ориентироваться как не на этих странных людей, живших в пустыне? Почему бы у них не позаимствовать свои представления о плохом и хорошем?… Сами-то мы ни на что не способны! 

Легализовать!

То явление, которое существует тысячи лет и имеет больше плюсов для общества, чем минусов — должно быть полностью легализовано. Нельзя преследовать тех, чей труд полезен! Именно по этой причине все ведущие европейские страны законодательно разрешили этот бизнес, и нет никаких разумных причин, чтобы не осуществить это у нас. Тем более, что для этого нужно лишь отменить пару статей в административном и уголовном кодексе — и проституция будет легализована. 

Легализация проституции позволит свести расходы на борьбу с этим явлением к нулю, уничтожит криминальную почву для паразитирования на проститутках и позволит им стать полноценными членами общества, как и любым другим работающим гражданам.
Если установить разумную систему обложения работников "сексуального фронта", то можно даже увеличить налоговые поступлений в бюджет. Разумеется, никто из работников-индивидуалов не будет вести учет доходов и расходов своего бизнеса - тут иллюзий быть не может. Но вот годовой патент кто-нибудь наверняка приобретет за несколько тысяч рублей. В принципе, именно патентная система для подобного мелкого бизнеса - самая удобная во взаимоотношениях государства и граждан. Купил патент на год и спокойно работай на себя. В Налоговом кодексе должен быть четкий перечень видов деятельности, на занятие которыми достаточно приобрести патент, и среди этих видов следует предусмотреть проституцию.  Покупай патент, а потом хоть носки вяжи и продавай (без уплаты налогов на доход), хоть затаскивай мужиков (баб) в постель.

При этом не нужно выдумывать никаких бумажек с помпезным названием "патент на осуществление услуг в сексуальной сфере". Получил (-а) патент на осуществление "индивидуальной трудовой деятельности" и спокойно работай! Не надо никаких отчетов, не должно быть налоговых проверок — чего там проверять-то? Сколько получил (-а) — все его (ее)! Исключения для налогообложения должны быть сделаны лишь для дорогостоящих подарков, полученных от клиентов — таких, как автомобиль или квартира.  Если проститутка пожелает, чтобы ей шел стаж на будущую пенсию, то тогда ей придется платить еще и определенный фиксированный взнос в пенсионный фонд. Самое главное, чтобы нигде по документам не проходил род занятий данной гражданки (гражданина), а то тетки, окопавшиеся в разного рода государственных конторах, ведающих выдачей бумажек, будут вести себя неадекватно и замучают бедных проституток своим бюрократизмом.
 
Если же мы говорим о публичном доме, то для таких заведений порядок налогообложения должен быть аналогичным иным предприятиям малого бизнеса. Проститутка в этом случае является просто наемным работником со всеми правами по Трудовому кодексу и лично в отношения с налоговыми инспекциями и другими богом проклятыми госорганами ей вступать и вовсе не требуется.   

Нужны ли какие-то государственные меры по контролю за здоровьем проституток?  Теоретически да, но история показывает, что на практике все эти меры всегда выливались в полицейский произвол и никоим образом не способствовали снижению заболеваемости профессиональных жриц любви. Так что, никаких принудительных осмотров вводить не нужно. Они унижают проституток и не достигают своих целей.

А вот куда государству следует влезть — так это в сферу нарушения прав проституток со стороны их нанимателей. Здесь нужна четкая регламентация по типу регулирования со стороны государства ряда профессий (как, к примеру, регулируется работа водителей) и, разумеется, соответствующий надзор за исполнением предписаний. Не помешает принять и специальный документ (вроде постановления правительства), который регламентирует размещение мест оказания сексуальных услуг или передает решение этого вопроса в ведение местных органов власти, что практикуется во всех странах, которые легализовали данную деятельность.

Главные антикриминальные усилия государства в сфере проституции должны сводиться, в сущности, к двум моментам:
- должна осуществляться жесткая борьба с сексуальным рабством и принуждением людей к занятию проституцией;
- нельзя допускать в этот бизнес несовершеннолетних.
Задачи не сказать, чтобы сложные, и при наличии работающих государственных органов - вполне выполнимые.

Когда проституция в нашей стране будет легализована, то мы можем смело констатировать, что мы существенно продвинулись по дороге в Европу, а наше неуклонное движение в глубину клоаки (совсем не Азии! – как некоторые думают) не просто замедлилось, а совершенно точно прекратилось. И жить в этой новой стране, где проститутка дышит как свободный полноправный человек (пусть и с несколько пониженной социальной ответственностью), защищенный не сутенером и продажным полицаем, а Конституцией - совершенно точно станет лучше и веселей!


Рецензии
Вы абсолютно правы - проституцию нужно легализовать!

Олег Каминский   25.05.2017 10:31     Заявить о нарушении
Конечно надо! На этом еще В.И.Ленин настаивал. Помните, как в том анекдоте вождь говорил: "Феликс Эдмундович, а не скинуться ли нам по рублику и не пойти ли к проституточкам? А этого иуду Троцкого не брать! Непременно сообщит Надежде Константиновне!"

Игорь Абросимов   25.05.2017 12:08   Заявить о нарушении