зубные камни

- Не дёргайте. - сонную Ирину тормошил администратор гостиницы.
Это Австралия, привет. В  лучшей стране мира, в мотеле - это мотор с гостиницей, отключили свет и тепло. Взамен подарили пару свечей и пару банок кока-колы. Вдруг вспомнилось, что место это существует на севере континента, где рассадили пару тысяч аборигенов. Автохонам (коренным жителям) нужна вольготность сухого пространства. Тепло сухопарым туземцам ни к чему. Стройным деньги ни за чем, сойдут ритуальные свечки и водичка с точками.

Администратор, он же горничный, он же привратник, он же официант, пил пиво с наклейкой сумчатого волка, уничтоженным цивилизованными аллохтонами (другими жителями). "Гостинчик", если одним словом, предложил альтернативный отдых в фитнес зале и ром "Bundy" за наличность (карточковтиратель не работал).

- Сейчас я хочу спать, а жакеты (вundy в переводе жакет) отжевала в детстве - гостья купила гамбургеры, вынесла на сдачу невыносимую грусть продавца об отсутствии русской водки. Вышла наружу, к реке. Тут же, на столе, похожей на гору без вершины, разложила еду, ай фон. Зажгла свечи, занялась готовкой сна - чтением мифов. С неба светила подсоба - пырснутое мимо бездны молоко матери-богини Геры. Воду в реке укрывал пар, заботливо, как благодарная трава облысевшую неплодородную землю, как местные художники, что долго-терпеливо тянут мир из начальной точки. В округе не встали палатки путешественников, и Леонида, вчерашнего знакомого, нет. Появился он через несколько часов: "Я вас не отвлекаю? Ходил предупредить мою машину, - мы побродим по Нитмилуку. Вместе"?
- Вместе. Можно арендовать двухместное каноэ. Хотите, идите рядом, по тропинке. Угощайтесь.

- На место зиккурата вы положили столпы наркоцивилизации: хамские бутерброды-полубулки, отравленную воду, гаджет. Вещевой фетишизм, сказал бы Карл Маркс.

- Ух. Неужели? Разве столовые горы не место жертвоприношения?
- Думаю, может дополнить природу только человек. Которого поставите наверх?
- Пушкин, Шекспир, Тесла, Гагарин, ...
- Не прикрывайтесь урнами с прахом. Вавилон не выдержал масс. Господа вскарабкались бы сами и вытолкали друг дружку лепёшками. И детей нельзя - это природа, даже Исаак, сын Авраама.

- Кто же, по-вашему, достоин вершины?
- Абориген. Самый чистый. Взрослый. Кто смог бы, как может только ребёнок, поменять себя на пластик. Еще у настоящих хорошие зубы. Обманщики всего лишь зубные камни.
- У вас неплохие зубки.
- Да. Мы поищем комплимент человеку в сердце севера, в Нитмилуке с тринадцатью ущельями. Этот парк переводится с языка джавойнов, которые больше, чем воины, - "земля цикад". Английский писатель(*) сравнил засилье мух с порченными людьми. Хороший доктор скажет, что точки фекалий синих мушек - тропинки заживления раны, спасли многих солдат в первую мировую. Но только изначальник** услышит о чём трещат цикады. Для этого он, не считая, минуя зубной скрежет, рассадит их в трещинах своего сердца.

* Голдинг, "Повелитель мух"
** изначальник - (ab origin пер. с латинского - из начала, абориген)


Рецензии
Кстати, и сейчас остались не покорённые цивилизацией острова древних племён. Неандертальцы живы!!) Да и несмотря на все старания Джеймса Кука, папуасов 2000 племён которые каждое само по себе.

Лайтовик Производства   08.06.2017 10:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.