Не всем удача в гору катит

Любовь лишь только
Разгорелась,
Полосанула сердце
Вдруг
И я подумал:
Жизнь вступила
Подарком мне
На новый круг,

А что? Бывает
Так в природе,
Не дотянул
Ты молодым,
Тебе чего-то не хватало,
Обойден был
И не любим-

Толи силёнок маловато,
Толи трудиться
Не хотел,
Да мало ли
Причин для горя
Под небом
Страждущий имел?

Не всем удача
Катит в гору,
Не всем добыча
Прямо в рот,
Не попадая в уравнение
Кто-то и впроголодь
Живёт,

А кто-то,
Бешено шикуя,
Не зная меры бытия...
Но успокойтесь-
Это точно
Не вы, читатель,
И не я,

А люди с гордою
Натурой,
С отвагой крепкою
В сердцах,
Которым жизнь
Ценой в копейку
И никогда
Неведом страх,

А я боялся
Гнева бога,
Тюрьмы
И мести сволочей
И рабство стало
Мне уделом
В печальной
Юдоли моей.

У женщин,
Не найдя признания,
Отвержен,
Я душою сник,
Поверив сплетнямhttp://www.proza.ru/ Подзаборным:
Какой без удали
Мужик,

Но вот любовь
По мановению
Волшебной палочки
Пришла
И всё, что раньше
Недодала
С собой на блюдце
Принесла.

Вдвойне ликую,
Бог небесный,
Как хочешь
Это понимай,
Но ты открыл
Дорогу в счастье,
Ворота истинные
В рай!


Рецензии