Река Волга

Я уже излагал на этом ресурсе это открытие.
Собственно весь смысл этого открытия сводится к тому, что люди вообще не в состоянии делать какие-либо открытия, и что планета Земля населена другими разумными существами высшего порядка.
Я говорю здесь о реках.
Сразу надо оговориться.
Рекой я именую не абы какой поток воды по поверхности суши.
Сразу ударюсь в конкретику «для примера». Ни Ока, ни Кама не являются для меня реками. Река – это Волга! И реально она существует как гигантский единый водный организм, состоящий из множества разветвлённых русел.
По всему бассейну своему Волга осуществляет энергоинформационный обмен. И вот именно этот гигантский организм и мыслит, думает, чувствует, принимает решения, рисует нам образы облаками на экране синего неба.
Сразу отмечу, что я не собираюсь доказывать, что всё обстоит именно так.
Гораздо интереснее мне было бы услышать ответ на вопрос: а почему всё обстоит не так?
То есть на сформулированное в общем виде утверждение, что Волга, Днепр, Обь, Енисей, Лена, Колыма, Миссисипи, Амазонка, Амур, Жёлтая Река и являются подлинными разумными старожилами планеты., я пока ни нашёл внутри себя самого ни одного разумного серьёзного возражения, которое заслуживало бы внимания и рассмотрения.
Например: она не похожа на Человека.
Компьютеры тоже не похожи на человека.
Но в шахматы человека уже обыгрывают!
Непонятно, как именно она думает?
Но и про человека мы на самом деле не знаем, как именно он думает.
Могут попробовать спеть песню про множество нейронов.
Но тело Волги содержит несметное число нейронов.
В том числе и миллионы человеческих голов.
Как именно осуществляется энергоинформационный обмен?
Имеется некое примитивное представление о круговороте Воды в Природе.
Но каков он на самом деле, этот грандиозный плотный клубок непрерывно вращающихся вихрей пара, воды, льда?
Есть версия, что зимой реки замерзают потому, что…
И далее идет ничем не подкреплённое «развитие» «темы».
А вот у меня постепенно сложилось представление о семействах гигантских рек, которые как раз и организовали «зиму», как одну из форм «правильного» «поведения» требующего  времени на размышления и переработку поступающей информации. На мой непросвещённый взгляд именно реки «навевают» человечкам идеи и «народных» песен, и грандиозных «открытий».
Вот почему Россию нельзя ни «победить» ни «разделить».
Триста-пятьсот тысяч лет, и вновь весь бассейн Волги будет «русским»
Не я рисовал «двуглавого орла», как символа «востока» и «запада».
Можно конечно «думать» и «полагать», но на самом деле не мы пишем, это Река думает нами и полагает нами.
Так мне кажется.
Так я устроен!

Продолжу позже, сейчас падаю в сон.
Если окажется вечными – не сердитесь!

Всегда искренне ваш и только ваш!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.