Двойная Жизнь ч 2

2 часть.
Весь день провела в каком то нервозном состоянии ожидания, вечером когда все улеглись, остались я и ноут.Села на диван и стала набирать чат, где собиралась вся группа.
Когда только набирала все пароли, стал трещать потолок, да так громко.
Начался треск с кухни, потом коридор, следующий зал и потом как над моей головой грохнет.Волосы на руках чуть приподнимались и опускались.
Ого, очень даже интересно, это не простая связь сейчас устанавливается!!
Познакомились, первое задание для установки связи или нащупывания друг друга было.
Лечь ,закрыть глаза, войти в ИСС и все увидеть что было в течение 15 минут.
Все сделала, но вдруг влетела муха и такая приставучая!! Садится и садится на голую ногу, терпела, терпела.Сцепив зубы встала, выгнала ее, и легла опять, ловить образы.

Самое интересное случилось потом, когда описывали кто что видел и искали совпадения.
Кто-то пишет:" А ,вам, муха не мешала?"
И многие ответили:"Да" Все время появлялась картинка с мухой.
Тут конечно я рассказала: "Ребят, да это ко мне муха влетела по-настоящему, я ее гоняла, гоняла пока не выгнала!"
Посмеялись все, а наш руководитель сказал:"Прекрасно, вы точно подобраны в кластер!"

Теперь вам задание, всем зарегистрироваться на нескольких сайтах по Осознанным Сновидениям. Ники свои не говорить, полностью работать на сайте и вычислить весь свой кластер, кто есть кто!Ники разные и никак не связанные.
Только по энергетике узнавать друг друга и увидеть результат, собьемся мы опять в группу или нет?

Оказалось, что некоторые уже были на этих сайтах, кто где.Еще интересней стала охота!!

Первый дни на не знакомом мне форуме и стали происходить странные вещи.
Стала читать дневники форумчан сперва выделила одну девушку, в ее дневнике я чувствовала себя как дома, я не писала, а просто читала и заинтересовал очень один форумчанин, его дневник только читать и мозги сразу плывут.
Они меня очень заинтересовали!
А они в это время задали друг другу задание, посмотреть свои квартиры и описать.
Я потирая ладошки думаю: " Ага, вот тут вы мне попались, подсмотрю!"
Ведь этим я владею с детства!

Использую прямой метод вхождения в фазу, я оказалась сидя в кинотеатре.
На сцене как две квартиры, разделенные стеной.
А мне все видно: Девушка спала, встала, подошла к стене и осталось стоять перед ней рассматривая ее.
Мужчина стоял в своей квартире и делал упражнения каратэ перед зеркалом, оно было во всю стену почти.В военных штанах пятнистых и голым торсом.

Эта девушка вдруг берет топор в руки и размахивается на стену, в это время мужчину что-то заинтересовало в зеркале и он приблизил свое лицо к нему. Я в ужасе, она сейчас же ему голову расколет!! Тут же почувствовала, что за моей спиной сел мужчина и мне мысленно:" Тихо, не вмешивайся!"
Произошло все молниеносно , девушка с топором проламывает стену и появляется с поднятым топором из зеркала, а мужчина выхватывает пистолет из кармана и стреляет ей прямо в лоб, между бровей. Он ей прострелил, а она ему проломила голову одновременно.
Я в ужасе и меня аж подбросило на кровати, я села.
Ничего себе, какие не простые люди!! Девушка точно из нашего кластера, про мужчину не скажу, но силен.
На следующий день в их переписке на форуме, по описанию квартир, убедилась что я все видела правильно.
Так я нашла первую девушку из нашего кластера, большое талантище просто.


Рецензии