Дебаты

 
               

    
     На заседании парламента стоял ужасный шум. Буквально гвалт. Парламентарии кричали и повскакивали с кресел...

     -Кто немец?!! Это ты не правоверный немец!!! Ну так и что, что здесь родился!.. Я араб!!!

     Все позастроили здесь... Христианские святыни... Пописать человеку негде. Я человек, заметь, и гражданин, и у меня права и равные потребности с другими, и физиологические тоже... Европа...Колыбель цивилизации... Простых вещей не понимаете...

    Раздался громкий звон колокола. Как гонг на ринге. Теперь в парламенте так разнимали на дебатах дебоширов демократов и левых либералов-интернационалистов.

    -Господа, прошу спокойствия... Кто желает высказаться по существу проблемы, а не о всей проблеме целом. У нас ведь на повестке дня вопрос: Пути искоренения корней и почвы терроризма... Хотя какие корни, если почву уберем... Да, господин бургомистр...Я помню, что ваша очередь. Пожалуйста... У нас всегда порядок. Ваше слово.

    -Ну я как раз о почве, по порядку и начну. А о корнях потом поговорим. В чем корень зла... Вот черт, опять про корни начал. Извините... Про почву...Почва зла конечно же любовь. Вот скажите мне, что есть любовь?.. Отвечу... Любовь это когда других мы любим больше чем себя... Любовь к себе возьмем за ноль, как точку для отчета...

    А если взять их, наших беженцев... Вот черт... Это я о будущем...Сегодня обсуждаем только все о положении дел в настоящем. Ну нет, не наших... Ихних же конечно, из Туниса, Сирии, Ирака . Мы их конечно любим. Но ведь, руку приложив на сердце, меньше чем себя. А если  любим меньше - значит ненавидим?.. Любовь к себе у нас ведь это ноль сейчас, как точка для отсчета. Такой ведь постулат мы с вами приняли в начале... Я, господа, профессор математики. А всем известно, что от любви до ненависти только шаг. А там где ненависть ну там и почва для террора... Спасибо Гегелю, что обучил нас европейцев мудрости и логике...

    По логике вещей выходит, что надо просто к ним любовь усилить и расширить. Ну проявить любви к ним чуточку побольше... Дать пособий, чтобы могли жить, ну как и мы, и при этом не работать. Жилье бесплатное построить... Для многодетных... Собственно для всех... У них не многодетных нет... Чтоб детские сады, и к ним мечети. Надо же их детям  где-то помолиться. А пять раз в день легко ли в садике обычном, на коврике, да на полу холодном... У нас ведь холодно для них зимой. Европа не Марокко... Всего не перечесть, что мы должны им сделать, для подтверждения любви...

    Но корень в этом...Вот ведь черт, я опять за корень. Это почва... Так сказать фундамент... Хотя это другой оратор о фундаментализме... Спасибо всем «капара»... Это, извините, я по привычке по арабски брякнул...Просто всем спасибо, господа... Успехов нам и да храни всех нас Аллах!!!... Вот черт...Опять запутался...Храни нас всех от них Христос...

    -А как насчет взаимности в любви?.. Господин докладчик... Вот мы их любим, а они нас нет... Пощечина какая-то получается... Что делать с этим?...

    -Как что делать?... Христиане...Ведь если по одной щеке ударили, то другую надо подставлять... Ну а когда лицо закончится, понятно, что получим и по попе... Ну, а тогда... У попы не особо с логикой...Тогда ручаюсь... Ой поверьте, им несдобровать...

    -Все, все. Окончили дискуссию... Не надо экстремизма... Толерантно выражаемся... В Европе все-таки еще наполовину, а не в Азии... Второй докладчик где?.. Про корни зла... Да, гер полковник проходите... Вы у нас эксперт. Вам ведь все время и приходится их, эти корни, корчевать.

     -Мы, полицейские, бессильны в одиночку эти корни разрубить, и так сказать из почвы корни вынуть с корнем... Тавтология какая-то выходит если корни с корнем...Совсем запутались мы с этим недопониманием вопроса.

    А вот чего боятся люди более всего?.. Как раз того, чего не знают или недопонимают. Смерти все боятся... Потому что непонятно. Не знают, что потом там будет. А террорист он смерти не боится...А почему?..Да потому, что знает, что попадет на небе точно в рай. И там в раю получит девственниц, по-моему десяток. Нет, какой десяток, тридцать или даже семьдесят положено у них. Ну это не столь важно сколько... Очень много женщин для разврата или секса. Ну при количестве таком  это одно и тоже. А разве хорошо от этого ему там будет бедолаге?...Бороться с этим заблуждением их надо. Он ведь бедный не знает, что это такое, сразу даже десять женщин, извините, поиметь. Ну, а скорей не он их, а все они его иметь там будут.

    Я предлагаю, каждому, кто в этот рай захочет, так для начала, экскурс сделать в Амстердам. На улицу красивых Красных фонарей... Оплатим им дорогу и услуги местных дам. Но только чтобы он там не увиливал и не слинял. Наряд полиции для безопасности приставим...

    Затраты ?... Что вы... Ерунда...Это же не дополнительных сто тысяч полицейских. Просвещать их надо... Их беда в незнании последствий группового секса, который им положен там у них в раю.

     Все корни в глупости... Какой дурак захочет, чтобы его имели столько женщин сразу. И что еще ужаснее, так это вечно и без остановки... Рай этот надо предоставить здесь шахиду или исламисту, дня на три... Ну если выдержит конечно... Аллах ему Акбар... Простите, перепутал... Все у нас смешалось... Бог ему в помощь... Вот только непонятно, а на кой черт все это нам... Хотя, а что поделаешь, когда у них там, на их прежней родине, им бедолагам стало тяжело... Ну не хватает им там места, чтоб мусорить и головы рубить друг другу... Приютили... Теперь они приехали все это делать к нам...

    -Кто выступить еще желает господа? Пожалуйста... Какие мнения?.. Вы желаете сказать гер  Мухамед?.. Проходите... Прямо на трибуну...У нас свобода всех религий, толерантность мнений. А ваше видение в решении проблемы для нас особо интересно.

      Мухамед вышел.....

     -Ну держитесь, Фрау! Мисс в короткой юбке... Аллааах  Акбар!...

     Руины... Дым... И колокольчик, что звенит... Но видно поздно...Слишком тихо... Звон заглушают крики правоверных с минаретов - муэдзины... Их все-таки четыре по углам.

   
 


Рецензии
Мишенька! Интересная вещица у Вас получилась! Притом, с каждым днём тема мусульман в Европе всё актуальнее.
Я тоже диву даюсь, как местные закрывают на всё глаза. Тема беженцев здесь табу. Много примеров вижу вокруг и в интернете. В больнице, где работает мой бойфренд, родился вчера один немчонок и 56 мусульманчат. И так каждый день. За киндергэльд муслимы покупают такие крутые тачки, что простому немцу и не приснятся.

С уважением и самыми искренними пожеланиями в канун Пасхи,

Галина Фан Бонн-Дригайло   26.04.2019 23:12     Заявить о нарушении
Галя спасибо большое за прочтение и отзыв. Я часто бываю в Европе, слава Создателю. Особенно люблю Чехию, там у меня закадычные друзья. Но я не об этом. Три года назад, за кружкой пива мы до хрипоты (шутка) обсуждали решение Меркель открыть границы сирийским беженцам. У жены моего чешского друга сестра замужем за немцем и живет в Германии. Так вот, она пафосно сказала: Немцы справятся. Я ответил: А зачем справляться? В прошлом году мои чешские друзья, за той-же кружкой пива сказали: Сестра из Германии в ужасе. Я не стал напоминать ей её фразу: Немцы справятся... Ну да ладно. Вам спасибо. Вы меня вдохновили и я попробую написать (впервые в жизни) публицистику на эту тему. Вам хорошего праздника Пасхи. Ваш, Миша. P.S.В немецком журнале Контакт напечатали несколько моих миниатюр. В трех номерах. Но когда я им отослал Дебаты, мне тут-же вежливо отказали по политическим причинам. Больше я им ничего не отсылаю. Я не обиделся (на обиженных воду возят ), я очень-очень огорчился. Еще раз вам спасибо. Ваш, Миша.

Миша Димишин   26.04.2019 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.