наглая такса

НАГЛАЯ ТАКСА

Погода отличная! Пришел пораньше с работы и решил прогуляться на природе. Взял с собой таксу. А зря взял!
Мы приехали на большое поле за городом и у таксы вылезли из орбит глаза. Только сейчас она поняла, что мир это не две березки возле дома, куда мы ходим справлять нужду. Оказывается мир, это огромное поле, наполненное лягушками, сусликами и кротами. И охотничий инстинкт погнал собаку вперед. Суслики и кроты стали главными в ее жизни. В азарте охоты, она убежала на километр от машины, и была за это наказана быстрым возвращением домой.
Такое резкое перемещение не укладывалось у нее в голове. Выскочив из машины, такса со всех ног бросилась в сторону забора. Добежав до ворот, она поняла, что дома и бросилась назад к входным дверям.
Я быстро сообразил, что если такса сядет в лифт без меня, то мне придется бегать за ней по всем этажам. Я бросился к дверям парадной и перехватил ее уже прямо возле лифта. Тут я вспомнил, что я не взял из машины сумку и поводок. Схватив таксу за ошейник, я потащил ее к машине. Народ стал кричать, чтобы я не мучил животное и отпустил ее. Зря они требовали свободы таксе. Когда я ее отпустил, она бросилась на ротвейлера. Смело лая тому прямо в открытую пасть, она тем самым заводила других собак. Ее смелый поступок воодушевил еще двух йоркширских терьеров и мопса.
Малявки окружили ротвейлера и стали яростно лаять. Но громче всех старалась моя такса. Народ закричал, что бы я забрал свою собаку. Я схватил таксу за ошейник и потащил ее к дверям парадной. Малявки увидав, что их шефа схватили, бросились за ней. Я вбежал в лифт и отпустил ошейник. Следом, в лифт забежал мопс, а затем и его хозяйка. Хозяйка схватила мопса и выскочила из лифта. Следом за ними моя такса. Я нажал на кнопку отключения лифта. В этот момент в лифт заскакивает дама с двумя йоркширскими терьерами на руках. Перегородив мне выход, она, мило улыбаясь, включает лифт и жмет на кнопку верхнего этажа.
Вдруг один терьер выскакивает с рук хозяйки и выбегает из лифта. За ним хозяйка и я. На встречу, в лифт забегают моя такса, мопс и вырвавшийся терьер. Пока мы разворачивались в обратную сторону, двери лифта закрываются прямо перед нашими носами. Три собаки радостно лая отправились в путешествие по этажам.
Вызываем второй лифт и отправляемся следом. Когда приехали на верхний этаж, лифт с собаками уже ушел на первый. Мы за ними. Двери лифта открылись, и мы увидели женщину, которая жадно глотая ртом воздух, держалась за левую грудь. Она рассказала, что из лифта неожиданно вырвались три собаки и с оглушительным лаем потребовали открыть им наружную дверь. Она выполнила их требование и собаки вырвались во двор.
Мы выбежали следом и тут застыли на месте, увидев идиллическую картину. Высоко на дереве сидел испуганный кот, а внизу увлеченно лаяли мопс, терьер, такса и огромный ротвейлер. Собаки, встав на задние лапы, и упершись передними о ствол, радостно лаяли. Они радовались солнышку! Теплой погоде! Радовались, что им удалось загнать на дерево этого кота! Все-таки общая цель сближает собак такой разной породы. И даже кот на дереве, зная, что он в игре, чувствовал себя на высоте!
Вот только люди! Только люди, которые собрались вокруг дерева не понимали радости счастливых животных. Они не радовались солнышку и теплому дню! Они не замечали, что зима прошла и наступает долгожданное лето! Они угрюмо смотрели и ворчали только две фразы: «Фу, какие невоспитанные собаки! Интересно, а кто их хозяева?»
Валерий Кочергин
 из серии «Кнопкины рассказы» 10.04.2017г.


Рецензии