Маргаритки

Как давно в местах я этих не был:
Город изменился и подрос,
Лишь как прежде голубое небо
Смотрит на меня глазами звезд.

Вот иду волнуясь мимо дома,
Может быть, мелькнет твой взгляд в окне?
Все мне здесь по-прежнему знакомо,
Все опять тревожит душу мне.

Старый дом. Знакомая калитка.
За оградой мир и тишина.
И огнем веселым маргаритки
Расцвели у твоего окна.

На цветы гляжу: они все те же,
Тот же запах, как хмельной настой.
Сердце растревоженное нежат
Чувства набежавшие волной.

Я остановился у калитки,
И опять в душе моей весна!
Вдруг девчонка с маминой улыбкой
На меня взглянула из окна.

Незабвенной думою объятый,
Словно в память самых светлых дней,
Я сорвал цветок, как рвал когда-то,
В знак любви и горести моей.

Но горят они прощальным цветом:
Проходи прохожий стороной,
Не бывает в год два раза лето,
Не приходит осень за весной.


Рецензии
В нашем городе Морле много маргариток на газонах, круглый год, здесь зима отличается от осени только тем, что дожди чаще... Р.Р.

Роман Рассветов   26.09.2017 23:11     Заявить о нарушении
В июне 2008 года во время экскурсии по Скандинавии
(Финляндия-Швеция-Норвегия-Дания) я в Копенгагене
в течение 3-х часов искал по разным шопам открытку
датскую (или немецкую, французскую, швейцарскую) с
видом маргариток. Увы, не нашёл. В моей коллекции
открыток с цветами (10х15 и 9х13 см) более 6 тысяч
штук из 98 стран мира.

Юрий Иванович Хмыз   28.09.2017 01:05   Заявить о нарушении
Ух ты! Юрий Иванович, пришлите свой адрес в личном сообщении, я поищу для Вас французские открытки с цветами, хочу оставить память о себе в Вашей коллекции. Р.Р.

Роман Рассветов   29.09.2017 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.