сопереживание

СОПЕРЕЖИВАНИЕ
 Подхватил жуткую простуду. Врач посоветовал прогревать бронхи. Растирания и горчичники не помогали. Придумал прогреваться камнем. Взял большой камень из сауны на даче, прогревал на электролите и прикладывал к груди. Эффект я скоро почувствовал, а что бы лучше прогреться решил сходить в сауну.
Положил в сумку термос с горячим чаем, махровый халат, мед, малину, камень и пошел лечиться. Захожу в сауну. Там никого. Положил нагреваться на печку свой камень и пошел относить термос и мед в предбанник. Возвращаюсь. Захожу в сауну. Там уже сидят две молоденькие девушки и взрослая дама с накутанным на голову полотенцем. Я подошел к печке и достал свой камень. Подержал его немного в руках. Убедился, что температура терпимая, залез на полку и приложил камень к груди. И тут я обратил внимание на реакцию девушек. Их рты и глаза начали медленно раскрываться, а лица вытягиваться.
Они, наверное, подумали, что я взял в руки очень горячий камень и хотели меня предупредить, что мне может быть больно. Я уже собирался им все объяснить, но в этот момент я услышал голос женщины с накинутым на голову полотенцем.
- Мужчина! – басовитым голосом начала она. – Пожалуйста! Уберите со своей груди камень!
- Вы думаете, что я обожгусь? – с ехидной улыбкой спросил я.
- Нет! Я думаю, что если Вы не уберете от груди камень, то в сауне будет пахнуть паленой шерстью!


Рецензии