Резиденция Эскулапия

Прошёл  день  и  наступил  вечер, вечер  с  нарочисто  небрежными,  талантливо  замысловатыми    яркими цветовыми    мазками   на  небе,  вечер  знаменующими. Поведаю  о  дне  прошедшем, хотя и  не  радостна   повесть   сия. Пришло  время  провериться  в  поликлинике,  после  предположительного  микроинсульта. Полгода диеты  ,  на  таблетках  и  на  всякой  гадости,  пищей  ошибочно  именуемой. Где  люля; безобидный  цыплёнок  табака ,  камбалой  на  продажу  выставленный; за  шашлык  я  молчу,- это  недосягаемо  как  картошка  фри; где  прозрачный  суп  с  фрикадельками ;  фаршированная  шейка –где,-   хочется  узнать?! Они  есть ,  но  тебе  их  не  есть,- звиняюсь  за  каламбур.  Диета. Высевки  пшеницы,  иные  отходы,  пусть  и  спрессованные ,- это  разве  то,  о  чём  можно  говорить ?  Можно  потеряться  во  времени , упиваясь тем  букетом   ароматов,  когда  моя  жена  готовит  в  хорошем  настроении! А  вкус,  сочетаемый  с  этими  ароматами,-  это   картина  Рубенса,  не  меньше,  правда  на  другом  поприще. Наказуем  за  грехи,  видя  как  питается  семья  моя  и  влача шлею /удерживает хомут в нужном положении/   с  грузом  диеты  непосильной. Видит  око и  нос  «обаняет»,  а  зуб  таки  да  неймёт. Поглощаешь  субстанцию,  которая  только теоретически - еда,  и  наслаждаешься  ароматом  пищи,  которую  тебе  суждено  лишь  нюхать,  не  взирая  на  пока  не  обостряющийся  гайморит. Вы  понимаете  теперь,  что я  пережил  за  полгода,  сбросив  почти  пятнадцать  кило  и  теперь  безвольно  вяло  наблюдая  за  происходящим.
Бизнес! Ко  мне  пришло  понимание  бизнеса. Аэрогриль ,-  это  раз.  Мелко  крошим  покос  травы  и  в  аэрогриле  высушиваем,  а   далее  на  пакетике  пишем  свои  фантазии,-  именно   так  это  выглядит. Мои  птички  плохое  есть  не  будут,  как  не  мешай,  а  человек  существо   доверчивое,  слух  считающее   главным,  потому  и  потребляет  рекламируемое. Эти  пакетики  и  мешочки с  сушеным бурьяном  мне  скармливали,  а  я доверчиво  ел,  добившись  дрожи  в  руках  от  слабости. Это  не  могло быть  растянутым  во  времени  бесконечно : « Принимайте  до  смерти,  это  поможет»,-  не  утешало.
Пришла  пора  провериться.  Может  в  диете  паузу  сделают  и   любимая  это  услышит   не  от  меня,  может  человеческую  еду  , хоть  и  раз  в  неделю пропишут, мир  не  без  добрых  людей. Вот ,  к  примеру, гений   придумал   подтяжки,  теперь  между  мной  и  обручем  джинсов  есть  непреодолимое  пространство,  никакими  ремнями  не  преодолимое,  так  подтяжки  делают  независимым  размер  брюк  от  размера  талии ,  в  сторону  увеличения. Правда,  сидя  поясница  мёрзнет,  но  это  издержки. Рассчитывая  на  благостное,  пошли  к  врачу  и  сегодня  не  впервые.
Три  попытки  были  неудачными. Изольте,  пример  подтверждающий : Запись  на  14.45  ,  а  в  очереди  сидят  те,  кто  на  12.20. Четвёртый  раз  не   хотел  ехать,  понимая,  что  ничего  нового  не  будет-  нашёл удерживающих  и  поддерживающих  союзников. Листва  берёз  на  соседнем  участке  обрела  на две  недели  нежнейший  цвет,  который  изменится  одновременно  с  прекращением  соловьиного пения,  а  соловушка,  который  год , на  соседнем   участке   знатно  поёт. Теплом  и  добром  веет  от  зелени,  которая  удерживает  тебя  от  напрасной  поездки, но  раз  любимая  решила,  то  чувство  естественного  самосохранения  толкает  меня  на  сию  поездку. Мы  едем.  Повторюсь,  далеко  не  в  первый  раз  на  вновь  назначенное  время. Облачённый  в  приготовленные  доспехи ,  в  то,  что  легко  снимается, пройдя   проверку  качества  бритья  и  причёски , мы  двинулись  в  путь.  Меня  тешило  то,  что  после  испытаний  мы  поедем  в  Коломенский  яблоневый  сад,  в  это  волшебное  чудо,  которое  скрасит  первый  этап,  как   приводит   очищение  желудка  к  лёгкости  в  душе  и  теле. Яблони  цветут,  что  может  быть  важнее  в  сию  пору ? Пение  соловья  в  цветущем  яблоневом  саду! Рай! Но  для  радости ,  надо  перенести  преграды   неудобств, к  чему  я  стойко  подготовился.
Новейшая  городская  поликлиника  . Неудачная  парковка  у  мусорного  бака  у  въезда  в  сумрачные дали  парковочного  подземелья. Всегда  поражался  тем,  кто  тьму  предпочитает  свету! Облака, небо,  воздух весны, птички  оправившиеся  на  капот,  обещают,  что  благополучие  впереди,  и  тут  контраст -  спёртый  воздух  подземельных  казематов, временно  эксплуатируемых  в  виде  парковки.
Машина  припаркована,  мы на  лифте с  коллегами  по  болезням, добрались  на  четвёртый  этаж  к  искомой  двери. По  пути  ,  на  встречу  ,  нам  попадались  увечные,  пытаясь  телом  амортизировать  нагрузку  и  боль. Никто  их  не  встречал  и  путь  от  машины до  конца  очереди  им  предстояло  преодолеть  самим. Потому  перила  с  непрогнозируемой  периодичностью  были  облеплены  ползущими  к  лифту  и  к    кабинетам  назначения. Логично  было  бы  выделить  кого,  кто  помог  бы  вышедшему  с  травмопункта  не  прыгать  на  одной  ноге ,  рискуя травмировать  и   её,  а помогли  б  добраться до  такси. Полагаю, у  них  другая  логика. Авто закрыватель  дверей  угрожал  ударом  в  тыл  менее  проворным. Мы  у  кабинета,  точнее  у  двери  с  надписью. Сидячие  места  более  часа   заняты  и  можно  подсесть  на  скамейку  к  врачу,  который  сегодня  не  принимает.
 В  очереди  понуро - обречённо сидели  те,  кто  записан  за  два  часа  до  нас. Мой  талончик  можно было  свернуть в  трубочку  и  как -  то   употребить,  сообразно  личной  фантазии. Это  был  четвёртый   подобный  заход. Наташа,  понимая,  что  пятого  может  не  быть,  пошла  со  мной  на  привязи  к  зав  отделением. Зав.  отделением  слушал  нас  отвлечённо  ,  как   навязываемый  фон,  но  когда   я  правдиво  сказал, что   являюсь  помощником  члена  Общественной  Палаты  при  президенте  Российской  федерации -  Он  готов  был  встать  и  отдать  пионерский  салют  ,  со  словами:
 - Всегда   и  на  всё   готов ,  ради  Вас!
Нам  тут  же назначили  врача -  заику. Это  не  дефект  речи,  это  манера  прятать  мысли. Нам  дали  врача  - заику,  который  с  трудом  обходился  без  переводчика.  Точнее,  это  мы были  вынуждены  переводить  его    путанную  речь. К  удивлению, он  писал  лучше,  чем  говорил  и  направления   к  врачам  и  на  анализы  были  удобочитаемы. Ежеминутно  поправляя  жирные,  не  мытые  волосы,  он «  встряхивал»   себя,  подчёркивая  свою  значимость.
- Я  Вас  прииииииму  немного пооозже.  Спуститесь  в  реееегестраттуру  и  заааново    зааапишитесью.
- Ясно,   я  к  главврачу.  Первый  этаж,  кажется.
-  Вввы,  не так  пппоняли.  Дддругих  я  ппприму  пппатаом,  а  Вас  канннечно  сразу  прямо  сейчас.
Нет,  Вы  представляете  нашу  радость,  когда  такой  профи   меня  осмотрит?!О  большем и  мечтать  не  мыслимо!
Его  натуральный  парик,  когда  жирные  волосы  растут  в  произвольных направлениях,  а  перхоть ,  это  нерастворившиеся   удобрение. Перхоть ,  связанная  жиром  не  разлеталась  и  это  не  огорчало. Вот  и  направления  на  руках :
Что  Вам  сказать ? Две  кардиограммы на  седых  власах  груди  нам  намекнули  о  перенесённом  микроинфаркте, хотя  они  в  этом  не  уверены,  тем  более  я. Микроинсульт,  микроинфаркт,-  блин,  задолбали! Пачка  направлений  на  анализы,  такое  впечатление,  что судя  по  активности  запросов, мои  анализы  они  будут  использовать  в  коммерческих  целях  и я  не  в  доле?! Куда  не  глянь -  везде  кидалово! Завтра  едем  покупать  баночки  для  анализов  и  потом  в  Коломенское,-  этот  волшебный ,  лечебный  рай. Любимая   говорит,  что  тара  для  анализов  не делится  на  муж.  и  женскую,  то  есть  окрашенную  в  розовый  и  мрачно  чёрный  цвет,- все  однополые,  надписью  личность  устанавливаемые. Я  предложил  творческий  подход  в  написании,  который  был  категорически  отвергнут.  Почему  мы  стыдимся  правды?  Например: "  В  сей  сосуд,  мной,... сего  дня,  по  пяти  утра,  было  совершено...",- дальше  я  бы  достойно  продолжил,  но  запрет  был  категорический! Нет,  красота,- это  не  для  нас. Предложили  лечь  в  больницу, я  сдержался  от  вопроса,  кто  будет  в  палате.  Ведь  от  общения  зависит  выздоровление. Отказ. Мы срочно  поехали  в  аптеки выполнять  лечебные  фантазии  врачей,  на  наши  деньги,  причём  Наташу  убедили,  что  чем  быстрее  купим ,  тем  быстрее  начнём  лечение и  эффект  то  же  ускоренно  приблизится.
На  светофоре  голубь  спланировал  полёт  под  мою  машину,  а  ворона  седа  на  столб,  ожидая  зелёного  цвета  светофора. Я  вошёл  в  сговор  с  раненным  голубем,  включив  аварийку  и  войдя  в  полемику  с  любимой. Такого    решения  ворона  ещё  не  видела  и  матерясь  каркнувши,  улетела   в  никуда. На  красном  свете  голубь  вылез  из  под  меня  и   улетел, не  поблагодарив.
В  заключении :
Заполнял  анкету.  Наберите шрифт  девять, экономя  худшего  качества  бумагу,  и  Вы  меня  поймёте. И  вопросы  прекаверзные. "Ваши  друзья  употребляют  алкоголь?"   " ДА",-  большими  буквами  написал  я. "Если  в  вашем  кругу  знакомые  употребляющие  наркотики" ,-  мой  вариант  ответа  жена   отвергла. Я  хотел  написать "  Не  ведаю,  подозрения  есть,  но  ни  адресов,  ни  фамилий  не  дам"
"Есть  ли  в  вашем  окружении  люди  ведущие  не  здоровый  образ жизни". Любимая,  опять  таки  ,  не  дала  ответить  по  совести.
- Есть.  Почти  все. Жрут,  бухают,  дружбу  не  ценят. Тесть,- это  отдельная  тема,  насквозь  отрицательная...
 - " Сколько  раз  за  ночь  вы  мочитесь?",-   ужасно  обидный  вопрос. Нельзя  как –то  по  деликатнее  спросить, с  термином  каким. Как  часто  у  Вас  происходим  мочеиспускание ,- хотя  бы  так. А тут - именно  "   мочитесь"!!!!!!  А  внизу  таблица : 1;2;3;5/ четыре  умышленно  пропустили/  и  более  раз. Я   подумал,  что  если  идти  от  обратного  "5  и  более  раз",-  то я  не  сплю  вообще,  просто  жду  очередного  позыва. Я  внизу  написал,  лукавя  "  между 1 и 2  раза.   А  что ?  После  пива  ли  это  измерение? Когда, что  и  как  ужинал? Какова  статистика   за  год? Каков  объём  переработанной  продукции? Почему  игнорируется  вопрос ,  что  я  это  делаю  в  специально  отведённых  местах,  сливая  воду  и  освежителем  пшикая ?Не  готов  к  такому  укрупнению!А если  ни  разу, это   же  не  криминал?!
Вот  так  прошёл  день. Таблеток  накупили,  безрассудно  тратя  деньги  на  их  эксперименты  по  лечению. Сыночке  купили  клубнику. Стелькой  натёр  мизинец  на  ноге,  после  скороспешного одевания  на  ЭКГ, виноватых  не  сыскать,  а  мозоль,  зараза,   значительный.
Вот  и  всё.


Рецензии