Дождь для маленькой девочки

I.
Все знают, как вызвать, стоя на остановке, нужный автобус: постоять немного в ожидании, смириться и закурить сигарету(но если вы не курите, то, мне кажется, этот метод может не сработать. Да, скорее всего вам придется только зря давиться дымом, кашлять и проклинать тех, кто распространяет этакие лайфхаки. Поэтому советую в случае необходимости обнаружить потенциально покуривающих личностей и, предварительно отсортировав их по ожидаемым маршрутам, немедленно предложить закурить без дополнительных объяснений(они отнимут время). Если выбранная личность сопротивляется, лучше, не теряя времени, подойти к другой, не перепутав сортировку по маршрутам. Ежели вдруг окажется, что и вторая личность не желает сотрудничать по каким-либо причинам или же второй личности вообще не окажется(иногда такое бывает, но обычно это плохой знак), то можно попробовать умолять. Если и это не поможет, то можно упасть на колени и продолжать умолять, но уже слезно. Не забывайте, что любые слова и объяснения страшно воруют время, а наша цель - совершить все максимально быстро, соответственно, максимально быстро вызвать необходимый маршрут. В общем, любой ценой вы должны заставить личность закурить. Причем, заметьте, это делается в ее же интересах - вы в одной упряжке. Ваше преимущество только в том, что вы зайдете в салон первее и, конечно же, займете лучшие места, пока курящий жадно, но бессмысленно пытается докурить свою сигарету, прекрасно выполнившую свое истинное предназначение, а после жестоко брошенную под самые колеса долгожданного маршрута. Ее смело можно назвать мученицей, так рано ушедшей, но отдавшей свою жизнь на что-то намного большее и важное, чем была предназначена. такой доли удосуживаются лишь пара-тройка из пачки, ничем не отличающиеся от остальных, но все-таки, по воле то ли случайности, то ли судьбы - избранные.

II.
Но не все знают, как подобным образом(хотя все-таки не совсем подобным, но тоже довольно незамысловатым и чуть менее, но все же доступным) вызвать дождь. Наверняка среди вас найдутся умники, которые спросят, мол, на кой этот дождь нужен? Без него на улице сухо, а с ним мокро. Без него можно ходить по улице без зонтика и в сухих ботинках. Без него солнце светит, а с ним догадайтесь, что? Не светит совсем, никуда не светит. И не греет. А без него греет. И даже иногда поджаривает для красоты. Если на выходные пришлось. Лежишь себе без дождя и радуешься, а с дождем что? Только на подоконнике с кофе сидеть. Но я не дам вам даже открыть рот, быстро и громко, перебив всех, успевших все-таки его открыть, заявлю, что дождь это незаменимый элемент в круговороте воды в природе. Я это запомнила, потому что в 5 классе еще очень внимательно слушала, что говорит учитель. А еще он прекрасно поливает огурцы, малину и все, что растет на даче. А это очень важно, потому что в детстве, в дни когда не было дождя, меня заставляли поливать все подряд. Я поливала и поливала без конца и края, пока не кончится вода. Поливала цветы, капусту, забор, окна, маму, пролетающих мимо комаров, да все, что попадалось под руку, точнее под шланг. Я тогда была не толще его самого и в сотни раз ниже. Если шланги вообще измеряются снизу вверх.
Но даже если и не измеряются, все равно я все детство поливала. если не шел дождь, конечно. В эти дни он делал мою работу и делал всегда очень качественно. Настолько, что я могла наконец расслабиться, взять любимую книжку в руки, улечься на перину и смотреть картинки хоть до самой бани. Или могла взять коробку с игрушками, вывалить из нее все на пол, разбросать, и только потом пойти на перину смотреть картинки до того момента, пока меня не заставят прибирать все раскиданное. Тогда мне приходилось, для вида, конечно, немного покапризничав, встать с перины и лихо скидать все обратно в коробку. Наверное, там были не очень интересные игрушки, дачные, второсортные, недостойные жить в квартире с остальными, с которыми я любила играть. Точно помню сломанную железную юлу. Помню эти наивные детские попытки ее завести, но каждый раз она валилась на пол, едва я опускала руку. Может быть, это была моя первая неразрешимая задача, сильно повлиявшая на мое глубинное понимание законов этого мира, а точнее, непонимание. Зачем детям дают неисправные игрушки? Чтобы подготовить к несовершенству мира? Чтоб не давать иллюзий, что весь мир это что-то вроде музыкальной мягкого медведя, у которого не садятся батарейки или какой-нибудь машинки на пульте управления, которую можно разобрать от любопытства, а потом не собрать обратно, получив новую, еще лучше(хоть и сделав виноватый вид, чтоб не ругали)? Кажется, когда получаешь новую игрушку, что вот оно. Счастье. И весь мир в твоих маленьких руках. Ты ведь так о ней мечтал, всегда загадывал только ее, если где-то падала звезда. И писал письмо Деду Морозу. Он ведь все может достать? А потом в один какой-то момент вдруг понимаешь, что нет, не все. Я так просила лемура катта. Обычного живого лемура, я обещала о нем заботится. Я так искренне просила, с такой надеждой, нашла адрес Деда в детской газете и подумала, вот он мой шанс, что можно еще пожелать? И что же? Что вы думаете? Никакого лемура. Даже искусственного. Неа. Вообще. И ни ответа, ни привета, хотя я была очень хорошей девочкой весь год. Тогда еще я была хорошей, но, похоже, это великий родительский заговор и ужасный обман, оказывается мы могли быть плохими, лемура все равно не видать. Я помню, как мне было обидно. Больше я писем Деду Морозу не писала. А подарки научилась находить дома в тайных местах еще до Нового года. Но никогда не подавала виду, что знаю секрет взрослых, чтобы их не расстраивать и не портить праздник. Кстати, именно таким образом, обшаривая полки в поисках подарка, я как-то раз нашла видеокассету, которую нельзя смотреть детям. Ну конечно же я ее посмотрела, а потом еще и подруге показала. И как очень хитрый шпион я тщательно заметала следы, перематывая каждый раз ровно на то место, на котором родители остановили просмотр.
Меня ни разу не обнаружили.
А жизнь оказалась не мягкой периной, не желанной игрушкой и, к сожалению, не долгожданным лемуром, которого, я какое-то время еще ждала, надеясь, что его, возможно, просто очень долго везти. Она оказалась ближе к родительской видеокассете, неисправной юле, к дачному обязательному поливу, который мог бы отмениться, если бы пошел дождь. Не то что бы я так сильно не любила поливать. Я любила. Особенно маму, забор и дом с окнами, в общем то, что поливать было не обязательно. Но с самого юного возраста я выступала против системы и детского труда. Против детского сада и кормления по расписанию. Зато я могла разбудить ночью папу, который часто надолго куда-то уезжал, и сказать, что хочу есть(хотя на самом деле я есть совсем не хотела, я просто хотела посидеть на кухне с папой), еще я любила прогуливать садик, а точнее, просто оставаться дома, искренне объясняя, что я не хочу идти туда, там неинтересно, а с вами мне так интересно, с вами же намного интереснее, чем в садике, давай я останусь дома с вами, пожалуйста! И оставалась. А еще я собирала вокруг себя тех, кто меня младше и говорила им что делать. А если они не соглашались, то я просто переставала с ними играть. Но это просто потому что у меня фантазия хорошая с детства была и я всегда все интереснее придумывала, чем они. И играла в куклы я только с теми, кто соглашался с моим уже сложенным в голове сценарием, повторяя за мной реплики, которые должны говорить их куклы. Хочешь что-то свое? Давай куклу, я могу и сама сразу несколькими играть, никого не держу. Так вот, жизнь, оказалось, играет не по моим сценариям и правилам. И люди тоже, почему-то, предпочитают спорить, а не соглашаться. Например, предпочитают, чтоб дождь не шел! Говорят, что им так больше нравится. Наверняка вы встречали таких, а может быть, что это даже вы сами. Но сейчас то, теперь то, после моего короткого и ясного рассказа, вот прямо в эту минуту, вы осознаете, как ошибались, а? Как невероятно и чудовищно может ошибаться человек, заявляя, что никому не нужно вызывать дождь? Что без дождя ему лучше? Вы чувствуете эту разницу, эту пропасть, разделяющую Вас прежнего от Вас теперешнего? Вы молчите, но я не допускаю даже ответа нет, нет, я даже слово это произносить не буду вслух, потому что этого варианта не может быть, его нет совсем. Конечно, только на время нашего с вами разговора, потом я вам его верну, потому что оно может вам всерьез понадобиться, например... Хотя я слишком много сегодня приводила примеров, чтобы вы убедились, что я в этом мастер, поэтому если вам надо или просто нечего делать, то придумайте сами.
А пока только вы и ваше прошлое, в котором вы(ну или не вы, а кто-то из ваших друзей, однозначно) не любили дождь. Или были к нему равнодушны. Или говорили, что любите, а на самом деле не любили. Или любили через раз(и что это за любовь?).
Сейчас я хочу помолчать немного. Дать вам время все увидеть и осознать.
.
.
.
Думаю, достаточно.
А теперь я подошла к самому главному. К самому истоку, началу начал.
Вы помните, как все начиналось?
Вы помните, каким важным, но никому кроме меня до вчерашнего числа неизвестным, лайфхаком я хотела с вами поделиться?
Да, да, конечно вы помните. Как. Вызвать. Дождь.
Бесплатно. Без смс. ШОК!
Внимание: надо взять пару белой, самой белой, белоснежной обуви из тонкой ткани. и надеть ее. и пойти гулять на улицу под безоблачное небо.
Вуаля! К вечеру, будьте уверены, дождь обязательно обмоет этих чистых и непорочных созданий на ваших ногах, уподобив их раздавленной сигарете на дороге после проехавшего автобуса.
Когда я смотрю на них, уже попавших в эту нежданную, но как будто закономерную передрягу, я думаю про не доехавшего до меня лемура. Но совсем недолго. Потому что потом я вижу маленькую девочку с шлангом в руках.
И сразу становится хорошо.
И лемур даже кажется не так уж важен(хотя конечно же он важен, но мне нравится эта фраза, поэтому представим на секунду, что не важен, а в следующую уже перестанем представлять)
Вы же взрослые люди(хотя кто вас знает), понимаете, что лемура ничего не заменит.
Но не смотря на это. Да, не смотря на это, давайте хоть иногда надевать белые-белые не важно что на ноги и гулять под небом, вызывая дождь для маленьких девочек.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.