Джинсы

Или вот, например, джинсы.

Я их люблю, а они меня нет.
Не могу найти себе пару, чтобы удовлетворяла нехитрым требованиям моим.
Чтобы ноги мои знаменитые засовывать в них с радостью и пуговки на промежности весело застёгивать.
Чтобы не спадали с упругой попки моей, а изящно ниспадали, выгодно подчёркивая достоинства.
Чтобы, наклоняясь завязывая шнурки, ягодицы мои не вываливались на радость окружающим.
Чтобы сидели, когда сижу, а когда не сижу, тоже сидели.

Казалось бы, покупай на размер меньше! День другой помучайся и приобретут штаны нужный размер и усядутся на несовершенной фигуре моей.
Так и делаю. Покупаю много и беспощадно. Неделю другую мне тесно. Джинса сдавливает чресла многострадальные, поскрипывает на коленях, и верхняя пуговка как бы сама стыдливо просит расстегнуть её, пока никто не видит.
Ещё через неделю возникает обманчивое ощущение, что я наконец начал худеть. В штанах уже чуть просторнее и пуговка теперь застёгнута.
Иллюзия и наебалово. Можно не вставать на весы. Я не худею. Я толстый и смирился с этим.
Любые штаны и дешёвые, и дорогие со временем становятся на два размера больше, как бы подстрекая меня жрать по ночам и догонять животом их размер. Жру.
Но штаны растягиваются прямо пропорционально росту живота и даже обгоняют его в этой адской гонке.
Они велики всегда.
Если нести в руках сумки (а я иногда ношу какие-то сумки в руках), то есть шанс не успеть подтянуть сваливающиеся джинсы. Поймать их в районе колен можно успеть, но конфуз и психологическая подростковая травма на всю жизнь.
Кстати, с футболками обратная картина. Они после первой же стирки садятся и смешно обтягивают мой честный первый номер.
Пробовал стирать джинсы! Был и такой опыт. Но чистые и огромные они выглядят ещё хуже.

Так и живу. В тесных футболках и штанах на вырост.

20.12.2016


Рецензии