Друзьям Бродяг Посвящается

Кто я? Куда я иду? И откуда?
Я - путник во времени и пространстве.
Обретать и терять города - не причуда.
Просто я обречен вдыхать ветер странствий.
Принимать дерзкий вызов высот, вскинув очи,
С замиранием сердца закатам молиться
И на ушко шептать госпоже Звездной Ночи
О мечтах, которым, пусть, может, не сбыться.
Подниматься на борт подозрительной шхуны,
И первым взлетать на нежных крыльях зари
И вновь отсылать для тебя с ветром юным
Письмо про биение сердца Земли.
Встречай его на обрывах высоких -
Посланник мой каждый день там бывает.
Он поцелует тебя три раза в щеки.
Смеешься? Ветер наказ выполняет!
Послушай внимательно, он обо всем
Расскажет тебе, щекоча нос и ресницы.
Постскриптум прочти: с первым теплым дождем
Жду во сне. Не забудь появиться!


Рецензии
Стихотворение хорошее, доброе, заставляет задуматься. С технической стороны существуют некоторые огрехи. Убрать эти недочеты и будет отличным. С уважением Т.А.

Татьяна Морозова-Анапская   05.09.2017 10:26     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова и ответный визит. Стихи у меня такие...настроения просто, потому как я совсем не поэт.

Кейт Андерсенн   05.09.2017 10:34   Заявить о нарушении
Не нужно так думать. Почитайте технику написания стихов и все у вас наладится. Если что обращайтесь помогу.

Татьяна Морозова-Анапская   05.09.2017 10:44   Заявить о нарушении
я к тому, что пишу обычно прозу. спасибо

Кейт Андерсенн   05.09.2017 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.