СБ. Глава 3. Расчет

Глава 3. Расчет

***
"Оделась бы нормально..." В смысле? Как это... "нормально"? А что не так? Не как шлюха же, и не как бомж...
Мать тв*ю... Модный критик нашелся.

Так и спросить... не у кого, что не так, уточнить свои догадки. Не вываливать же всю эту историю?..
Черт! Юбчонки-платьица ему подавай, или что? Может, еще и боевой макияж возвести?
Гада кусок.
У Женьки что попросить? Черт, и зачем он завтра заедет?
Жарова такая мелкая, да и одежда... будто у малолетки... чудная.
Черт! ЧЕРТ! ЧЕРТ!!!
Так, стоп... Выдох. У меня есть юбка, которую мне мама на Первое сентября, на первый день первого курса, подарила... И блузка... белая.
Бред!
- Же-еня!
- А?
- Помнишь, у тебя была такая классная, с длинными рукавами... черная рубашка?
- Ага...
- Дашь сегодня надеть?

***
- Мда... Ник. Че-то ты совсем вся... в черном, как на похороны собралась, а не в универ. Может, красную? Она тоже... ниче.
- Не-не, черную... Как на похороны - в самый раз.
- Не поняла?
- Да шучу я так, - метнула взгляд на подругу, оторвавшись от картинки в зеркале.

Подкрасить ресницы, губы намазать гигиеничкой, в уши серьги-кольца (настоятельная, личная просьба Женьки - как в плату за подгон). Туфли - опять-таки дань прошлому "Сентябрю" - и выдвинуться на фронт.

***
Черт, если дело только в моих "знакомых" и дополнительной убедительности... Да нет, бред. Не стал бы он так распыляться ради малознакомой идиотки в "неправильной одежде".
Тогда что?
Грохочет сердце, словно товарняк.
А вдруг... то, что вчера не взял за "услугу" (может, дела какие срочные мешали), то сегодня?..
Мать тв*ю! А я еще и вырядилась! Вот - бери, не хочу... Овца туп*рылая! Ведь точно же - не иначе! И всем своим видом... якобы уже даю добро! И чего умная мысль... так поздно в башку пришла?.. Когда уже на пороге общаги стою... и вот-вот начнутся пары?
С*ка...
Надо было одеваться, как всегда! И не вестись на... полоумный бред.
Уже со старта было бы ему понятно, что в его игры точно не играю. НО НЕТ ЖЕ! НЕТ! Дернул черт... «исполнить веление»(?)
И, главное, ЗАЧЕМ?!
«Так, - шумный вздох. - Держись! Пошлем - как всех всегда посылали... и всё будет в норме. А вид так... мол, для... черт, совру, что праздник у... подруги... какой-нибудь... придумаю».

***
- О-о! Наша героиня! - выпалила Алёна, невольно столкнувшись со мной у первых парт в аудитории, дерзко вырывая меня при этом из сумасбродных размышлений на грани истерики.
- Чего тебе? Мало вчера? - гаркнула я в ответ.
- Не-е, - паясничая, протянула та. - Я даже... зауважала тебя. Только... зачем сразу с таким-то отморозком?
- Отморозком? - захохотала я, от удивления вскинув бровями: кто бы говорил. - Тебе что-то не нравится? Вот сама лично сегодня... ему в лицо и скажешь. Или только втихую тявкать можешь?
Растянула губы в лживой улыбке стерва. Смолчала.
- И, кстати, по себе не судят, - смело добиваю ее я.
Тотчас заржала Лукьянова:
- Че? По себе? Думаешь, Гошик Миру не узнал? Тот еще ублюдок. И че ты мне лечишь, будто у вас всё серьезно? Так, подстилка на раз. Сегодня прям прикатит за тобой, ага. Держите меня семеро, а то упаду. Да у него... таких как ты, сотня по городу. Или ты это... к ним работать пошла? Не зря ж, наверно, - кивнула вдруг на меня, - нарядилась так сегодня. Небось, сразу после пар - на смену? Да?
- Ты че, с*ка?! - резво кинулась я  к ней. И уже машинально дала замах, как тотчас кто-то перехватил мой кулак, не дав смачно расписать рожу этой жабе. Ловкое, проворное движение, и выворачивая руку в сторону, оборот - и плюхнулась в чьи-то объятия.
- Девочки, вы че тут? - знакомое, цепенящее, режущее плоть изнутри заживо. Перехватило дыхание. Взор упереть в лицо вчерашнему своему "ухажеру". - Ты как тут, зайчонок? - дерзкое движение - и коротким, аляповатым поцелуем впился мне в губы. Тотчас оторвался и поровнял меня рядом с собой. - Что-то опять не поделили?
А у меня... и дар речи пропал, как и у Лукьяновой.
- Че обмерли?..  Словно покойника увидели, - ржет нежданный гость.
- Т-ты же... в четыре, - пытаюсь выдавить из себя что-то людское.
- А получилось раньше. Дождь прошел - и грибной сезон начался раньше. Ну что, поехали?
- Куда? - ошарашено я. Взор около, ища, хватаясь за что-либо толковое, существенное, что может меня здесь удержать, не пустить к нему в клещи.
- Ну, я ж не буду ждать. Поехали...
Силой разворот - и, удерживая своей рукой мою, пальцами вцепившись, будто кандалами, силой потащил меня прочь из аудитории.
- Куда? - смелое, твердое, но ногами уже перебираю, семеню за ним.
Зажал кнопку лифта.
Молчит, строит непринужденный, полный безучастия вид. Ждет извозчика.
- Я спрашиваю... куда?! - гневное.
- Я слышу, - ехидно. Колкий, беглый взгляд на меня.
Дрогнули створки, являя логово-кабину.
И снова веление - затянул за собой - подчиняюсь.
Друг напротив друга. Оперся спиной на стену. Стоит, теребит, крутит на пальце связку ключей. Ядовитая ухмылка. Жует, словно корова, жвачку.
Испуганно сверлю взглядом - и чувствую, как уже задыхаюсь от страха.
- Еще раз... будешь меня лапать - пальцы сломаю, - отваживаюсь на неожиданное даже для самой себя. Злостью крою трусость.
- Какая боевая, - рассмеялся враз. Взгляд мне в очи. Тягучие мгновения тишины - и вдруг продолжил, резво оторвавшись от стены, выровнявшись вплотную со мной: - Где ж это вчера твоя храбрость бродила?
Смолчала. Опустила глаза.
- Да ладно... Я не против. Как ты уже... и сама поняла, люблю строптивость. Но только... в меру, и не на людях.
- Да пошел ты... - тихо, отворачиваюсь вбок. - Губу закатай.
- Уверенна? - внезапно. Вдруг движение, шаг на меня его, отчего инстинктивно отступаю. Глаза в глаза... с опаской. Прибилась к стене. До неприличия близко - обжигает дыханием. Сверлит взглядом. Едкая ухмылка. Неожиданно лифт дрогнул, позорно замерев. Раскрылись створки. Застыли в растерянности наши невольные свидетели - те, кто снаружи.
Только пытаюсь сделать шаг на выход, но скала - непоколебима. Стоит, не шевелится мой захватчик, не дает выйти. Бурит взором. Улыбается.
- Выходите? - послышалось из-за его спины.
Не оборачиваясь и не отрывая от меня глаз:
- А похоже на это?
Движение - и зашло двое. Обмерли рядом. Дрогнула вновь кабина - тело охватила тяга вертикального хода. Помчали вверх. Тягучие, палящие мгновения интриги - и финиш: удалились из западни лишние. Писк - схлопнулись створки, снова оставляя нас двоих наедине, отгораживая от всего мира.
Секунды езды - и вдруг движение на ощупь моего Изувера - зажал кнопку «Стоп». Вздрогнул в очередной раз позорно зверь, подчиняясь велению.
Перепалка взглядов - и первым не выдерживает мой судья:
- Не слышу ответа.
Скривилась. Отвела очи в сторону.
Ухмыльнулась лживо, давясь догорающим цинизмом:
- Что же вы... за шлюхи такие, - холодным голосом смертника рыкнула я, идя ва-банк. Вдох - и отваживаюсь взглянуть в глаза: - Чуть какое доброе дело сделали... хоть на грамм, и тут же счет предъявляете.
Заржал ехидно тотчас, но еще миг - и улыбка превратилась в оскал:
- А вы... не шлюхи? - дерзко, с отвращением. Движение еще ближе, отчего словно током прошибло - и не отпускает напряжение. Мерзкой тирадой на ухо: - Просто одни осмеливаются цену себе назвать, а другие... вые**ваются: букетики, конфетки, ресторанчики, - не выдерживаю - и отворачиваюсь. Продолжил: - Кино, поездки, клубы. Та же бутафория, те же фантики - только бартером. Так что... все мы - шлюхи... если на то пошло.
- Ну так бери... что тебе надо - и вали на х*й! - выпаливаю опрометчиво от злости, сгоряча. Очи в очи.
- Ах, так? - от удивления вытянулось его лицо. - Всё, что надо? - яд прыснул из жала. Настом все покрылось у меня внутри. Нервно сглотнула. - А за базар ответишь? - расстрел.
Окаменела. Не дышу. Волосы на голове стали дыбом. Мышцы позорно сжались в теле, взрываясь в каждой клетке мерзкой трусостью. Молчу.
- Ну, поехали... - не дожидаясь ответа, тотчас разворот - и бахнул рукой по кнопкам, запуская лифт...

***
Силой, не выпуская из стальной хватки, дотащил до своей тачки...
- Залазь!
- Не поеду! - очередная моя отчаянная попытка сопротивляться, орать, кричать, визжать, драться - тщетно. Ловко затолкал в машину на заднее сидение и, пока я пыталась выровняться, подняться с пола, сам за руль - и по газам.
- С*ка, выпусти меня! – горький, жалкий бой, отпор; силюсь дернуть руль вбок, остановить бег этой больной железяки, что тащит меня добровольно-принудительно в ад. - Я не это имела в виду!
- Свалила! - резвое движение - и толкнул от себя, невольно притормаживая, - улетела на кресло. - Че, б***ь?! - ржет бесовски. - Только пи*деть умеешь? А как за слова отвечать - так сразу ц*лка?! Нет, б***ь! Не будет такого!
По жилам разлилась агония былого. Сама даже не осознала, как сделала. Машинальные, инстинктивные движения. Резво к двери - и на ходу распахнуть настежь. Еще миг - и покатилась, гася дурной плотью инерцию. Визг шин. А я пытаюсь собраться, не реагировать на боль, стать на карачки и ползти.
А люди идут мимо... - и всем... пох*й.
Еще немного - и на тротуар, в сторону озера, на коленях. Но едва выровнялась, попытки идти, хромая, - как тотчас Палач меня за шкирку - и дернул, пнул в кусты да за мной подался. Отодрал от земли - разворот к себе лицом.
Пытаюсь вырваться, отбиться - выжить. Орать отчаянно.
- ОТПУСТИ, ТВАРЬ!
- Ты че, с*ка, творишь?! - бешеное на меня, игнорируя.
Ни он, ни я не поняли, как я умудрилась из-за пояса его выхватить пушку.
- Ну, б***ь, урод! Давай! - бешеным ревом... а перед глазами уже мутнеет, чернеет от прилива ненависти, ярости, зла. - ДАВАЙ, МРАЗЬ! – визжу, ополоумев. - Или ты герой только по ту сторону дула?!
Живо сняла с предохранителя. Руки дрожат, сердце бешено колотится, стынет в венах кровь... превращаясь из красной в белую. Но отчаяние и желание не даться - сильнее. На грани жизни и смерти - ни за что, пока жива.
Заржал демон. Выровнялся, выпустил меня окончательно из своей хватки. Отступил шаг назад. Но вдруг рывок - и с ноги выпад. Бешеный удар по рукам - и завизжала я от боли. Выскочил ствол долой - оглушающий выстрел.
Еще миг - и за горло ухватил бес. Сдавил силой. Глаза в глаза. Искры так и посыпались из его тьмы в мою душу.
- Значит ТАК? Хочешь расчета? ДА ПОЖАЛУЙСТА!
Жесткое, грубое движение - забрался рукой под юбку, под белье... Давление, жуткий напор - и проник, ворвался в меня пальцами... до боли, до крика.
Тотчас отстранился, отшвырнул меня от себя, рыдающую, словно что-то мерзкое, использованное.
Выровнялся во весь рост.
Сбитое, рывками, шумное дыхание. На лице - оскал:
- Еще раз схватишь мой ствол - завалю.
СВОБОДНА!


Рецензии