Разговор с котом

-Чего сидишь, пригорюнилась?
-Да вот как-то так..
-Ты не отлынивай, гладь, гладь…и вот здесь за ухом почеши…так …здеся еще и здеся
-Ты хороший
-Ты тоже ничего, особенно когда поесть ложишь.
-Не стыдно
-Ну нет, я покушать люблю…а чего он твой-то давно не был
-Не получается у него.
-Он тебя любит?
-Я надеюсь.
-Ну это легко проверить.
-Как это?
-Он тебя кормит?
-Когда как.
-Значит всё просто, когда кормит, то любит, а когда не кормит, не любит. Вот как например ты меня, ты меня всё время любишь, я знаю, у меня всегда еда есть.
-Ты славный обормот.
-Ты шибко не грусти, у тебя я есть, тебе нужно обо мне заботиться, а то я могу похудеть и ты будешь думать, что я заболел, а оказывается - забыла покормить и я хожу тут совсем голодный и в животе урчит.
-Он знаешь ли далеко живет и не может каждый день приезжать.
-Ну тут всё равно, пусть тебе еду присылает, иначе что же это за любовь такая, с голоду помереть.
-Ну я …бывает совсем аппетита нет
-Ты смотри, надо кушать, приедет, увидит, что худая, скажет зря кормил и перестанет совсем еду приносить.


Рецензии