Правила интернета

Я пишу  статьи на  бирже  статей.
Мне там не нравится писать.
Там электронный кошелек  и  очень  сложно выводить  деньги.
Там прайс - в долларах.

Если была бы биржа  статей с  рублями, тогда  я  могла  бы  писать  там  на российской  бирже.

Мои статьи  там  покупали.
Заказывали  написать рерайт  и  копирайт.
Только  мне  не понятно - как  мне эти  доллары  перевести  в  рубли и  забрать мои заработанные деньги  с этой  биржи статей.
Поэтому  я там  не  стала размещать  мои произведения.

Я этому  обучалась  в  интернете -  новые профессии Рерайтер и Копирайтер.

Писать статьи  я  научилась  у  интернет - учителей.
Они  с  меня  брали  деньги  и  учили - как  написать  хорошую  статью.
Хорошая статья - чтобы  ее КУПИЛИ.

У меня  нет диплома,  но обучалась  я  у  профессиональных журналистов.

Я пишу на  сайте Проза  в  разделе Публицистика так,  как  меня научили профессионалы.
Они проверяли мои  пробные статьи  и исправляли  мои ошибки.  Объясняли,  где  я написала  не так,  как  они.

Я исправляла  и  им  все  нравилось.
Моя исправленная статья  была уже  как  у  журналистов.

Мне уже два раза написали в  Рецензиях,  что у  меня  НЕТ МОЗГОВ.
Это не корректно.

                Я пишу  в  разделе -  ПУБЛИЦИСТИКА.
Это не роман,  не повесть  и не  миниатюра.
Это  СТАТЬЯ - там  свои приемы 
              как  донести содержание  статьи до читателей.
Статьи  я пишу  так,  как  меня обучили за  мои деньги.

Если  другим  авторам  не нравится  стиль  написания  именно СТАТЕЙ,  то причем  тут  мои  МОЗГИ.

Всем хамам я  буду писать,  чтобы  мозг  они проверяли  у  себя.

СТАТЬЯ - это не роман, не повесть,  не рассказ  и  не миниатюра.

Я свои  статьи  писала  на  сайты - для  интернета.
Писать статью  для  интернета нужно по правилам.
Текст  нужно проверить НА УНИКАЛЬНОСТЬ.

Это специальная программа.
Туда  вводишь  текст и программа  поставить  сколько процентов  уникальности.
Я писала  свои статьи,  чтобы  уникальность  была 100  %.

Если уникальность  меньше 100  % - статью НЕ КУПЯТ.

Мои  статьи  находят  в  Яндексе, потому что я пишу  по правилам  интернета.
Уникальность текстов каждого моего произведения для интернета - 100  %.

Поэтому просьба  к  авторам  этого сайта - соблюдайте этику.


Рецензии