Бородатый стереотип

Этот год выдался урожайным для творческих людей! Я до сих пор не могу поверить, что родились мои книги (практически со световой скоростью: первая книга вышла в течение трёх недель с момента знакомства с издателем до выхода из типографии).

И тут новый сюрприз: на днях состоялась долгожданная выставка художницы Натальи Слугиновой и её мужа Алексея Чекалина https://vk.com/wall-105481111_372.

Многие уже знают, что Наташа - часть моей команды. Она создала рисунки к обложкам для обеих моим книг. Также из-под её кисти вышли картины и зарисовки к некоторым рассказам и стихам Яна Маричи.

Наше знакомство с Натальей дало ей импульс для поиска новых направлений в художественном искусстве, поскольку рамки классического стиля живописи стали тесны для пробуждающейся творческой души.

Некоторые работы Натальи, сделанные под влиянием моего творчества, я выложил в альбомах тут https://vk.com/album345324912_227415824 и здесь https://vk.com/album345324912_241433246

Для меня было особой радостью приглашение на эту выставку в качестве почётного гостя. Взяв с собой Леви, я активировал в нём опции фотографа-телохранителя :-), и пересёк порог, отделяющий серую реальность от яркого мира искусства.

Гостей пришло много, и мне было приятно попасть в окружение творческих людей! От них такая мягкая и уютная энергия исходит:-) А сами картины выше всяких похвал: смотришь на полотно, и вдруг через секунду ты уже оказываешься внутри сюжета! Это, пожалуй, главный критерий настоящего искусства: оно должно как бы посвящать тебя, притягивать сердце.

Сказав приветственную речь и воздав похвалы художникам, я вручил Наталье свою новую книгу, к созданию которой она тоже приложила руку (то есть кисть).

Мероприятие прошло душевно, будто все присутствующие знали друг друга сто лет (отчасти так и есть). Какой-то старый художник, явившийся в разгар выставки подошёл к нам, присмотрелся и через несколько секунд сказал виновнице торжества: "Наташа, это ты? Не узнал тебя!" Потом, повернувшись ко мне, произнёс:" А тебя я помню, ты "училищный" (прим. - имеется в виду выпускник художественного училища)!"

Несмотря на то, что я окончил юридический ВУЗ, моя волосато-бородатая "духовная" внешность даёт повод одним принимать меня за батюшку, другим - за художника, третьим - за викинга и далее по списку "волосатых" стереотипов (Кто сказал "бомж"?! Покусаю). А я всего лишь экстрасенс, писатель и поэт:-)

Посмеявшись от души, мы с Ильёй внимательно прочувствовали все картины, сфотографировав каждый экспонат. Затем был лёгкий фуршет и знакомство с замечательными живописцами, которые оказались весьма приятными собеседниками (Наталье, Жене и Ане особенный привет). Так не хотелось уезжать, но меня непреклонно ожидали клиенты на другом конце Москвы...

Наташа, Лёша, так держать! Даёшь больше картин и выставок!

Дополнительные фото с выставки вы можете увидеть тут https://vk.com/album345324912_244277222

P.S. Особое впечатление на меня произвела картина Алексея "Жажда"! Я несколько раз подходил к ней и ощущал внутри невероятный отклик! Так, что возЖАЖДАл эту картину.

Подкоплю немного и куплю её себе ...либо приму в дар от своих любящих читателей, которых скоро приглашу на новоселье :-) 15 тыс. стоит.


Рецензии