Не бойся, всё будет хорошо! -13

........-О,вот оно наше чудо ненаглядное! Я уж с ног сбилась,ищу её везде,а она вот она! Ну ,слава Богу она с ребятами! Фуууууух!-сказала Анжела.

-Вот и хорошо,ребятки за ней присмотрят! Толик,Оля,поручаю это чудо вам! Всё понятно? Анжела с Любочкой сюда доставят кровать для неё,благо,кровати у нас на колёсиках,после ужина,и пусть живёт здесь с вами. С Николаем Петровичем мы уже договорились! Вот такие дела!-улыбнулся Владимир Степанович.

-Ой,здравствуйте ,дядя Коля! А я вот с ребятами! Мы трое -лысенькие,но нам так даже нравится! Удобно очень! А то я замучилась сама волосы распутывать да расчёсывать! Дядя Гена убил мою маму? Да? И я теперь в детдом попаду,да? Я не хочу в детдом! Хочу быть с Толей и Олей,они очень хорошие! Пожалуйста не разлучайте меня с ними! Пожалуйстааа! -силясь не заплакать сказала Натка.

-Пап,Владимир Степанович,это чудо зовут Наташа,ей скоро исполнится пять лет! Мы очень привязались к ней с Олей. Натусь,не бойся,тот ,кого ты назвала дядя Коля ,это мой папа! -сказал Толя.

-Это твой папа? Правда? Вот это да!-ахнула Натка.


-Натка,не бойся! Мы с Толей тебя в обиду не дадим! -сказала Оля.

-Так ,ну-ка расступись! Сейчас ужинать будем! Я на всех привезла! Вот макароны по- флотски,сок томатный,чай с лимоном,творожная запеканка. -сказала Любочка.

Все разместились за столом,малышка с аппетитом стала уплетать макароны. Николай Петрович с нежностью погладил её по бритой головке и сказал

-Я должен сказать ,что увы ,мама Наташеньки умерла на операционном столе. Но её убийца не ушёл от возмездия,он умер в страшных мучениях,ибо его ломало от того что он не получил очередную дозу героина,одного из самых тяжёлых наркотиков. Наташенька,будь сильной девочкой,слышишь? Держись Толика и Оли! И вот ещё что,ни в какой детдом Наташенька не попадёт! Это факт! Почему? Скоро всё узнаете! Наташенька, а тебе лысенькой очень даже идёт! -.


-Бедная мамочка! Я видела во что превратилась её голова...а дядю Гену Боженька за маму мою покарал!-грустно сказала Наташа и добавила:

-Но у меня теперь есть Оля и Толя,они мне как старшие братик и сестричка!-.

Все удивились мужеству Натки. Такая маленькая, а как держится!-

-Молодец,Наточка! Ты ешь,маленькая! Утром придут Вера Сергеевна,моя жена и мама Толи ,и Анюта,старшая сестричка Оли,принесут книжки ,игрушки,одёжки вам троим! Они в курсе что вас теперь трое ! Натка ,ты ешь и расскажи нам по этих дядю Лёшу и дядю Гену. Это очень важно,понимаешь? Если сейчас не хочешь,расскажешь когда захочешь.-сказал Николай Петрович.

-Про дядю Лёшу,и дядю Гену? Ладно.. Дядя Лёша,Алексей Васильевич,вообще-то,п фамилия его  Вершинин,жил у нас где-то год,я точно не знаю,я же сама маленькая совсем.Так вот,дядя Лёша,он нас с мамой любил,подарки дарил,помог маме найти работу ,она макулатуру принимала,бутылки,металлом и много ещё чего. А дядя Лёша он дворником работал. Я даже ему иногда помогала. Но мама с какими-то дядьками подружилась,пила с ними водку,вещи пропивала. Дядя Лёша заставил её порвать с ними,вместе с мамой они привели квартиру в ,как сказал дядя Лёша,божеский вид. Дядя Лёша занимался со мной,вшей мне вывел,из-за которых меня из детского сада отчислили,он меня сам купал,лечил,даже хотел под мальчика подстричь,так мама истерику закатила и не дала. Дядя Лёша уговаривал её,уговаривал,объяснял-объяснял,что меня надо коротко подстричь,от греха подальше,а мама ни в какую! Сказала что косы мне плести сама будет и расчёсывать тоже. Но так ни разу меня не расчесала и не заплела. Я сама наловчилась хоть как -то поддерживать волосы в порядке. Дядя Лёша не раз выгонял из нашей квартиры разных дядек. А однажды он сказал мне:

-Наташ,ты уже большая девочка,я прошу тебя ,если будет скандал ,сиди у себя в комнате,не выходи,у тебя там есть соки,печенье,хлеб,овощи,колбаска,я не зря у тебя в комнате маленький холодильник поставил,понимаешь. Да ,в туалет захочешь,под кроваткой горшок стоит! Всё поняла? Мама твоя с плохими дядями связалась,так что будь умницей!-.

Я сказала :

-Хорошо,дядя Лёша!Буду умницей! -.

И всё было хорошо,пока с нами жил дядя Лёша. А потом появился дядя Гена. Они подрались и дядя Лёша пропал. А дядя Гена заявил что теперь с нами будет жить он. Поначалу было не плохо,но потом  дядя Гена начал выносить вещи из дома,деньги тоже пропадать стали. Мама завсегда откладывала чтоб было про запас. А они пропали. Дядя Гена пытался на меня свернуть,но мама не поверила. Он не раз кричал пьяный ,что я мол,кобылка уже большая и он мне целку сломает! Представляете?! Я даже убегала из дома когда он дебоширил,однажды в одних трусиках еле убежала! А потом меня соседка,баба Дуся ,Евдокия Ильинична, из сто второй квартиры у себя прятала. Вы не думайте,я хоть и маленькая ,но читать и считать умею! Меня дядя Лёша научил. Баба Дуся и полицию вызывала не раз,дядю Гену в кутузку забирали ,а он всё равно оттуда возвращался. Я как и з дома бывало,убегу,найду укромный уголок ,сижу там и плачу. Но это первое время так было,а потом меня баба Дуся заметила,и я пряталась у неё. Мама знала где я,она даже рада была ,что я не видела как дядя Гена её бил. Баба Дуся говорила ей что надо гнать дядю Гену в шею,так дядя Гена прознав откуда -то про это топором дверь входную изрубил. Мы так напугались с бабой Дусей! Ух! Но теперь я с Толей и Олей,с ними мне ничего не страшно!-сказала Натка.

От этого рассказа никто не мог сдержать слёз....


Рецензии
Пятилетнюю девочку обозвать кобылкой и говорить, что пора уже - как током дёрнуло, Акамас! Это неслыханное дело! Ну а этот дядя Гена получил-таки своё!

Виталий Машин   27.05.2017 01:25     Заявить о нарушении
Вот ,Виталий! Самого током дёрнуло когда писал эти слова! Я взял слова эти из стенограммы слушания одного уголовного дела,слова сказала тоже девочка,только чуток постарше героини моего произведения. Материал любезно предоставил мой знакомый журналист,с любезного разрешения суда. Вы правы это неслыханное дело!

Ладо Булах   27.05.2017 02:04   Заявить о нарушении