История 520

Один раз иду по парку, смотрю картина маслом. Сидят две девушки на лавочке и ласкают друг друга руками. Я аж остановился от неожиданности. Прям средь бела дня.

И тут одна из них поворачивается ко мне и говорит – ну чего встал? Шел куда-то, иди дальше. Или может хочешь помочь?

Я уже хотел был что-то сказать, но услышав последнюю фразу, оживился. Да, говорю, я бы с радостью, только у меня презиков нет. Если надо, то я сейчас быстро сбегаю и…

Смеются. Смешной такой, говорит одна. Встала, взяла меня за руку, подвела к лавочке, усадила.

Я чувствую, что начинаю возбуждаться уже просто от их присутствия. Говорю, так а что с защитой то?

Опять смеются. Не переживай, говорят, эту проблему мы уж как-нибудь решим. И лезет такая ко мне в штаны аккуратными ручками.

Я не сопротивлялся. Некоторое время наблюдал, как они расстегивают мне штаны и ласкают мой член своими ручками. А потом просто отдался наслаждению, наблюдая, как обе девушки, по очереди, начали брать мой член в ротик и не спеша, аккуратно сосать.

И лишь одна мысль не покидала меня все это время. Хоть бы в это время сюда не принесло какого-нибудь долб***а, вроде меня.


Рецензии