Письмо Хаима Ашоту

Хаим пишет Ашоту.

Ашот, дорогой, как у тебя дела, как поживают твои дети, как жена, и как поживает твой родственник Сурик, который жил неподалеку от улицы Эребуни?

Я тут вспомнил один анекдот, который мне рассказал мой друг, Самвел, он давно в Москве живет, у него все в порядке - жена, дети учатся в хороших местах. Это давно было, мы вместе работали тогда.

Моя его любимая цитата, когда он услышал, как я торгуюсь с типографией "а скидка за мои седые волосы" - "Хаим, мы тебя научили всему, что знаем"
А теперь анекдот, только его надо долго рассказывать, как тост:

 - ну, начало по Библии, примерно с момента "И построил Ной ковчег, И посадил в него каждой твари по паре...." дальше сам расскажешь, долго. И вот финал:
- И пристал Ной к горе Арарат. И начали сходить все на землю. И тут из кустов громкий крик

- Ара, все быстро сюда иди, цирк приехал!

Все имена, события, адреса являются болезненной фантазией автора:-) :-) :-) :-) :-)


Рецензии