Попутчики

Чего только не услышишь в пути.
Мой сосед по купе, щупленький мужчина лет сорока, долго ругался по мобильнику с женой. А когда закончил орать, то поклялся нам, что по приезду домой отлупит её как следует.
Сидевший напротив здоровый украинец укоризненно покачал головой, и сказал: «А я свою жинку нэ бью николы. Хиба можно таким колотыть?» -и показал огромный кулак с детскую головку. « Колы вона мэнэ дуже достае и починает скандалыть, то я бэру кота за загрывок и тыкаю в неи котом и кажу - ты полайся з ным. Вин верещить и хватает её за шмотки, а я отрываю и знову тыкаю, пока жинка не заспокоится. А тэпер тильки вона починае скандалыты, так кит соби мисця не знаходыть, и починае мотаться по хате и верещать, як мартовски кит. И жинка мыттево заспокоюется»
«У Вас есть дома кошка?»- –спросил я у мужчины. «Нет»-ответил он. «Только пекинес»
«Це те що треба! Ох воны и зли»- сказал  улыбаясь  украинец. «И шерсть пидходяща, довга, хватать лэгко»


Рецензии
Воистину, Народная Мудрость на все запреты даёт советы ... )

С Улыбкой

Анатолий Гусев 2   05.12.2017 10:32     Заявить о нарушении