Смена предназначения

Призывая Хранителей Елены, оказываюсь в полумраке одной из комнат замка Локет. Появляется Кронноберг – начальник спецотряда Ордена Ассасинов (прим. – один рассказ о беседе с ним можете почитать тут http://www.proza.ru/2016/09/29/1482, другой – здесь http://www.proza.ru/2017/02/23/1293). В руках у него красный плащ, на котором блестят две золотые пряжки с изображением львов.

Ян - Приветствую тебя, воин!
Кронноберг - Приветствую тебя, Сила! – ассасин слегка преклонился на левое колено и протянул мне красный плащ.

Я - Для чего он мне?
К - Это не тебе. Прошу передать его Елене. Она – воин из моего отряда, и должна взяться за твою витальную защиту. Она примет эстафету от Лаймы.

(Прим. – о Лайме я пишу в тех же рассказах, в которых упоминается Кронноберг. В последнем из них http://www.proza.ru/2017/02/23/1293 описывается, как Лайма была повержена силами Бафомета и провалила свою миссию (образ мёртвой головы льва). И таким образом я временно остался без прикрытия эфирного тела).

После того, как Лайма не смогла прийти в себя, чтобы выполнить своё предназначение, я был вынужден найти ей замену. Елена не обладает всей полнотой качеств (особенно дисциплиной) в такой же степени, как Лайма, но более подходящей кандидатуры на её роль не нашлось, учитывая географические и временнЫе параметры).

Поэтому у Елены наступают резкие перемены в судьбе. Её жизненный путь подошёл к этапу, на котором придётся проявить все свои силы, способности, накопленные душой, и волю к борьбе. Елена почувствует, словно что-то внутри неё переключилось, сместив жизненные приоритеты.

Я - Какой неожиданный поворот! Даже представить не мог такого (прим. – с Еленой мы уже знакомы некоторое время, и я даже проводил беседу с её Хранителем. Но ничто не предвещало такого…).
К - С недавнего времени программы души многих людей начнут меняться, потому что стартует фаза активного противостояния с безумным «минусом». Этот период продлится до тех пор, пока Земля не будет очищена от баф-вируса (прим. – о нём рассказываю тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Объединённые силы Четырёх Орденов (прим. – об Орденах пишу тут  http://www.proza.ru/2016/09/26/1179 и в некоторых других рассказах) по согласованию с Высшими Я воплощённых будут вносить коррективы в программы подчинённых душ сообразно меняющейся обстановке и раскладу сил в различных регионах Земли-1.

Фактически будет происходить смена предназначений. Художник может обнаружить в себе боксёра, а рабочий – учителя.

Высшее Я Елены одобрило изменение её «путевого маршрута». Тем более Вы энергетически связаны. Елена – одна из твоих нейтральных частиц. Не все твои «силёныши» положительные и не все связаны с тобой напрямую (прим. – вот один из рассказов, посвящённых частицам Силы http://www.proza.ru/2016/10/04/48) .

Между некоторыми из них и тобой присутствует «прослойка» Высшего Я. Оно тоже является частью тебя, но одновременно само делится на три ступени (по нисходящей): Кураторов, Хранителей и души, воплощённые в материи.

Я - Елена выражает благодарность тебе и Высшему Я!
К - Мы рядом и следим за её миссией, посылая импульсы через Сферу души в Сферу Сознания (прим. – о Сферах пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Я - Елена просит открыть ей духовный канал…
К - Она вскоре начнёт лучше ощущать меня, я усилю связь. Как Хранитель, я ближе к её Сфере сознания, чем Высшее Я. Сначала Елена начнёт принимать от меня информацию во сне. Так будет постепенно усиливаться наша связь, пока Елена не станет ощущать её в повседневности.

Я - Какое у Елены духовное имя?
К - В моём отряде её зовут Кросна (прим. – ударение на «о»).

Я - Почему при мантрах Елена видит образ Шивы и людей в белых одеждах (на голове змея)?
К - Образ Шивы означает связь Елены с твоим центральным ядром, которое управляет комплексом «Ян Маричи» (прим. – дополнительная информация тут http://www.proza.ru/2017/05/24/82).

Люди в белых одеждах со змеями на голове это защитники света мудрости. Они, как и Елена, принадлежат к Роду Кобры (прим. – информацию по этому Роду я давал тут http://www.proza.ru/2016/11/04/2257).

Я - Что означает образ льва, который приходит к Елене?
К - Это образ новой миссии, которую должна принять Елена. Об этом мы говорили в начале этой беседы. Она должна занять место поверженного льва (Лаймы).

Я - Есть ли возможность, что Лайма снова вернётся на путь своего предназначения?
К - Было неожиданно, что она с этого пути сошла (учитывая её уровень развития и всю серьёзность подготовки). Возврат возможен, но специально этого ожидать мы не можем (непозволительная роскошь). Поэтому выбрана Елена.

Я - Кто Куратор Елены? (прим. – Куратор – существо, стоящее на уровень выше Хранителя).
К - Сущность, называемая Архангелом Гавриилом, глава нашего Ордена.

Я - Почему Елена родилась у таких родителей, которые людей, стремящихся к духовности, считают дураками?
К - Для воспитания качества целеустремлённости в Елене и умения слушать голос души (чувствовать её программу), несмотря на внешние помехи.

Я - Для чего Елене даны братья Сергей, Илья и сестра Антонина?
К - Сергей провоцирует Елену на выплеск эмоций и старается вывести из равновесия. Это способ периодически напоминать Елене её нейтральную суть.

Илья сам является нейтральной душой и общение у них ровное, сухое и обоюдно не интересное. Но иногда Илья выступает в роли «громоотвода», берущего на себя часть неприятностей, направленных на Елену.

Сестра Антонина – слабая молодая душа, испытывающая затруднения при выборе полярности («плюс» или «минус»). Елена может помочь сестре, удерживая её от пути безумного «минуса».

Я - Какие магические способности развивать Елене?
К - Ей нужно развивать не магические способности, а учиться проявлять свою самость и владеть той силой, которая у неё есть. Следование своему предназначению – есть наивысшая магия для воплощённых в материи душ.

Я - Будет ли Елена жить в Москве (почему-то тянет)?
К - Да, и это связано со сменой программы души. Переезд Елены в Москву будет связан с мужчиной, которого она встретит.

Я - Кронноберг, что ты хочешь пожелать Елене?
К - Ей следует учиться контролировать свою двойственность и возвращаться к нейтральности. У Елены есть склонность уходить в «минус» (иногда окунаться в безумный «минус»), поэтому нужно развивать осознанность и умение стабилизироваться.

Рекомендую Елене для выработки качества равновесия практиковать медитацию. Пусть не боится резких перемен в жизни. Они будут носить позитивный характер и помогать Елене реализовывать свой потенциал.

На этом беседу закончили (с). После этого мы с Кроннобергом провели обряд посвящения. Я перенёс тонкие тела Елены в замок Локет, в ту комнату, где проходила наша беседа с Хранителем. Подойдя к ней сзади, я одел на посвящаемую душу красный плащ спецназа ассасинов.

Затем я положил свою правую руку на правое плечо Елены (всё также стоя позади неё), а Кронноберг, положил правую руку на её левое плечо и, смотря подопечной в лицо, произнёс: «Да пребудет с тобой осознанность и Сила!»

Золотые львы на пряжках засияли ещё ярче, всполохи голубой энергии разбежались по тонким телам вновь посвящённой, и Елену окутал кокон голубой энергии.
После этого я отправил девушку обратно в земной мир. Мы обменялись с Хранителем короткими поклонами, и уже через мгновение Кронноберг скрылся во мраке комнаты.


Рецензии
Новый вызов это всегда интересно и это предельно мотивирует в самом начале.

Змея Кобра = символ Мудрости.

Елена - Близкое к образу Афин Паллады, богине мудрости и защиты.

Лайтовик Производства   07.07.2017 09:16     Заявить о нарушении