Эссе на тему по заданию школы Раевского

Я сижу на нагретых солнцем камнях, на небольшой вершине горы. Передо мной прекрасная панорама горных цепей, уходящих за горизонт и между ними течет река жизни, что не даёт мне умереть от жажды и голода. Я буквально молюсь на неё. Я люблю сюда забираться и сидеть в ясную погоду.
Я закрываю глаза,  ощущаю мощь этого места, и оно наполняет меня. Чувствую, как всё больше и больше наполняюсь силой духа и расширяюсь от энергий этого места. Я уже не чувствую своего тела, становясь безплотным духом. Я отрываюсь и лечу над рекой, вдыхая её влагу и наслаждаясь ароматами трав предгорных равнин.
Моё тело находится там же,  на скале, только сознание моё может отделяться от тела и летать, и это делает мою жизнь радостной и осмысленной.
Иногда, я просто сижу и смотрю на открывающийся передо мной простор. Мысли, не спешно проплывают сквозь меня, не оставляя даже разводов на зеркале моего мира. Кто я?
Я дух, наблюдающий через тело? Я воздух окружающий тело? Я - часть всего.
Тело подало знак, что устало сидеть, и я возвращаюсь в физическую реальность.


Рецензии