Рецензия на сериал До самой смерти

Я очень избирательна, как и в выборе просмотра фильмов,так и выборе просмотра сериалов…
Меня сложно удивить качеством так я уже смотрела достаточно достойных фильмов, которые официально признаны в мире кинематографа классикой.
Я достаточно давно ожидала выхода на экрана любимого,турецкого актера Энгина, талантливого,многогранного актера который умеет проживать экранную жизнь своего героя на экране.И вот наконец я, как и другие поклонники дождалась нового проекта Энгина»До смерти»Мне повезло вдвойне так как в этом сериале с Энгином сыграла моя любимая актриса Фахрие.
Уже давно я не видела такой великолепной, гармоничной пары, которая буквально «радовала глаз»
Сюжет сериала кажется обычным,но это лишь на первый взгляд.Дагхан обычный молодой человек который учился на врача был осужден ошибочно за преступление которого он не совершал.Преступление подлым образом подстроил лучший друг его любимой девушки…
Той девушки,которая как красноречиво показывает сериал в дальнейшем никогда по- настоящему его не любила.Он был для нее своего рода дорогой,любимой игрушкой которую она выбросила из своей жизни,потому что поверила,что ее любимый человек застрелил ее отца…
С такой же легкостью она отдала их общего ребенка,который был зачат в любви, отдала,чтобы ее муж избавился от него как избавляются от не нужной вещи, так как знать ничего про него не хотела…
Сельви…
Та невинная девочка,с которой все началось двенадцать лет назад…
Девочка сирота,с больным сердцем которой требовалась его замена.Двенадцатилетняя девочка, у которой был фанатично любящий ее брат, который настолько желал, чтобы она жила, что пошел на преступление…
Заставил сестренку оговорить того самого Дагхана,он заставил ее поверить, что это всего лишь игра, и она сама того не подозревая обвинила невиновного человека…
Спустя годы став взрослой Сельви которая долгие годы мучилась чувством вины сделала все чтобы вытащить Дагхана из тюрьмы…
Дагхан выходит их тюрьмы и снова начинается драма…
Вместо того чтобы наконец обрести такое, выстраданное, долгожданное счастье, он начинает расследовать причину этого преступления. Он вскоре влюбится в ту самую загадочную Сельви,и узнает горькую правду, что она оказалась той самой свидетельницей которая указала на него.
Многие поклонники как выяснилось, ждали в сериале больше страсти, и настаивали на  страстных поцелуях,и постельных сценах…
Будто позабыли,что данный сериал был изначально заявлен как драма!
Мне же по душе в кино именно деликатность этих сцен, и возвышенность!Если актрисой можно назвать ту женщину которая умеет красиво,и страстно целоваться пусть мне немедленно выдадут «ОСКАРА»за такие сцены…
То как сыграла Фахрие эти сцены скромной, не опытной, невинной девушки делает ей большую честь!Хотя на мой взгляд она отличается от других актрис именно нежностью, скромностью деликатностью умением подать эти сцены так тонко, что ей безоговорочно веришь…
О финале сериала «До смерти» считаю бессмысленно писать, так как у меня он свой собственный…
Где-то там оставив далеко позади прошлое Сельви и Дагхан убежали от всех.Они крепко взявшись за руки, начали новую, такую счастливую жизнь…


Рецензии
как пел когда то мой лучший друг когда занимался и этим "...Они ушли вдвоем, чтобы в народе, среди людей жизнь новую начать"(с). Очень вдумчивая рецензия Доминика, со своими эмоциями. Чувствуется, что сериал Вас зацепил.
с уважением и благодарностью Дмитрий

Димитрий Крылов   27.05.2017 16:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Дмитрий!Вы совершенно правы сериал меня очень зацепил!
Спасибо за оценку!)Удачи,и успехов Вам в творчестве!

Доминика 2   27.05.2017 20:25   Заявить о нарушении