Пуш

 - Пуш, ты чего такая кислая?
Сессия. Сессия, она, как огромный паук вытягивает все соки и переваривает, переваривает, переваривает — моя голова бессильно опустилась на раскрытую тетрадку, испещренную мелкими буквами.  Ненавижу свой почерк, порой, я  и сама не могу разобрать написанного. И тебя ненавижу. Всем придумываешь прозвища. Как-будто зверинец, вокруг Хрюндя, Лиса, Мышка, Пуш, Пушистый кролик с мягкими лапками. Ты всегда такой свободный, столько знающий о музыке, литературе, истории, помнящий столько смешных историй. Ты всегда улыбаешься. У тебя всегда есть время и кофе. Или чай.  Ты рисуешь и увлекаешься гравюрами, пишешь стихи. А вокруг такой серый мир. Серые будни. Скука.
 - Пуш, ты чего такая кислая?
 - Рассталась с парнем. Знаешь, на душе так мерзко и пусто. Все из рук валится. Я работу нашла. Корректором в газете. Не президентский кортеж, конечно. От родителей съехала, поближе к работе. Коллектив так себе, но это ведь работа есть ли разница с кем? - сигаретный дым сквозь форточку. Твой голос в трубке. Мы разговаривали часами, у старого городского телефона длинный шнур,он дотягивается прямо до кухонного подоконника. Так удобно сидеть там, курить, слушать твой голос из трубки, и смотреть в звездное небо. Интересно, ты видишь ту мигающую звезду в северной части неба?
 - Пуш, ты чего такая кислая?
Осень. - Вечная тоска, наполненная слезливыми словами и дождем. Не люблю кладбищ. На них так тихо. Не люблю роз и лилий — таких безукоризненно строгих и вычурных.   Сколько лет уже прошло? Помнишь? Десять. Двадцать. Тридцать? Сколько бы ни было. Срывается снег, заметая наши следы и чувства. Старая картина в простой самодельной раме, гравюра, там парусник под луной, ветер играет барашками волн на лунной дорожке. Приятно холодит кожу, а от соли на губах немного горько. А в твоих глазах смех и немного печали. Жизнь такая глупая и короткая.  Я научилась варить кофе. И чай. Я уехала к морю. И купила свитер с большим воротом. Море такое неспокойное, все время шумит, не дает уснуть. Каждый день в шуме волн мне кажется я слышу твой голос.
 - Пуш, ты чего такая кислая?...
          Я смеюсь. Ты слышишь?
          Я пою,. Ты слышишь?
          Я пишу Ты видишь?
          Я живу. Ты  знаешь?
          Я...
 - Пуш.


Рецензии