Ходящая по облакам

Пожалуй, я впервые сижу за клавиатурой, и не знаю, с чего начать писать.
Даже не так.
У меня есть предмет письма, есть мнение о нем и большое желание высказаться. И при этом я не знаю, как это сделать.
Вот подскажите. Если у вас есть солнечный зайчик - с чего вы начнете описание чуда?
И у меня есть солнечный зайчик.
Он соскользнул по почте в виде маленького сборника стихов. Называется он "Распахну свои руки, как крылья", и принадлежит перу (или клавиатуре?) почти неизвестной мне Галины Слезкиной.
И я стихи прочел. Я стараюсь читать новые стихи всех поэтов, я гоняюсь за ними. За стихами, в смысле. Хотя иногда...
...да чего там иногда. Почти всегда стихи новые оказываются слабыми. Даже если переполнены звонкими словами. А если попадается строка - имя автора западает в память сразу и навсегда.
А тут...
Ни тебе фанфар, ни зауми. Да больше того! И фамилия поэта, и сам настрой сборника скорее минорны, чем радостны. Но в их светлой печали столько любви и жизни, что я и теряюсь перед ними, как перед светилом. Это именно такие стихи, какие Рубцов называл неисчерпаемыми, как образец русского классического стихосложения.
И я опять повторюсь. Не знаю, как доступно и правильно рассказать о книжке Галины Слёзкиной. Если написать то, что принято называть рецензией - я уже самим жанром затушую трепетный свет сборника. А сделать беглый обзор - это принизить звук сборника.
Я теряюсь.
Я думаю, что тут поле работы для филологов. Вот Ольга Мурашко могла бы умнО разложить эту книжку по страницам и предложениям . Наверняка учёный найдет тут и покажет нам формулу творчества.
Я же оставлю в себе недосказанность от новой книги и нового имени. Пусть светят. В их свете проще читаются стихи авторов, на которых легко писать рецензии и отзывы...

...

Галина Слёзкина


ДАВАЙ ЗАСЕЛИМ СТАРЫЙ ДОМ

Давай заселим старый дом,
Помоем пол, покрасим рамы.
Обои вместе подберём,
Ему, себе залечим раны.
Ведь он, как мы, страдал и ждал,
И стал для нас одной судьбою.
И паутиной обрастал,
Как люди ранней сединою.
Пока мы молоды, вдвоём,
Пока огонь любви пылает.
Давай согреем старый дом,
В камине пламя пусть играет.


Рецензии