Хочу жить

Я пишу.. и вы сами додумываете, сколько мне лет, где и как я живу.

И хотя, те, кто хоть немного знают...считают "о моей жизни нужно писать романы". А я пишу все не о том (не о самом увлекательном и интересном).

Вы так мало... знаете обо мне. А если бы знали? Вам было бы интересно. А я? - я бы, не могла ответить вам взаимностью. (не так, как хотелось бы вам)

Я живу настоящей жизнью (и это ли самое главное?).
Но даже для меня, изменилось значение у этого словосочетания "хочу жить"...

Что же это значит?

Хочу жить в Любви! Хочу взаимности! Бесконечности! Отдаться всецело!!!

Хочу замуж. Хочу красиво. Я и он.

Хочу, чтобы обо мне заботились. Оберегали. Защищали.

Хочу дом у озера (не больше 150 квадратов). И теперь, не имеет значения, какая это вода.  Важен сад, летняя кухня (делать заготовки),  батут, огромные окна, гортензии  и сауна.

Хочу свою мастерскую. Нет, не комнату. А с раскройным столом. Швейной машинкой. Бабинами ткани, шнуров и лент. Стеллажам ниток. Схем. Пяльцами. Пюпитром. Ящички с краской, карандашами, акварелью, пастелью. И комнатой для проявки фото.   

Хочу обучиться на шкипера. И уже плавать на своем паруснике.

Хочу управлять самолетом. Нет, своим самолетом.

Хочу гонять на мотоцикле. Нет, не так, как раньше (с чувством вины). А так, как хочу сейчас!!! Пройти курсы экстремального вождения.

Хочу фотографировать. Нет, не зеркалку в рюкзаке и пара объективов. А студию.

Хочу снимать кино. Нет, не для личного просмотра. А тратить на это много времени.

Хочу вингсьют. И парить как можно чаще.

Хочу сама стричь своих детей. Нет, стажироваться у высококлассного мастера.

Хочу готовить. Нет, не в судорожных потугах "что приготовить". А заказывать продукты заранее. И забирать их на крыльце, хоть в 5 утра. Ездить стажироваться во Францию и Италию.

Хочу ходить в SPA. Просто ходить...

Хочу личного диетолога и тренера (путь и эти ребята потрудятся).

А все что касается душевного... для души... заботы... чуткости...участия... я и так уже это делаю... Хотя... и это все... я тоже уже делаю.

НО

ХОЧУ

ЖИТЬ

не стыдясь за то, что трачу на это деньги.

Хочу реализовать все проекты. Да только, чтобы плоды моего труда принадлежали МНЕ.

Хочу вести меценатскую деятельность... Десятилетиями, столетиями... Не организовывать фонд... а строить и воспитывать...


Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!
ПО-НАСТОЯЩЕМУ
ТАК КАК СЕЙЧАС -
С ЛЮБОВЬ КО ВСЕМУ

\фото автора\
 


Рецензии
Может быть, чтобы о жизни Вашей
писали романы,
стоит броситься под поезд,
ведь возрасты Вы Анны!
Только одно НО: тогда другие
"Я хочу" не исполнятся!
С улыбкой!

Василий Венцов   17.02.2018 00:13     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   24.02.2018 04:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.