C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Корона по крови. Глава II

Глава - II
Сегодня особенный день. В этот вечер должно состояться заседание Совета. По плану, начнется все, конечно же, с самого заседания, потом будет небольшой фуршет, а далее - танцы.
На подобных мероприятиях должен соблюдаться определенный дресс-код : представители каждой секции Совета Конклавов должны носить одежду лишь определенного оттенка. Исключение составляет лишь черный и белый цвета. Как я уже говорила, цвет нашей секции - золотой.
Отец и Огюст оба будут одеты в изысканные смокинги бежевого цвета. Мать облачится в элегантное платье оттенка слоновой кости , расшитое золотыми узорами. А во что же буду одета я, дорогой читатель? Чтобы понять это, вообрази себе такую картину: роскошное, но тем не менее, простого покрова, маленькое черное платье. Коко Шанель отдала бы дань этому наряду, думала я, разглядывая себя в зеркало.
***
  - Ну, вот и все, - сказала Розалин, слегка сжимая мои плечи. - Я думаю, ты готова. Сразишь всех наповал, Cherie.
   - Ты так думаешь? - говорила я с улыбкой, поправляя перед большим зеркалом прическу и макияж. Но она не ответила мне.
Когда мы уже были у резиденции Конклавов, мать попросила подойти к ней и сказала, что, якобы, если вдруг что-то случится, мне следует немедленно найти какого-то Редьяруса по фамилии Ундрастахт и просить у него защиты, ведь, как говорит сама Розалин, она не уверена, что нам дадут спокойно уйти с бала, если узнают, что я была усыновлена и ЧЕЙ я ребенок.
- Розалин, зачем мы тогда идем на этот чертово заседание, зная, что нам может грозить опасность? Не пугаешь ли ты меня? Слушай, я, кажется, слышала, что у беременных женщин может развиться чрезмерная мнительность, да и вообще, паранойя! Так вот, о чем это я?! Если ты уж так боишься, давай просто не пойдем! Поверь мне, ничего страшного не произойдет, если я не схожу на этот праздник ,и не посижу за длиннющим столом вместе с Уореллом, мучающимся подагрой и Ванессой Холловей, этой пустоголовой простушкой!
- О, моя дорогая, как бы я хотела не пойти туда! Но председатель Совета взял нашу семью за жабры еще с того момента, как ты появилась у нас. И если мы когда-нибудь, слышишь... когда-нибудь ослушаемся, никому из нас не поздоровится. Джейк очень хитрый. К тому же, он пока что единственный верховный маг. Так что все мы у него вот где. - Розалин многозначительно сжала ладонь в кулак и, видя мое удивление, вскрикнула:
- Да послушай же! Джейк всю свою жизнь считал твоих родителей, Эльдара и Илону, своими главными врагами. Как всегда бывает, началось все с его любви к твоей матери. На тот момент ее звали Ирвинг Кентурион. Они дружили с детства. И по прошествии многих лет, когда обоим им было уже по девятнадцать, он влюбился в нее. До безумия, буквально. Он был словно одержим ей. В это время ее отец, твой дед, здорово проигрался в cronter (шахматы, иначе) одному молодому королю, твоему родному отцу. Тот, соответственно, потребовал выигрыш. Вот тогда старик и решился отдать Эльдару свою дочь. Вдаваться в подробности не буду, скажу только, что они полюбили друг друга, у них рождаются дети, в том числе и ты, конечно, и все это происходит на глазах у Джейка. Он обезумел насовсем. Он убивал, насиловал, громил, сквернословил, делал заговоры. Поговаривают, что продал душу Кое-кому. И поклялся, что ваша семья никогда не будет счастлива. Поверь мне, это только половина правды. Ты особенная. И всегда таковой являлась. То есть, своего рода соперник. Все, что тебе надо сейчас знать, - он сделает все, чтобы убить всех и чтобы ты никогда не взошла на престо... ой... не думай об этом, я глупость сморозила. И вот Джейк узнает, что пропадает чадо - это ты. Он ищет тебя, но тщетно. А я являюсь родной сестрой Ирвинг. Моё имя - Розалина Моро, урожденная принцесса Кентурионская, княгиня Ундарстахтская. Нашу семью он держит под контролем. Джейк давным-давно отобрал все наши волшебные силы. Не убил - и хорошо. Но не дай Бог он узнает, будто ты не наша родная дочь и чья ты. Перережет глотки всем.
- С меня хватит, мама. Довольно этого пафосного бреда. Тебе нужно прилечь и отдохнуть немного... нет, пожалуй, много. Но это потом. А сейчас мы идем на праздник и веселимся, и ты убедишься, что ничего из того, чего ты мне тут наговорила, там нету.  И подхватив маму за локоть, мы отправились ко входу в помещение. Я намеревалась доказать ей, что ничего такого тут и в помине нет. Хотя в душе у меня неприятно засосало под ложечкой. Въелся мне тот мамин монолог в память, и все. 
***
Натанцевавшись вдоволь, мы с родителями стояли в холле вместе с еще двумя-тремя семьями и разговаривали на самые разнообразные темы. Вдруг к нам подошел какой-то парень и провозгласил:
- Джейк хочет видеть девушку. У него есть для нее особый подарок.
Мамины глаза как-то нехорошо заблестели, она подалась вперед и что-то шепнула парню.
- Это абсолютно безопасно для нее. - Таков был его ответ. - Девушка должна пойти со мной.


Рецензии