Столбы России

Россияне - это соседи  28  стран  ЕС  и  Финляндии.

В России есть  официальная  европейская полоса - до  столба  на  Урале.

Наш столб  называется - Европа  и  Азия

Нужно  еще поставить  2  столба

- Европа  и  Север

- Европа  и  Юг

                Второй  столб  Европа - Север

нужно  поставить  на  границе,  где  начинаются  белые ночи.
Причина -  там  климат  уже  не такой , как  на  европейской  полосе.

Белая ночь - это уже  не  обычная ночь.
Полярная ночь - это уже  не  обычная ночь.
Это  нужно  учитывать  при расселении  населения России.

Морозы  на  северной  полосе  уже  выше  минус 30.
Изменение идет от  Балтийского  моря  - в сторону  увеличения  морозов  от  обычных  российских  морозов  минус  30 до  минус 60.

Если сравнивать  температуры  зимой
в г. Петербург  климат  не  такой, как  на  Чукотке, у  них  нет  вечной 
мерзлоты.
Если  сравнивать  как  жить  с  белыми  ночами и  с  полярными ночами
в г. Петербург белые ночи есть,  а  полярной  ночи  нет.

Это  нужно  зафиксировать  официальными столбами.

Сначала  отделить  обычный  климат  с  обычными  ночами от  территории с  белыми  ночами.
Затем  отделить  территории  белых ночей от  территорий  с  Полярными ночами.
После  этого
 отделить  столбом  температуру  минус  30 и  остальные  очень  низкие  для  людей  температуры.

В России все живут  в  одном  государстве.
Жилищный  кодекс составлен один на  все  климатические зоны.

Чиновникам  абсолютно все  равно,  что люди  живут от Крыма до  Чукотки  в  абсолютно разном  климате.
Чиновники живут  в  г.  Москва - там нет  белых ночей  и  нет  полярных ночей и  нет  температуры  ниже  минус  30.

Чиновники  всем  пишут одинаково - ВЫ НА  ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ.

Я пыталась  помочь  женщине  из г. Ялуторовск.
Она  написала  петицию и собирала  подписи -  ей надо  300  тыс  человек, чтобы Президент  России  ей  выдал жилье  в  г. Ялуторовск.

Она написала в  петиции - У МЕНЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕ УЖЕ БЫЛО и  бесполезно,  в  стене сквозная щель и  температура зимой  в  квартире  минус 10.
Чиновники  пишут - у  вас  30 кв  метров  и  жилье  вам  не  положено.
Я учительница  на  пенсии и  у  меня нет  денег  купить  жилье.
Помогите кто - нибудь.

Я ей  написала, что в  Конституцию России  нужно записать норму  температуры  в  жилье  россиян  - не  менее 20 градусов  тепла.
Все что я  могла  для  нее  сделать  - сама написала  Президенту  России  и  предложила  эту  температуру  в  жилом  помещении не  менее  20 градусов  тепла внести в  Основной закон нашего государства.

                А третий  столб  нужно  поставить  ЕВРОПА - ЮГ

Там  у  людей нет  проблем  с  морозами  европейской и  северной  полосы.
Я там  попросила жилье  возле  моря, потому  что мне холодно на  европейской  полосе.
Мне  они написали,  что я  на  общих основаниях и  мне на  юге  жилье  не дадут.
Они  мне написали,  что
даже  если  Президент России  будет  заставлять их выдать  мне  жилье  на Азовском  море России,  так  региональные  законы главнее федеральных и  не противоречат  Конституции  России.
Земельный  участок  в  южном  округе они  мне категорически  отказались  выдать.

Вот  такие  столбы  России  нужно  поставить.
Я не  хочу  земельный  участок  на  севере и на  дальнем  востоке.
Я хочу  жилье  на  юге - там  ТЕПЛО.

А  мужчины  могут  себе  получать  по 1  ГА  на  северной полосе и  на  Дальнем Востоке. Они все равно не сажают  сады  и  огороды.

Отдайте теплые земельные участки - женщинам  и  детям.
Они  там  сажают  фрукты  и  овощи,  потому  что вы  не платите  алименты.

Ваши дети  кушать  хотят каждый  день и  им нужно жить в  нормальном  теплом жилье, а вы 
придумали  закон  для  россиянок - АЛИМЕНТЫ МЫ  ЗАПЛАТИМ СО ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ.
             ЖИЛЬЕ МЫ ВЫДАДИМ  ЕСЛИ  ВЫ НАПИСАЛИ  ЗАЯВЛЕНИЕ  К  НАМ  ЧИНОВНИКАМ.
            ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК МЫ ВАМ ВЫДАДИМ ПО  МЕСТУ ВАШЕЙ ПРОПИСКИ.
          У НАС НЕТ ДЕНЕГ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО  ЖИЛЬЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН -  ПОКУПАЙТЕ  САМИ.
          У НАС НЕТ СВОБОДНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ  УЧАСТКОВ  ДЛЯ ЖЕНЩИН - ПОКУПАЙТЕ  САМИ.

Вот  такие у  нас  столбы  в  России.

ЕВРОПА - АЗИЯ
ЕВРОПА - СЕВЕР
ЕВРОПА - ЮГ


Рецензии