Глава 5. 55. Это можно объяснить
— Викуль, посмотри, какое позорище!
—Ошибаешься, Дианочка! В этой толпе участников саммита ваш президент — и есть самый умный. Вглядись в лица этих халявщиков. Утром проснёмся, и ты увидишь, как наши убогие российские либералы — да и польские — будут говорить. Он же их спровоцировал на очередную ненависть. Эти русофобы ему и помогут. Иначе ваши «демократы» не отстанут от него. Пойми, Дианочка: среди глупцов, потерявших власть или жаждущих её, приходится иногда прогибаться, чтобы добиться цели.
Мужчины за столом смеются. А меня уже не остановить. Сейчас пройдусь по своему любимому подиуму!
Николенька смотрит влюблёнными глазами — понимает, что меня уже не удержать.
— Виктория, с каким восторгом смотрят на тебя наши американцы.
—Ричард, если ты имеешь в виду мой английский — то это заслуга бабули. Она не теряла времени, когда мы отдыхали в Европе.
—Говорили с тобой на языке носителей?
—Безусловно!
Эдик, знающий меня со времён учёбы в музыкальной школе, решил окунуться в воспоминания. Дмитрий Александрович, прилетевший сегодня из Нью-Йорка на наш концерт, так же, как и Вересов, слушает моего дружка. И я мгновенно переношусь вместе с ним в наше детство. Бабуля сейчас бы порадовалась за всех.
Эдик набирает обороты, привлекая внимание гостей за соседними столиками. А я вдруг уношусь мыслями в кабинет прадеда моей бабули — в Петербург. Как же я сейчас благодарю мамочку, что она родила меня рано, и я успела увидеть её деда. Мой прадед был уникальным человеком! И его окружали удивительные люди.
Боясь растерять эмоции, которые во мне вызвал Эдик, я встаю и иду к роялю. Спасибо, дружок! Но он и для себя старался — видя, как Дмитрий Александрович с озорной улыбкой направляется ко второму роялю. Сейчас получится прекрасное трио — ведь и Эдик уже идёт ко мне!
Свидетельство о публикации №217052600291