Напоминание

Недавно произошла опять история, которую невозможно не записать.

Есть у меня давняя клиентка, уже настолько давняя, что мы практически подругами стали,
я о ней почти все знаю, и она обо мне тоже:)))
Обе мы Овнихи, поэтому друг друга понимаем с полуслова.
она каждый год себе на день рожденья заказывает какие-нибудь новые бусики или браслетик, 
непременно из натурального камня и для какой-то конкретной цели.
и всегда только моего изготовления:))
Шкатулка уже набралась:))
Носит их все с удовольствием и поэтому в этом году тоже заказала.
Я придумала как и что, собрала, спрашиваю адрес для отправки.
Она мне пишет адрес, как-то удачно и быстро все сложилось, мы тут же упаковали и отправили.
И в тот же вечер раздается от нее звонок: она номер дома неправильно написала!
Дело в том, что живет она в одном месте, а прописана в другом, и поэтому отправляем ей всегда на адрес прописки.
И сто раз ведь это уже делали, ни я, ни она не сообразили, что номер дома 188, а в этот раз она написала 88
А вечером едет она в маршрутке с работы, проезжает мимо дома родственников, на который всегда приходит корреспонденция, смотрит на номер дома, и до нее доходит, что написала не то.
Звонит мне и спрашивает, что делать?
Мы сходили на почту, выяснили, что отдадут по номеру почтового отправления и вечером следующего дня опять созваниваемся.
и она мне рассказывает, что решила посмотреть, что находится по номеру 88.
Достала карту и ахнула: номер 88 - это церковная трапезная.
И не просто трапезная, а та, в которой ее бывшая невестка работает, с которой они очень дружны!
И когда она мне это рассказывает, я вдруг ей говорю:
слушай, а сходи на рынок, купи продуктов и отнеси в трапезную, пусть они обед приготовят.
помянуть наверное кого-то надо. И тебе таким образом об этом напоминают.
И тут уже она буквально ахает: папу!!
Папе через два дня будет 19 лет с даты смерти!
Точно помянуть надо!!

Ну надо же как это бывает, а...


Рецензии