Как стать директором фирмы

Когда я работала  бухгалтером, мне все время предлагали  установить  платную  программу " Консультант Плюс ".
Я посмотрела  демо - версию и очень удивилась.

У меня уже  был диплом -  колледж с  профессией " Правоведение ".
Это не ВУЗ - я  не  все кодексы  изучала.
Но для работы  в обычных организациях я  могу  работать - Юрист  на предприятии.
У меня сдан такой предмет.

Я работала  бухгалтером  и  одновременно я  и  юрист на этом же  предприятии.
Поэтому  всю  свою документацию я  сразу  проверяла - как юрист.
У меня не было  штрафов.

Бухгалтером  я  работала  и  в бюджетной организации, и у  частных предпринимателей - ИП и ООО.

Я сама  себе  тоже  открыла ООО -  себе  просто  для опыта работы Директор фирмы.
Чтобы  я  могла  консультировать  директоров  в  частном  бизнесе.
Я считаю,  что  консультации  по  бизнесу  может  давать  только тот,  у  кого есть  бизнес.

У  меня был  интернет - магазин. Я  сама  его сделала с  нуля - купила разные курсы.
Образование бухгалтер  у  меня есть.  Опыт  работы  Главный  бухгалтер бюджетной  организации  у  меня - есть. У меня 13  разряд  по  бюджетной  сетке.

Бизнесом я заниматься  умею.
Только  мне  мешают  конкуренты  МУЖЧИНЫ.

Им было  жалко,  что  у  меня маленький  магазинчик  себе для  опыта  работы  и  они  его  РАЗОРИЛИ.
Разорили очень  легко.
Мой интернет - магазин  находится  не на  улице в  здании,  а  в  интернете.
Все мои товары  где - то на  серверах программистов.
Вот поэтому  в  интернет - торговле  такие  сложности.

Консультант  - плюс  я  себе  не  устанавливала и  программу 1 - С я  себе  не  устанавливала.

Я могу  сама  все  быстро посчитать  без  программ.
Все отчеты  по  бухгалтерии  я  делала  сама,  потому  что в  бюджетной  организации  я  была  Главный  бухгалтер в  единственном  числе,  без помощника.
В те  года  программ  не  было  и  я  научилась  все  делать  очень  быстро, даже  годовой баланс  нас  заставляли сдавать  до  15 января.

Годовой  баланс  бюджетной организации -  он с  пояснительной запиской о  целевом  расходовании  бюджетных  средств.
У меня в  организации  было 9  миллионов  бюджетных  денег  и  мне нужно  было  их  растянуть  на  целый  год.
Чтобы  организация  не  сидела  без денег.

В моей организации  денег  хватало.
Смету  расходов  я  себе  сама  составляла. Сразу  все  предусматривала,  потому  что знала,  что государство  денег в  этом году  уже  не  даст.
Сотрудники  зарплату  получали  вовремя без  задержек. Фонд зарплаты  я  лично  проверяла.

Проверки  у  меня  были  официальные от  тех,  кто проверяет  бюджетные организации.  Мне хватило моего  колледжа,  чтобы  к  моей  документации  претензий  не было.

Программой " Консультант  Плюс " я  так  и  не пользуюсь.
Программой " 1 -  С " я  так  и не пользуюсь.

Нареканий  к  моей  работе  как  бухгалтер - у работодателей нет.
Все отчеты  я  сдаю  без  программы  " 1 - С " и без  программы " Консультант  Плюс ".

Вывод - дело  не  в  программах.
Незачем  платить  такие большие суммы  программистам.

Чтобы  быть директором  фирмы - не обязательно покупать  разные  программы.
Достаточно  два  диплома -  экономист  и  юрист.


Рецензии