Мои секреты

Из памяти стёрлись прекрасные лица,
Их было до свадьбы всего-ничего,
Любовных страданий три чистых страницы,
Да три милых дамы пути моего.

Жестоко судьба развела меня с первой,
Увёл её мальчик с другого детсада.
Наш юный роман был растоптан и прерван,
И первый раз сердце накрыла досада.

Пути разошлись наши в тот же момент,
Я вслед ей глядел сжав молочные зубы.
На два года старше был мой конкурент
И мне показался задиристо-грубым.

В спортлагере я увлечён был второй.
Она очень часто меняла наряды
И всех покоряла своей красотой,
Но ночью гуляла с вожатым отряда.

А третья душевные письма писала,
Когда я служил в пограничных войсках.
Она в то же время фату примеряла,
И вновь я остался как перст в дураках.

Резину, как многие я не тянул,
И вскоре женился на нЕобычайной,
Увёз её в самый далёкий аул,
В секрете храня от неё свои тайны.


Рецензии
Если любимая - значит нЕобычайная! Значит - самааяя лучшая!

Олег Литвин 2   26.07.2017 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.
Конечно, она самая лучшая!
С приветствием,

Сергей Эртман   26.07.2017 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.