Вторая глава - Тифонис, часть 1

На данный момент, спустя примерно два часа после своеобразного брифинга, я расположилась в обеденном зале. Конечно, хозяйка хотела что бы я поторопилась, но именно этим я сейчас и занималась. "Этим?". Да. Обедаю и перебираю собранную информацию о тех, с кем должна договориться. "Откуда у меня еда?". Нет, я не трогала людей и не выходила из крепости. Просто у них, к счастью, остались запасы еды. А так как она им уже ни к чему... Давайте не будем об этом!
Исходя из объяснений Суо, я поняла что хорошие, крепкие отношения, здесь ценятся как жизнь. Если у тебя есть союзник, ваша сила не просто складывается. Она ещё и множится на ваше количество. Скорей всего, конечно, она выражалась образно, однако. Эти слова вынудили меня беспокоиться ещё сильнее... насколько же недружелюбен этот мир? Или может просто мне по особенному везёт? В любом случае, деваться было некуда. Я почти сразу отбросила в "долгий ящик" всех монстров, обладающих агрессивным характером или недостатком интеллекта. И перешла к оставшимся. Их, к моему сожалению, было немного...
Ну.
Хоть что-то.

Первым на примете у меня было чудовище, расположившееся в отдаление за нашей крепостью. Судя по словам хозяина, оно было не просто разумным. А даже больше полагалось на свой интеллект, нежели грубую силу, как это зачастую бывает у низкоуровневых монстров. Разве это не значит что оно высокоуровневый? Нет. Я тоже задалась этим вопросом, однако Суо без запинки ответила, что уже встречалась с ним несколько раз и была уверена – она смогла бы победить даже без особой стратегии, будь они чуть агрессивнее тогда. Меня обнадёживала её уверенность в собственных силах.
И в то же время безумно пугала.

Помимо данной особы, в округе было ещё двое, подходивших для первой попытки. Один охотился в том лесу, который я видела недавно. А второй в гордом одиночестве затаился в болотах. Оба места, прямо радуют душу, своей безопасностью...
Не хочу туда идти.
Тяжело, и немного сценично, вздохнув, я всё же поднялась из-за стола, сразу направившись к выходу из крепости. Всё что нашла и могла использовать, я уже взяла с собой, в надежде на то, что это хоть как-то мне поможет.

После того как я впервые увидела вход, эти массивные, деревянные двери, обитые металлом, я была поражена до глубины души. Они были величественны и надёжны. Ни один миллиметр этого произведения не позволял даже задуматься о том, что в них может быть какой бы то ни было дефект. Однако. Сейчас двери были распахнуты внутрь.
Правда, говорить "распахнуты", не совсем правильно. Скорей, вогнуты, так как, судя по строению, их нельзя было открыть внутрь. И всё же, что-то, обладающее неимоверной силой, просто взяло и открыло их так, как ему захотелось. И почему же я догадывалась, "что" это было?
Медленно приближаясь к выходу, стараясь не споткнуться о разбросанные вокруг доски, камни... и прочее, я с волнением в сердце взирала на мир, простирающийся снаружи. И пусть меня успокаивал лёгкий ветерок, что гулял по залу, он был не в силах прогнать это чувство тревоги.

Шаг за порог и моим глазам открылась совершенно новая картина.
Свет в небе ослаб, погружая всё вокруг в лёгкий сумрак, а вдалеке, где-то на горизонте и вовсе царила кромешная тьма. Мелкие создания, которых я практически не замечала раньше, теперь появлялись тут и там, прячась у растений, а иногда даже держась рядом с более крупными монстрами, которые сейчас, двигались куда медленнее, чем позволяли себя рассмотреть во всех подробностях. Был здесь и огромный, косолапый зверь, чья тёмная шерсть стала такой толстой и твёрдой, что походила на тысячи игл. И большая, подобная ящерице, тварюга, которую хотелось развидеть после первых же секунд. Её туловище, покрытое пластинами, так и сочилось светящейся, синей, мерзкой слизью. А каждый раз когда она раздувалась и следом выбрасывала, в сторону очередной жертвы, свой язык, бьющий подобно тяжёлейшему молоту, эта гадость ещё и разлеталась вокруг. Однако, этих и всех остальных созданий объединяло одно. Красные глаза, испускающие тонкие струйки дыма. Складывалось впечатление, что они постоянно находились в состояние "жажды крови"... но, боюсь я просто переиграла в рпг.
Что происходило дальше, и вовсе переходило все границы моего понимания. Листья больших деревьев и так испускали лёгкое свечение, которое сейчас, было почти незаметно. А вот другие, более мелкие растение, стали выпускать небольшие жилы, сферы, щупальца и прочие, явно ненормальные отростки, которые не только освещали всё вокруг них, но и особо агрессивно реагировали на любые попытки приблизиться со стороны всех тех, кто не успел сделать этого ранее. Большие звери, за исключением подобных той ящерице, так же выпускали наружу своеобразные... органы? В любом случае, нечто, создающее вокруг них небольшую, но хорошо освещённую зону.
*Кха...*
При виде данного процесса у некоторых, моё сознание попыталось вернуть обед обратно. Даже не смотря на то, что желудок до сих пор был в порядке. И пусть еда осталась со мной, от этого я чувствовала себя только хуже. Даже не смотря на царившую вокруг красоту... казалось бы.

Вдох.
Выдох.
Собравшись волю в кулак и поднявшись на ноги, я всё же начала двигаться в сторону болота. Хорошо что оно было не так далеко на карте и я смогла запомнить дорогу. Если вы спросите, мол, почему болото. Отвечу. Если выбирать между тем что бы шляться ночью, по лесу, в поисках чудовища, которое сделало этот лес своими охотничьими угодьями и смертельно опасной ночной прогулкой по болоту, где живёт не самый агрессивный монстр, я всё же выберу второе. О третьем же... Нет, нет и ещё раз нет. У меня складывалось отчётливое впечатление что глубокой ночью, тут лучше не гулять без подготовки. А дом того создания находился так далеко, что я просто не решусь рискнуть. Что я говорила в начале своей новой жизни? Не считать себя героем. Ни в коем случае. Героям свойственно умирать. Не по идиотизму, так по сюжету. А я надеюсь на долгую и увлекательную жизнь.

Пока я двигалась по краю леса, деревья постепенно сменялись. Становились ниже, стояли реже, листьев меньше. И всё больше покрывались странной, вязкой субстанцией, которая булькала то тут, то там небольшими лужицами.

*Бульк.*
*Бу~льк...*
*Бультых!*

Внезапно, лужица мимо которой я как раз таки проходила, взорвалась фонтаном, выпуская из своих объятий нечто. Это непонятное создание не походило даже на живое. Непонятное, с нестабильным, постоянно булькающим и растекающимся телом, отдалённо похожим на гуманоида, но не более. Без глаз и ног. Его нижняя половина продолжала уходить куда-то в глубь чёрной лужи и только мускулистые лапы, да рот без губ, полный мощных зубов, придавали этому определённую форму.
- И-и-и-к!
Взвизгнув от страха, я тут же и отскочила от этого невнятного чудовища, выставляя перед собой меч. Да, тот самый. Мне просто не пришло в голову ничего лучше! Когда на вас вот так вот выскакивает что-то подобное, очень сложно рассуждать. Ох. Боги... я конечно понимала что мне будет нелегко первый раз встретиться с противником, но никогда бы не подумала, что это будет настолько страшно. Прошу, прости меня, ящерица, за то что я называла тебя монстром. Я просто не знала что здесь водиться кто-то вроде него.

*Ш-ш-ша~!*

Существо в неистовстве бросилось вперёд... или мне так показалось по началу. Его размашистые движения конечно выглядели угрожающими, но были куда медлительней, чем я ожидала. С учётом как оно выскочило из лужи, мне казалось сейчас будет стремительный рывок... но в итоге было достаточно отойти на несколько шагов и оно остановилось, только недовольно следя за мной.
Не знаю что оно из себя представляло, однако это была хорошая возможность. Не то что бы я была садистом. Нет. Я не особо люблю причинять боль другим. Но чудовища, отдельная тема. Не думаю что их можно назвать теми, кому я не хотела бы причинять боль. Да и, даже если было бы так, крайне сомневаюсь что они оценят такое отношение.
В любом случае, было ли это аморально или нет, мне было жизненно необходимо узнать строение тела этого монстра. Я их однозначно ещё встречу в будущем и было бы хорошо к этому моменту знать о них как можно больше.

Меч был медленно направлен на монстра. Вздох. За одно и проверим насколько он эффективен как оружие. В плавном выдохе я сделала быстрый шаг вперёд, в одном движение с взмахом по широкой дуге. Каменное лезвие с чавкающе-булькающим звуком вошло в нестабильную плоть создания, что не успело даже отступить.
- Хах?.. Настолько мягкое?
Я была действительно удивлена тому, что тело чудовища почти не оказывало сопротивления. Оно было вязкое и пыталось стягиваться к определённой форме, но это не вызывало проблем в разрубание. Проблемы были в другом. Рана нанесённая мной была видна достаточно отчётливо, что бы я могла не сомневаться в её наличии. И всё же, не похоже что это доставляло противнику что-то большее, чем дискомфорт.

Зверь яростно выбросил лапу вперёд, буквально взорвав её основание и оставляя держаться на тонких жилах, что всё ещё были соединены с плечом. На удивление острые когти впились в руку мёртвой хваткой, с лёгкостью рассекая рукав и кожу под ним.

*Сш-ш-шааа~*

Растянуло оно теперь с явным удовлетворением в голосе и начало неспешно притягивать руку обратно. Попытки вырваться приводили только к тому, что существо ещё болезненнее сжимало когти.
Отчаянно перехватив меч второй рукой, я приготовилась ударить и наверное почувствовав угрозу, монстр дёрнул руку на себя.
- А-а-а!
Боль была оглушающей. Слишком сильное движение просто напросто распороло руку, разбрызгивая кровь вокруг. И всё же, крепко сжав меч, собрав всю волю человека, которой мог не спать неделями в больном же состояние, я сделала шаг вперёд и ударила что есть сил...
Перед глазами плыло.
Казалось что всё приобрело какие-то красноватые оттенки.
Но я смогла остаться стоять. После глубокого вздоха, я провела рукой по лицу и обратила взгляд к чудовищу. Его тело... порвало. Нет, не как от взрыва. Просто рана от меча была рваной, а не гладкой. Не знаю, было ли это особенностью этого монстра или же всё дело в лезвие меча... но то что мне нужно, я узнала. Тело зверя треснуло в центре, не смотря на свою вязкую составляющую и обнажило в разорванной грудной клетке расколотое ядро. Оно ещё слабо пульсировало красным. Однако, с каждым ударом, всё реже и реже. Пока, наконец, совсем не затихло. Между прочим были и другие органы, но их изучение мне не казалось сейчас таким важным. Могу только отметить что их было куда меньше, чем у известных мне зверей.

Теперь, у меня не оставалось другого выбора, кроме как совершить привал. Не очень то хотелось делать его до первых переговоров, да вот идея идти куда-то с открытой раной, меня совсем не радовала.

В итоге, я остановилась немногим дальше. У большого, раскидистого древа. Когда растительность вокруг стала действительно редкой, оно выглядело донельзя привлекательным местом для отдыха. Его ветви покрывало небольшое количество светящихся листьев, создавая своеобразную, тёплую ауру вокруг, а мягкая, невысокая трава у основания была отрадой души, в этом болоте полным вязких луж, наподобие недавних, и монстров. Одинокий, громоздкий камень лежал у его мощных корней. На него я и решила сесть, скрестив ноги под себя.

Оторвав уже совершенно бесполезный рукав... его и рукавом то назвать было сложно, так, лоскутья ткани. Я с нелёгким сердцем взглянула на свою руку. Сказать что её состояние было ужасное, ничего не сказать. Плоть распорота по длинным линиям, а из ран течёт тёмно бардовая, вязкая жидкость, вперемешку с чёрной слизью оставленной рукой монстра. Я совершенно не понимаю, каким чудом я ещё не вырубилась... может по той же причине, по которой тело не тошнило, когда лично мне уже было совсем не по себе. Но ответ на этот вопрос я не знала. Достав из котомки сосуд с водой, я аккуратно вымыла всю слизь из ран и ткани. А после использовала и последнюю, в качестве повязки. Правда сказать что ткани хватило, можно было только с большим трудом. Множество мест остались открытыми, да и рана не переставала кровоточить.
Мягко говоря, это неприятное ощущение.

*Бультых!*

Все мои чувства забили тревогу вместе с этим звуком. Схватившись за оружие, я тут же осмотрелась в поисках причины. Звук был такой же, как когда эта тварь уже вылезла, по этому меня гложило чувство опасности. Если она уже вынырнула, то любое промедление может стать критичным. Благо здесь достаточно светло.

*Буль-бульк*

Звук изменился, что настораживало. Мой взгляд привлекли пузыри, взрывающиеся неподалёку от дерева, в озере этой чёрной слизи.

- *Бульк* - *****!

Ах, простите, последнее, это я.
Не выдержала, вот и вспомнила доброе слово из юности.
Поднялся фонтан слизи. И на поверхности показалось оно. И всё было бы прекрасно. Если бы это был тот же зверь. Такой же, зверь.
Чудовище поднявшееся у старого древа, могло поспорить с последним о том, что значит размеры и почти наверняка выиграло бы. Его мускулистое тело было покрыто чешуёй, незаметной за тонким слоем слизи, что придавала ему гладкости и блеска. Массивные руки обладали, светящимися алым, наростами на локтях. Такими же, как те, что покрывали его хребет, с защитными пластинами рядом и оканчивающийся длинным как тело хвостом. Голова на первый взгляд обладала лицом, но точно так же, у неё отсутствовали губы, а за острым рядом зубов виднелась мягкая, но совершенно неприятная полость рта, в которой виднелись точно так же светящиеся щупальца, что видимо заменяли ему язык. Его нижняя половина была так же нечеловеческой, как у тех, маленьких монстров, но здесь это больше походило на огромную гору постоянно движущейся слизи, щупалец и чего-то ещё, о внешнем виде чего мне даже знать не хотелось.
Оно возвышалось передо мной с беспристрастным видом. Как будто я букашка, для таких как он. Скорей всего, именно так и было.


Рецензии