Озеро!

От прибоя озеро шумело,
Бежала к берегам волна.
От красоты такой всё пело,
В моей душе цвела весна.

Волна слегка качала лодку,
Освещала путь тебе луна.
Сразу я узнал твою походку,
На свидание ко мне ты  шла

Волна о камушки плескалась.
На берегу запел нам соловей.
С обрыва быстро ты спускалась,
Картины той не видел красивей.

С откоса быстро ты спускалась,
Танцевала в озере луна,
Рыбка возле берега плескалась,
Над озером витала тишина.

И вот уже меня целуешь,
Озеро в твоих глазах блестит.
Взглядом своим меня чаруешь,
И душа моя к тебе летит.

Лодка на волне любовь качает,
Незаметно  утро настаёт.
Порой любовь преград не знает,
Сама в лодке к берегу плывёт

Вот и прошла наша первая ночь,
Возможно родится сын или дочь.
Буду очень крепко их я любить,
Спасибо судьбе за них говорить.

.


Рецензии