Мама, мама, где же небо?

Слишком сложен стал мой путь.
Каждый новый выстрел в спину,
Почему-то, болью бьёт мне в грудь.
Я пытаюсь часто вспомнить, то,
Что сам себе сказал: «Забудь».
Бесконечная картина, шедевральная игра.
Вьётся, вьётся паутина, не кончается война.
Запредельная трясина тянет с ниоткуда в никуда.
У дороги этой тёмной  нету ни начала, ни конца.
В моём сердце вместо солнца поселилась мрачная луна.
Мама, мама, где же небо?
Мама, мама, где же я?
Забери меня отсюда, мама, забери меня.


Рецензии
Здравствуйте, Павел! Всё, что так больно бьёт и ранит, но не убивает - это и есть жизнь. А смысл её, даст Бог, мы поймём уж, наверное, на исходе... А пока надо стараться(!) радоваться каждому прожитому и каждому грядущему дню.
Мне понравились Ваши произведения по идейному (нравственному) замыслу, по эмоциональному накалу, а над формой надо поработать... Но, я думаю, времени у Вас для этого ещё предостаточно. Не останавливайтесь!
С уважением,

Надежда Первушина   17.05.2019 16:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда. Да, жизнь многогранная и разная и действительно надо радоваться тому, что ты имеешь, искать хорошее даже в плохом… А смысл?… Мне кажется, его, как такового и нет, вернее жизнь и есть этот смысл, то, что ты существуешь, уже что-то значит. Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось то, что я пишу. А что касается формы… Да, я знаю, что мои стихи не «литературны», скажем так, образно, и даже больше, я и не стремлюсь, что бы они таковыми были, потому что мне кажется, что какая - либо форма – это уже рамки, а рамки – это ограничения, ну это конечно моё субъективное мнение. Ну а так конечно – ищем! Ещё раз спасибо за поддержку!
С уважением, Павел Сэр.

Павел Сэр   17.05.2019 17:08   Заявить о нарушении
Не надо работать. Не надо!!!

Тамара Шмелева   22.05.2019 23:40   Заявить о нарушении