Воспоминания детства и радио передача

Вернувшись из яблоневого сада, увидел по как две дочки Миоары Гарам из США, г. Хюстон читали по румынски стихотворения Эминеску. Потом  их мама рассказывала как она попала в Америку, чтобы  жить рядом с мужем, последователя веры Бахаи.
 В семье мы разговариваем на трех языках: английский, на мой родной - румынский и на родной язык мужа, то есть на фарси или  на языке который говорится в Иране.
 
Осенью, когда созреет виноград отметим 200 лет эры Бахаулы.
И ещё...
Много ещё хочется сказать, но это пока тайна.
В своё время вы всё сможете узнать не  из моих строк,  моих страниц, но также из энциклопедий, с радио и теле передач. А пока дайте вспомнить лучшие мгновенья из детства.
И  попытайтесь вспомнить. Хотя бы...
Мгновенье.

На фото: участники радио передачи от 26. 05. 2017 г.


Рецензии
Загадочно писать не плохо. Однако заглядывая в энциклопедии я тоже узнаю что...
Что именно, догадывайся - Валериан
С теплом, Виктор,

Виктор Караман   18.11.2017 13:36     Заявить о нарушении
когда звезды падают
и мои слова бедны
даже Бог молчит.

Виктор Караман   22.02.2018 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.