Сыну

 Сегодня утром я на сына посмотрел:
Как вырос он - а я и не заметил.
Еще совсем недавно крошкой был,
Малюткой, только что с портфелем в школу бегал...
А тут смотрю -  ему диван уж мал!

 И обувь у порога, уж вот-вот мою догонит
Теперь все чаще он мои слова не слышит,
Все чаще спорит и попробуй, переубеди.

 Я тоже впрочем не подарок - упрямым был,
Я тоже помню, как отец всегда ворчал;
Что вспомню я его слова, но будет поздно…

 Как захочу однажды приласкать - но оттолкнут,
Как будет ночью в горле ком стоять
От пониманья, что времени "потом" увы, - уже не будет!

 Как жаль, но понимаем это  лишь потом,
когда увы, уже упущено и время,
И моменты, когда исправить ничего, уже нельзя.

 Я понимаю - парню лишь шестнадцать
И я тогда - в те годы был таким:
Колючим, нервным, агрессивным,

 Отцовьи неуклюжие попытки приласкать,
Я принимал в штыки - уже ведь не ребенок!
Как глупо -  мы старались повзрослеть скорее,
Как будто время мимо пролетит!

 Не понимали мы тогда, что неизбежно
И к нам придет все это -
Что не додали мы - и нам не додадут.

 И справедливым кажется теперь мне выраженье:
"за нас вам наши внуки отомстят"
И вся надежда лишь на внуков остается,
Что ласка наша будет им милей

 Я  не поэт - прозаик скучный, и дара рифмы,
Бог, увы, не дал, пишу поэтому - как получилось
Но мысль, я думаю, до сыновей дошла…

************************************************


Рецензии
Очень хорошо получилось, к сожалению сыновья вырастают и уходят от нас у них своя дорога в жизни, но вы правильно сказали надежда у нас на внуков, может быть они нас пойму. Удачи вам, буду рада видеть вас на моей страничке.

Клавдия Булатова   02.12.2019 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за комментарий обязательно посещу Вашу страницу. ))

Алексей Челюканов   02.12.2019 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.