Сара

Нашей кошке Саре скоро шестнадцать.
Все эти годы у меня с ней довольно сложные отношения. Начать с того, что я в принципе больше люблю собак и она конечно знает об этом.

Бывали времена, когда она пыталась показать кто в доме хозяин и глумливо метила мои любимые ботиночки.
Были моменты, когда она кокетливо мурлыкая тёрлась об меня, а затем в порыве страсти внезапно впивалась зубами и когтями в мою нагую плоть.
Утихомирить её получилось, только лишив репродуктивной функции. Но иногда по ночам в старушке просыпается зверь и этот зверь, издавая нечеловеческие и даже не кошачьи звуки носится по квартирке по замысловатым траекториям. В такие моменты лучше не выходить из комнаты. Не совершать ошибку.

Так получилось, что с соседями по лестничной площадке мы не подружились. И жили много лет встречаясь и здороваясь с ними, не зная имён и отчеств.
И вот в какой-то момент я стал ловить на себе их наряжённые заинтересованные взгляды.
Сопоставив факты мне открылась забавная истина.
В порыве кошкофобии, наступив в очередной раз на фекалии, я частенько позволял себе в её адрес нелицеприятные высказывания.
Типа
- Сара, падлабля, опять насрала посреди коридора тварь!
А голос у меня хоть и противный, но довольно громкий. А дома у нас строят хоть и хорошие, но довольно звукопроницаемые.

И все эти годы несчастные соседи, слушая мой высокохудожественный мат были уверены, что это я ору на жену...

Граждане! Познакомьтесь с соседями! Узнайте их имена! Ну или называйте животных не человеческими именами. Васькой, например!

26.05.2015


Рецензии