Я закрою на сердце двери

Я закрою на сердце двери.
Я на душу поставлю засов,
Чтоб её по ночам не трепали
Своры бешеных, злобных псов.

Я не буду стоять на рассвете.
Я не буду открытым быть. 
Я не стану мечтать о лете,
Не позволю себе любить.

Вся романтика - это лекарство,
Что не лечит, а губит тебя.
Где любовь, там сплошное коварство,
И обмана там льются моря.

Сколько любишь ты, столько сгораешь,
С каждым разом больней и больней.
Воскресая, опять умираешь,
Погружая себя в мир теней.

Может быть, есть вокруг исключенья?
Только верить я им не готов.
Я кивну вам с улыбкой смиренья,
Укрепляя на сердце засов.

(2017)


Рецензии
Прекрасное стихотворение.А главное, всё правильно и точно подмечено.Успехов

Галина Рязанова   30.05.2017 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад что вам понравилось.

Владимир Мухинн   30.05.2017 19:26   Заявить о нарушении