Зверолов

Из ЗТМ.

ТИТР:

Самый опасный человек – этот тот, у кого нет эмоций.
Фрэнк Герберт.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА – ДЕНЬ

Центр города, необычайно жаркий день мая.

По улице летит чёрный Порше 911 родстер, намеревается пересечь перекрёсток на мигающий предупреждающий сигнал светофора.

Молодая ДЕВУШКА (АРИНА) замирает на «зебре» и с ужасом смотрит на быстро приближающийся спортивный автомобиль.
 
Визг тормозов. Водитель реагирует на опасность. Крыша автомобиля сложена, и Мы видим безмятежное лицо автолюбителя. 

Камера видит ошеломлённую девушку, на которой лёгкое белое платье, в кадр заезжает передняя часть спортивного автомобиля, клюёт носом, останавливается в пару сантиметрах от девушки.

Мы видим милое, симпатичное и изумлённое лицо. Волосы взъерошены, дыхание частое, тяжёлое.

МУЖЧИНА (ВИКТОР) спокойно смотрит на не понявшую происходящее девушку. Он одет в элегантный чёрный, как его автомобиль фланелевый костюм.

Девушка прикрывает лицо ладонями и начинает плакать.

Наш Шумахер несколько секунд смотрит на заплаканную девушку. Дёргает бровью, выходит с автомобиля, оставляет дверь открытой.

Подходит к девушке обводит рукой ей плечо, легко подталкивает, девушка содрогается, опускает ладони, и видит каменное лицо красивого мужчины лет 30-35 (40).

ВИКТОР
Вы в порядке?
Вам необходимо покинуть проезжую часть.
Вы слышите меня?

Испытавшие шок голубые глаза с очарованием смотрят на мужчину.
Мужчина провожает девушку до противоположного края улицы. Водители неистово сигналят. Порше загораживает проезд автотранспорта.

ВИКТОР
Вы в порядке? Ответьте…

Девушка кивает.

ВИКТОР
Вот и отлично.

ГОЛОС НЕДОВОЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ
(за кадром)
Убери машину козёл!

ВИКТОР
Будьте осторожны.
Впредь не совершайте больше таких ошибок.

Девушка послушно кивает.

МУЖЧИНА
Идите, куда шли…

Мужчина взглядом провожает быстро шагающую девушку, которая неуверенно оборачивается, пытается ухватить его тяжёлый и уверенный взгляд.

Камера проплывает над перекрёстком с загородившим движение Порше, у которого распахнута дверь. Сзади Порше очаровательно стоит серебристый Гелендваген 63 АМГ.

Некоторые водители с осторожностью объезжают дорогие автомобили, другие ждут, не решаясь выехать на полосу встречного движения. Порше заграждает две полосы попутного движения. 

Камера берёт на фокус мужественное лицо мужчины со шрамом на переносице, карие ледяные глаза, чёрные волосы.

Мы видим, как возмущённый ВОДИТЕЛЬ нагло дёргает за плечо нашего героя.

Мужчина без эмоций стряхивает с себя руку крупного парня с бейсбольной битой в другой руке. Окидывает косым взглядом биту, и пристально смотрит на горе амбала.

НЕДОВОЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Ты что делаешь братан?!
Крутой что ли?!
Сейчас поставлю на место!


Амбал смачно хлопает деревянной битой о ладонь.

ВИКТОР
 (спокойно)
Я так не думаю.

Амбал замахивается битой. Мужчина реагирует и ставит блок.

БАХ! Бита с хрустом ломается надвое, затем мужчина лоу – киком вынуждает качка упасть на колени, рукоять биты соскальзывает с дурной вспотевшей руки, наш герой хватает освободившуюся от сломанной биты ладонь и выворачивает кисть любителю анаболиков. 

ВИКТОР
Есть ещё претензии к моей персоне?

АМБАЛ
(цедя)
Нет, нет. Я был не прав.

ВИКТОР
Глуп тот, кто не признаёт ошибок.
(отпускает руку)
Будь здоров.

Амбал кивает, лицо искаженно болью.

Камера видит зевак, которые с опаской смотрят на безмятежно шагающего к своему автомобилю мужчину на «красный» свет светофора(страха нет), группа людей интенсивно обсуждает случившееся, некоторые снимают на камеры мобильных телефонов.

Камера ловит высокую грациозную фигуру главного героя, провожает до Порше, он садиться в автомобиль, заводит.

Громкий рык оппозитного двигателя возбуждает интерес у проходящих по тротуару подростков.

ПОДРОСТКИ
(хором)
Жми! Газуй! Газуй!

Мужчина оборачивает свой взор к детям, потом краем глаза ознакомляет себя  с  запрещающим сигналом светофора.

Полуденное солнце играет с ним, ослепляет через зеркало заднего вида. Смотреть назад! Зачем!

Он молниеносно щёлкает «лепестком» переключения передач и пулей срывает автомобиль с места, с мёртвой точки, даря радость подросткам, простое счастье.

НАТ. ПАРКОВКА ОФИСНОГО ЗДАНИЯ – ДЕНЬ

Главный герой эффектно паркует 911.

Выходит с автомобиля, закрывает его.

Шагает к офисному зданию, стеклянная поверхность блестит под лучами солнца. Автоматическая дверь здания охотно открывается, и он заходит.

ИНТ. РЕСЕПШЕН ОФИСА – ДЕНЬ

На этаже многолюдно. Люди суетятся, гудят, некоторые отстранённо пьют кофе.

Главный герой достаёт электронный пропуск, проводит по индикатору и проходит через «вертушку». Подходит к  одному из  четырёх лифтов, вызывает.

Открываются двери соседнего лифта, Мы видим пару человек, типичных «былых галстуков», они вежливо здороваются с нашим героем, он холодно реагирует на них, кивает, проходит к этому лифту, заходит и нажимает на нужную кнопку. Одиннадцатый этаж.

ИНТ. ОФИС – ДЕНЬ

Двери открываются, Мы видим безучастное лицо главного героя, не выражающего никаких мыслей и эмоций. Он доходит до кабинета шефа, с натянутой улыбкой его встречает СЕКРЕТАРША босса.

СЕКРЕТАРША
(быстро, нервничая)
Виктор Валерьянович, Рубен Харитонович зол на вас!
Вы не пришли на совещание!
(привстает)
Вам не стоит сейчас заходить!
Он просил…
(медленно)
Вас не пускать.

Виктор останавливает шаг у дверей кабинета шефа.




ВИКТОР
(пристальный взгляд)
Правильно… Но что вы мне сделаете?

Секретарша обратно садиться на хлипкий, скрипнувший стул. Виктор торжественно, двумя руками, распахивает двери.

ИНТ. КАБИНЕТ БОССА – ДЕНЬ

Просторный светлый кабинет, на кожаном кресле восседает тучный РУБЕН ХАРИТОНОВИЧ, перед ним огромный стол.

Он взмок то ли от жаркого дня, то ли от прошедшего совещания на котором не было Виктора, соратника, человека взявшегося ему помочь.

РУБЕН
(с иронией)
Вот и ты мой спаситель!
Эти гады не хотят мне помогать!
Компаньоны ****ь!
Что делать Виктор?

Рубен платком жадно вытирает пот на лице.

ВИКТОР
Шеф, вы знаете, что делать.

РУБЕН
Нет, нет Виктор! Это моё детище, нет!
Я создал эту компанию на руинах бывшего Союза!
Взрастил и развил до международных масштабов!
Что этот тип привязался к моей компании!
Нет и точка!
Баста…

Виктор спокойно слушает работодателя. Медленно, стуча каблуками, проходит до стола, выдвигает стул, присаживается, внимательно смотрит на потерянное, испуганное, холёное лицо Рубена.

РУБЕН
(продолжая)
У меня большие проблемы ****ь!
(с наивностью)
Ты мне поможешь, я заплачу…
РУБЕН
(продолжая)
Много капусты отвалю тебе.
(пауза)
Убей, слышишь, только лишь убей эту заразу!

ВИКТОР
Господин Рубен Харитонович,
что же вам не подписать бумаги?
Предложение ведь очень хорошее.
Уйдёте на заслуженный отдых с круглой суммой.
Забудьте об оптоволокне.

РУБЕН
Эх ты дурак! У меня внуки!
Ты знаешь Виктор,
что я выиграл крупный тендер…
А это много миллиардный контракт с государством.
Продолжительный… Нет!
Этот генерал не получит моё детище!
Баста!

ВИКТОР
Кто?

РУБЕН
Тип какой-то! Его кличка то ли имя, не знаю –
«Генерал».
Он хочет захватить мою компанию.
Поиметь меня во все щели! Ты понимаешь?!
Так ты убьёшь его?!
Ведь для этого я тебя и нанял!

ВИКТОР
А я думал разрешить сложившуюся ситуацию.
Интересно…
Откуда такие сведения?!





РУБЕН
Оставь!
Ты думаешь, у меня нет своих источников в структурах!   
Ты тот ещё трабл-шутер!
Но что ты сделал?
Предложил, какие-то жалкие сто миллионов!
Я тебе дам эти деньги, только найди
и убей этого «Генерала»!

ВИКТОР
Неужели босс,
но я не киллер.
Вы так слепы или глупы, не могу знать,
но я работаю на этого «Генерала»…

Рубен ошалел от услышанного, откидывает своё мясистое тело на спинку кресла, пот усиливает свой поток, глазёнки нервно бегают, руки дрожат. Виктор спокойно смотрит на шефа, как лев на упитанного кролика в железной клетке.

ВИКТОР
(продолжая)
До меня поступившее вам предложение было хорошим.
Я предложил вам не плохой вариант,
но сейчас, моё терпение кончилось.
Да и эта информация…

Виктор расстёгивает пиджак, с кобуры достаёт серебристый Beretta 92FS.
 
РУБЕН
Но, но, но…
Застрелишь!

Рубен нервно рыскает по столу в надежде схватить телефон.

ВИКТОР
Ваш информатор думаю…
Забыл  упомянуть,
что я хорош тем, что не попадаюсь.

Виктор резко встаёт со стула, товарняком движется к боссу, рукоятью тяжелого пистолета одним ударом ломает лоб бывшему начальнику.

Подхватывает обездвиженное тело. Тащит к стене из стекла.

Перед камерой проплывает вид чистого горизонта, нет соседствующих зданий, также виден парк с густыми лиственными деревьями, зелёный луг с фонтаном по центру, окаймленный тротуарной плиткой и диагонально уходящими от него тропинками. Внизу прохожие спешат по делам, люди выходят и входят в офисное здание, в стороне красуется припаркованный чёрный Порше с собранной стальной крышей, смотрится подобно «белой вороной» в ряду обычных неприметных малолитражек.

Виктор облокачивает спину Рубена на окно, тот чудом просыпается и молит о пощаде.

Виктор во внутреннем кармане пиджака нащупывает чудной металлический диск, диаметром 3 сантиметра, вытаскивает, срывает плёнку, бережно берёт затылок Рубена, «отлепляет» тело от окна, в районе лопаток приклеивает на стекло необычный диск.

Вытаскивает с кармана штанов смартфон, нажимает на специальное приложение, лампочка на диске загорается красным цветом, потом зелённым.

ВИКТОР
(«0» эмоций)
Простите босс, но я неумолим.

Виктор ещё раз въезжает рукоятью пистолета, бывшему начальнику, тот вырубается.

Встаёт, разворачивается, засовывает пистолет обратно в кобуру, и уверенным шагом движется к выходу.

ИНТ. ОФИС – ДЕНЬ

Виктор выходит с кабинета начальника, слышит голос секретарши.

СЕКРЕТАРША
Рубен Харитонович сильно расстроился?!
Может быть ему сделать кофе?!

Виктор останавливается. Не оборачивается к секретарше.

ВИКТОР
Более чем.
Поверьте, лучше его не беспокоить пару часов…

ВИКТОР
(продолжая)
Он переосмысливает жизнь.
Удачи вам Галина Сергеевна,
ибо работа моя здесь окончена.

Виктор уверенно шагает, Галина Сергеевна, женщина бальзаковского возраста, приятно улыбается.

СЕКРЕТАРША
И вам всего хорошего!

ИНТ. ЛИФТ ОФИСНОГО ЗДАНИЯ – ДЕНЬ

Камера фиксирует «мёртвое» выражение лица Виктора, глаза холодны как лёд, остры, как скальпель, привлекательны, как ящик Пандоры. Аккуратно одет, чисто выбрит, аромат дорогих духов привлекает к нему внимание женщин в лифте.

Двери лифта открываются, и Мы видим, как солнечный свет озаряет его лик, карие зрачки бездвижны.

НАТ. ПАРКОВКА ОФИСНОГО ЗДАНИЯ – ДЕНЬ

Виктор выходит со здания, достаёт ключи от Порше, нажимает кнопку, автомобиль приветствует хозяина.

Виктор прогулочным шагом направляется к автомобилю, позади него чуть дальше входа, останавливается белая Лада Приора, и Мы видим в кадре идущего Виктора и Ладу, БУМ! Происходит негромкий хлопок.

На крышу Лады падает Рубен Харитонович. ХРЯСЬ!

Камера фиксирует Виктора, он опускает водительское боковое стекло. Холодно смотрит на искорёженный автомобиль, на испуганных людей, некоторые женщины орут, вокруг паника, хаос.

ВИКТОР
Минус на минус, даёт плюс.
(дергает бровью)

Срывает автомобиль в пробуксовку, мчится прочь. 

ИНТ. ПРИДАРОЖНОЕ КАФЕ – ВЕЧЕР

Виктор сидит за аккуратным столиком и ест котлету, педантично разделывает её на кусочки.

В кафе мало людей, освещение небольшого зала заставляет напрягать глаз для различения лиц посетителей у барной стойки на дальнем углу.
На квадратной в сечении колонне опоры, закреплён на кронштейне работающий телевизор, транслирующий музыкальный канал. (Начинает проигрываться клип: ESTRADARADA – Вите Надо Выйти).

К Виктору подсаживается молодой ПАРЕНЬ (ЖЕНЯ) 25 лет в сером классическом костюме. Блондин с белой кожей, милым лицом и голубыми глазами. Виктор не обращает на него внимания.

ЖЕНЯ
Хозяин хочет, чтобы ты позвонил ему.

ВИКТОР
Я свяжусь с ним, когда посчитаю нужным.
Объект устранён, но цель не достигнута.

ЖЕНЯ
Стареешь!
Не волнуйся. Мы сами завершим сделку.
Тебе надо отдохнуть старичок!

Виктор отвлекается от трапезы. Грозно смотрит на парня.

ВИКТОР
У меня нет чувств. За полгода вы не поняли этого.
Ручная обезьянка…

Парень перебивает мысль Виктора.

ЖЕНЯ
Как нет чувств! А это что?! Издёвка?!

ВИКТОР
Раз хозяин оставил вас, Евгений Иванович,
за старшего офицера в этом городе,
это не означает нарушение субординации.
Не стоит
вольно чувствовать себя со старшим вас офицером.





ЖЕНЯ
Оставь эти байки!
Полгода пытаемся подружиться!
Не верю тебе!
Член же твой не без чувств «встал», а Виктор?!
Или дочь твоя от соседа!

Ледяные глаза Виктора на миг вспыхивают яростью. Женя пугается, и не зря! ХРЯСЬ! И вилка торчит с руки Жени, молодого сотрудника ФСБ.

ВИКТОР
В агентстве крысы…
Ты знаешь, кто это может быть?!

Женя корчиться от боли на стуле, как уж на сковородке, ему больше не до шуток, дрожащей правой рукой пытается вытащить проклятую вилку.

Виктор встаёт со стола, благодарит удивлённую официантку, которая застыла с подносом в руке.

Подходит к Жене, резко хватает вилку, дёргает вверх, кровь начинает неистово сочиться с раны. Женя вылупил глаза, еле-еле сдерживает напирающий крик боли, краснеет, слёзы скатываются по щёкам.

Виктор тем временем копается в его пиджаке и находит приготовленный для связи с хозяином сотовый телефон.

ВИКТОР
Не шути больше так.
У тебя нет чувство юмора.
(к застывшей официантке)
Этот господин оплатит счёт
и причинённые вашему заведению неудобства.

Виктор идёт к выходу, его провожают удивлённые и шокированные взгляды посетителей кафе. Все как будто замерли.

НАТ. ПЛОЩАДКА ПРИДАРОЖНОГО КАФЕ – ВЕЧЕР

Виктор выходит с кафе, включает телефон «фонарик», набирает единственный номер в контактах, уверенно шагает к Порше.


ВИКТОР
(по телефону)
Михаил мне не нужны твои «напоминалки».
Сам свяжусь, когда посчитаю это необходимым.

ГОЛОС МИХАИЛА
(из телефона)
Да, да…
Хочу чтобы, мой лучший агент отдохнул.
Упакуй чемоданы и порадуй дочурку!
Она ведь не из железа, как ты!

ВИКТОР
Она ничем не обременена,
итак, отдыхает.

ГОЛОС МИХАИЛА
Но как! Когда вы были вместе больше суток?!

ВИКТОР
Больше десяти лет тому назад,
когда она была ребёнком.

Виктор выключает сигнализацию, открывает дверь 911-го, стоит около автомобиля.

ГОЛОС МИХАИЛА
А сейчас она кто?!

ВИКТОР
Практически взрослый человек,
к тому же у неё есть няня.

ГОЛОС МИХАИЛА
Хорошо. Ты непробиваем.
Встретимся на условленном месте в условленное время.

ВИКТОР
Понял, есть.
Советую приручить дворняжку пока вы в городе.

Женя выбегает на улицу, амбициозный сотрудник ФСБ.

Виктор садится в автомобиль, опускает окно, выбрасывает «фонарик», плавно стартует и сливается с движущимся вечерним потоком автомобилей.

Камера видит на переднем плане «фонарик», на заднем плане Женю, который злым взглядом провожает 911-ый. Телефон с шипением растворяется...
(Если Вы дочитали, значит я вызвал ваш интерес, пишите рецензии и быть может опубликую целиком...)


Рецензии