Спасибо, Господи, за всё

Отец и Сын, и Дух Святой,
И Матерь Божья, и Святые,
Услышьте слабый голос мой,
Я Вам пою Слава и ныне…

Крылья ангела хранили
Колыбель мою,
И любовь Твоя  светила
Мне в любом краю.

Ты, призвавший меня к жизни,
Книгу мудрости открыл,
Лазурь неба, словно  чашу,
Звоном птиц заполонил.

Прими, Господь, благодаренье
За каждый вздох груди моей,
За каждой радости мгновенье,
Любовь и преданность друзей.

За Богородицы уделы,
И за Благую весть в апреле,
Что Иисус Христос Воскресе,
И что вознёсся в Поднебесье.
И что Святой Огонь нисходит,
Что благодать по свету бродит.

За соловьиной свадьбы трели,
В небе курлыкающий клин,
Что вновь колокола запели
За то, что Веру воскресил.

За радость мира созерцанье,
Росы алмазное сиянье,
Благоуханный сладкий плод,
Душистый разнотравья мёд.

За ввысь взметнувшиеся горы,
Земли бескрайние просторы,
Потоки солнечного света,
Звон колокольный на рассвете.

За родники в родном краю,
И за напев их серебристый,
За вечно бьющую струю,
Глоток воды кристально чистой.

За поле в золоте колосьев,
С лазурью нежных васильков,
За дивный звон  многоголосья,
Ковёр  простёршихся лугов.

За луч последний на закате,
Восстановленье сил во сне,
Ночные звездные парады,
Улыбку счастья на заре.

За грозы, за  стихии страсть,
Раскаты, грозный рокот грома,
За тьмы и молнии контраст,
За тишину, покой, истому.

За шум дождя и леса шелест,
За зеркала хрустальных вод,
За озаренья мысли прелесть,
Законов мирозданья свод.

За вой пурги,  метелей сечи,
Живительный прохлады дух,
И за волнительные встречи,
Создавшие семейный круг.

Нужду, потери и  разлуки,
Чтоб лучше понимать других,
Отца  и Матери  заботливые руки,
Поэтом сочинённый стих.

За боль – моих грехов расплату,
О жизни размышлений свод,
С крышей соломенною хату,
Откуда вышел я в народ.

За умиленные молитвы
Души растроганной моей,
 Исход счастливый вечной битвы
Добра и зла в сердцах людей.

За судьбоносность каждой встречи,
Что освещала жизни путь,
И что живут на свете дети,
Которые Тебя поймут.

Спасибо, Господи, за то,
Что не был я предавшим другом,
Что из друзей моих никто,
Не уподобился Иуде.

Победы день, залитый кровью,
Что дал стране моей Господь,
Простив грехи, согрев Любовью
Атеистический народ.

За гений творческих талантов,
За силу честного труда,
За милосердие, галантность,
За ожидание Суда.
2009
*)  По мотивам акафиста «Слава Богу за всё»


Рецензии