Начленник

1. Гойко

Камень окрашивает воду, в которую его опустили. Рубин - вода порозовела... Изумруд - сделалась зелёноватой. Чистой воды бриллиант, будучи брошен в воду, исчезнет в ней, как пойманная рыба. Мы видим только воду, не подозревая о бриллианте, или о рыбе, если вы - рыбак.

2. Митич

Литература сложнее жизни. Вы не идёте туда, куда хотите пойти, а рисуете это пером, или набиваете на клавиатуре, но всегда, как ни старайся, остаётся зазор между текстом и реальностью. Именно там, в этой недосягаемой щёлочке, прячется та самая мышка, которая "бежала, хвостиком махнула". Если бы я мог её увидеть!

3. Гойко

- А вы когда окончили школу?
"Ну вот так сразу я и начну себя разоблачать", - он про себя усмехнулся их наивности, но вспомнил, что сегодня он человек, и успокоился тем.
- А сколько тебе лет?
- Мне? Шестнадцать.
На груди цепочка, на цепочке маленький образок, "Сошествие во ад". Иисус сходит в ад и выходит из ада, сходит и...
- За это время ты родилась два с половиной раза, - он засмеялся.

4. Митич

Всякий раз я думаю, что кормлю его. Я не ем пищу уже... с тех самых пор, как перестали кормить меня. Я кормлю его, подношу ложку туда, где нет меня. Когда я думаю это, кому-то становится страшно и его страх передаётся мне. Но это проходит, когда заканчивается кормление.

5. Гойко

Много слов говорят об одном, не называя его. Так собаки облаивают медведя, описывая круги.

6. Митич

Текст делается как начленник, но без мерки. Подбирается путём проб и ошибок. Или - то же, но взятое с другой стороны - методом тыка. Подойдёт - не подойдёт?


25 мая 2017 г.


Рецензии