Пронесло...

Не всех тюрьма портит, и не всегда туда конченые отморозки угождают. Не зря же народная мудрость гласит про тюрьму да суму. Был у нас хороший друг, Иван Вотчель, вполне положительный по всем показателям, а вот наказание ему пришлось отбыть. За дело, разумеется.

Ударил девушку. Не больно даже, и девка была далеко не святая, но срок ему «вляпали». После отсидки при случае повторял: « Чтоб я еще когда руку на женщину поднял!» Зарекся, значит.

Были мы тогда молоды и задорны, мужики наши погулять, потусить любили, так в меру, за бутылочкой на троих, например, в неурочный час посидеть. И выбрали они в очередной раз не то место и не то время, а именно, нашу квартиру, которая была свободна: дети в детском саду, я, то бишь хозяйка, на работе.

Прихожу на обед голодная, усталая, злая, а за кухонным столом «святая троица» за бутылочкой со светлой улыбкой до ушей. Первым делом я гаркнула, отчего гости мужа встали в стойку «смирно», потом схватилась за скалку. Тут уж мужики рванули на волю, не одевшись, не обувшись, а я со скалкой вдогонку.

А мы тогда углем топили. Золу со шлаком вдоль дороги рассыпали, вроде как благоустраивали придомовую территорию. Бегут босые мужнины собутыльники по шлаку, а он острый. Больно ногам-то! А Ване Вотчелю, видимо, шибко зловредный осколок в ступню угодил, он от боли взвыл и развернулся ко мне отнюдь не божьим одуванчиком. А я прижала к груди скалку и скороговоркой так: Вань, а помнишь, что ты говорил?
Пронесло. Зарекся парень, видать, всерьез…


Рецензии