Две стороны во мне

Меня зовут Кара Уильямс. Я словно два человека.С одной стороны я помощница детектива и банши (девушка, женщина из ирландского фольклора, которая оповещает криками близкую смерть). С другой стороны я вампир. Мои предки-женщины всегда были банши, а мой папа вампир. Можно сказать, что я чудо-ребенок. Люди из древней организации «Dea osn;d;rtha», что с ирландского «Хорошее сверхъестественное», хотят меня убить, потому что банши-вампир не может существовать. Я все равно веду обычную жизнь: закончила школу полиции, работаю с лучшим детективом Юджина(Город в Орегоне), каждый день общаюсь с родителями. Я просто банши-вампир и помощница детектива, и это моя история.
   Кара проснулась от звонка своей подруги Ханны.
-Привет,- послышался голос девушки.
-Зачем ты мне звонишь так рано?- спросила Кара сонным голосом, посмотрев на часы, которые показывали шесть утра.
- Мы бегать собирались, забыла?
- Ой, прости.
- Тебе не надо было сидеть до ночи за мифологией. Я возле твоей двери. Вставай и собирайся.
- Я…
- Я сказала вставай!
Кара услышала, как дверь в дом открывается.
-Ладно- ладно, сейчас встаю.
Девушка быстро умылась, оделась, пошла вниз в кухню и увидела Ханну, сидящую за диваном.
- Прошу, больше не сиди до ночи за учебниками и интернетом.
- Мне нужно узнать больше о своих предках, моем роде и других.
- Просто спроси у родителей.
- Они не хотят рассказывать мне. Мама сказала, что я буду в большей безопасности, если мало буду знать.
- Ты работаешь с красавчиком детективом, он защитит тебя.
- Я ничего для него не значу, я просто помощница , и тем более он не знает, что с ним работает банши-вампир.
-После практики ты останешься работать там?
- Думаю, да. Пока я не собираюсь уезжать из Юджина. Это мой дом.
Девушки попили кофе и пошли на пробежку.  Бегая возле озера, они заметили детектива   Оливера Фостера ( Тот самый красавчик) и его  друга Дэнни Тёрнера. , которые тоже занимались бегом.
- Впереди красавчики,- заулыбалась Ханна.
- Давай развернемся в другую сторону.
- Почему?
- Я не хочу встречаться с ним вне работы.
- Ваша работа начнется…,- посмотрела Ханна на часы,- через сорок минут.
- Детектив меня не особо любит.
Кара практически не называет детектива по имени, и если говорит, то это выглядит довольно странно.
- Я бы так не сказала. Он смотрит на тебя.
- Потому что я «мешаю ему дышать». Он терпеть меня не может.
- Иногда люди, которые , как мы думаем, ненавидят нас, любят больше всего. Ты не знаешь, что он чувствует к тебе. Ты можешь спросить у него, узнать, а потом внушить забыть. Кара, ты вампир.
Ханна очень близкая подруга Кары. Они вместе с детства. Девушка всегда знала, кто такая Уильямс, через что ей приходится проходить.
- Я не интересую его, как девушка. То, что я раскрываю дела, из-за своих способностей, бесит его.
- Почему ты вечно нормально не воспринимаешь ее?- спросил Дэнни у Оливера.
- Она такая наивная.
- Она хорошо помогает тебе раскрывать дела. Может, она и наивная девушка, но после практики будет отличным детективом, я уверен.
- Надеюсь, она не будет продолжать работать со мной.
- А ты, случайно, не влюбился в нее?
- Нет, ни в коем случае.
- Ну-ну. Через время скажешь, что это правда.
У Кары закружилась голова.
-Кара, все в порядке?
- Кто-то умер. Я чувствую это.
- Где это произошло?
-Не знаю. Мне трудно определить.
У детектива зазвенел телефон.
- Да, выезжаем. Уильямс, у нас труп,- крикнул Оливер.
- Мне надо привести себя в порядок.
- Потом сделаешь это. Вот почему я нормально ее не воспринимаю ,- сказал детектив другу.
- Ей, вообще-то я рядом!- крикнула Кара.
Уильямс и  Фостер села в машину и поехали на место преступления, а Дэнни подошел к Ханне.
- Она влюблена в него?
- Думаю, да. Она отрицает это.
- То же с Оливером.
- Спорим, через дней пять, они будут вместе?
- Спорим, через неделю.
Дэнни и Хана засмеялись.
- Если выиграю я, то ты ведешь меня в самый дорогой ресторан.
- Если я, мы идем в самый плохой бар.
Ребята пожали руки.


Рецензии